Проектирование самолета в SolidWorks
Из dxf полученного в программе профили нужно сделать сплайн иначе ваш мощный комп умрет по двум эскизам строить тело. А сплайн строится достаточно просто. Выделяем нужный участок профиля (если он симметричный то достаточно половины профиля), и в меню инструменты-инструменты сплайна-разместить сплайн. В открывшемся меню нужно поставить галочку удалить геометрию.
Да, из “профилей” можно выгрузить координаты - экспорт в тхт. Но там точек мало, слишком грубо получается.
Солид где-то лежал, надо поставить, попробовать.
Значит, масштабирование линейное, без каких-либо аэродинамических заморочек, тупо увеличиваем приращение по Y во сколько-то раз? “Профили” это так делают, или там свой алгоритм?
Из dxf полученного в программе профили
Где в “Профилях” есть экспорт в dxf ?
“Профили” это так делают, или там свой алгоритм?
В программе “профили” выбираете нужный профиль с нужной относительной толщиной указываете хорду и получаете готовый профиль.
Так же в программе можно менять и строить свои профили.
Где в “Профилях” есть экспорт в dxf ?
Иконка с надписью dxf.
Доброе время суток!
У меня возник такой вопрос
При создании “вытянутая бобышка” создается тонкостенный объект? Галочка не активна, прилагаю скрин, в чем может быть проблема?
fotki.yandex.ru/users/dora-nv/view/912993?p=0
Значит, масштабирование линейное, без каких-либо аэродинамических заморочек, тупо увеличиваем приращение по Y во сколько-то раз? “Профили” это так делают, или там свой алгоритм?
В серии профилей есть так называемый “эпюрный” профиль с относительной толщиной 100%, в котором заложены все аэродинамические “заморочки”, такие как относительная кривизна, расположение максимальной относительной толщины и законы, по которым строился контур профиля. Масштабируя значения по оси Y, получаем профиль данной серии любой относительной толщины. В программе “профили” эпюрных профилей нет, но принцип используется тот же самый. Изменяя относительную толщину, получаем профиль той же серии.
Доброе время суток!
У меня возник такой вопрос
При создании “вытянутая бобышка” создается тонкостенный объект? Галочка не активна, прилагаю скрин, в чем может быть проблема?
fotki.yandex.ru/users/dora-nv/view/912993?p=0
Может быть не замкнут профиль(зазор между точками) или лишний отрезок где то.
Может быть не замкнут профиль(зазор между точками) или лишний отрезок где то.
Могу скинуть файл для проверки на мыло
скиньте
Может быть не замкнут профиль(зазор между точками) или лишний отрезок где то.
Спасибо нашел проблему эскиз не полный по задней кромке
В серии профилей есть так называемый “эпюрный” профиль с относительной толщиной 100%, в котором заложены все аэродинамические “заморочки”, такие как относительная кривизна, расположение максимальной относительной толщины и законы, по которым строился контур профиля. Масштабируя значения по оси Y, получаем профиль данной серии любой относительной толщины. В программе “профили” эпюрных профилей нет, но принцип используется тот же самый. Изменяя относительную толщину, получаем профиль той же серии.
В общем, растянул растровую картинку в пейнте, обвел ее в акаде сплайном, распечатал, выпилил шаблон, напильником сгладил местные перегибы. Получилось, конечно, неточно, но гладко, “лекально”. При хорде 360 мм отклонения по Y , думаю, не превысили пару миллиметров. Проверить в воздухе осталось 😃
Ребята, подскажите что делать. Рисовал BV-138 обводя детали чертежа но когда решил посмотреть как все стыкуется то понял что собственно мало что стыкуется нормально:(
Стал пробовать другие варианты черчения и нашел ЭТУ статейку (не реклама). Сделал вид сбоку и вид сверху. Но как изогнуть плоскость вид сверху под дно лодки. Оно обведено сплаином на боковой проекции. Надеюсь что правильно изложил свои мысли. Помогите кто чем может.
А, собственно, с какой целью Вам его изгибать? Если задача получить правильную образующую кромку, то есть несколько вариантов:
1: Строите сечения с характерными точками, по ним (точкам) строите или 3D сплайн кромки, который будет направляющей кривой для поверхности по сечениям, или по сечениям строите поверхность и кромка получится сама, но не факт что правильно.
2: Начерченный сплайн используете в качестве эскиза для создания плоской поверхности, затем в режиме 3D эскиза выбираете инструмент сплайн по поверхности и строите необходимую кромку с помощью вида сверху.
3: Строите боковую поверхность, поверхность днища, пересечение поверхностей даст в результате необходимую кромку.
Возможны и другие варианты, это первое что пришло в голову. Надеюсь что правильно понял Ваш вопрос.
Здравствуйте. Помогите понять в чем моя ошибка?
Рисую осевую линию.
Кликаю в начало нервюры, и подвожу курсор к ее концу
Пишу необходимый размер линии (9,52мм), и жму ентер.
Создается линия, которая не паралельна желаемой, т.е. со смещением к низу профиля
Почему?
Я понимаю, что потом можно провести осевую сплошную линию, и вновь созданной назначить взаимосвязь “паралельность”. Выходит на разных профилях через раз - иногда корректно рисует линию, иногда нет
Здравствуйте. Зашел в тупичек и не знаю что делать дальше. Вообщем начертил боковую проекцию и шпангоуты пририсовал. Получился такой скелет на первом рисунке:). Пробовал на все это натянуть “чулок” но ничего толкового не получается:( Можно ли обойтись без этого и начать вытягивать шпангоуты как на втором рисунке? Ну и потом приступить к вырезанию всяких дырочек и прорезей:) под новые детали самолета. И еще вопрос. Почему то на 2х шпангоутах не получается погасить картинку эскиза. Выбираю “погаси” но она все равно отображается. Заранее спасибо за помощь.
Здравствуйте
- Не стоит делать весь фюзеляж - достаточно одну половину(симметричную - правую или левую). И мучений будет существенно меньше.
- Попробуйте, все-таки построить сначала по полученным шпангоутам поверхность фюзеляжа - чтобы меньше было надо потом перестраивать.
Делал так, обвел контур боковой проекции, накидал вспомогательных линий на местах установки шпангоутов. Дальше, по вспомогательным поставил плоскости. В плоскостях начертил по половине шпангоута и скопировал через осевую линию. Потом в 3д эскизе проложил сплаином линии по кромке днища что бы проверить форму в вертикальной проекции. На вид вроде все ровно и симметрично.
- Не стоит делать весь фюзеляж - достаточно одну половину(симметричную - правую или левую). И мучений будет существенно меньше.
- Попробуйте, все-таки построить сначала по полученным шпангоутам поверхность фюзеляжа - чтобы меньше было надо потом перестраивать.
Пробовал именно по шпангоутам. Выбрал “Бобышка\основание по сечениям” и начал пробовать. С задней части начав получается 4 шпангоута нормально а дальше какая то мешанина а если с носовой части начать то уже на 3 шпангоуте каша полная.
Пробовал именно по шпангоутам. Выбрал “Бобышка\основание по сечениям” и начал пробовать. С задней части начав получается 4 шпангоута нормально а дальше какая то мешанина а если с носовой части начать то уже на 3 шпангоуте каша полная.
Он(SW) показывает специально как чертит плоскость и есть линия следования(как правильно она называется - не знаю) - такая с зелеными точками - вот ее и надо расположить “правильно” - тогда не будет мешанины.
Вариант 2 - делать частями(передняя, средняя, задняя части).
Друзья,вопросец.
Скачал чертежи 1 пепелаца,комплект в том числе и с dxf файлами.
Открываю средствами солидворкса - импортировать в новую деталь как 2х мерный эскиз.
Импорт размеров-миллиметры
И в результате импортируется лист,но почему то все размеры увеличены в 5 раз относительно исходных.Т.е. грубо говоря на чертеже вместо линии в 160 мм линия в 800.46мм(или дюйма,смотря какие единицы указывать)
В чем дело?
Нужно знать в каких единицах исходный чертеж те и указывать при импорте. И обратить внимание на масштаб при импорте.
Вроде как в миллиметрах,судя по листам в пдф что в комплекте.
Что касается масштаба - где он там,не вижу.
Скачал чертежи 1 пепелаца
Выложите просто здесь, чтобы можно было посмотреть и тогда ответят.