Проектирование самолета в SolidWorks

PDV

Инструменты -> Настройки -> Вид -> Преобразования. Поупражняйтесь с перемещением ползунков, но если они не в положении “Выкл”, то только усиление производительности графического процессора позволит Вам наслаждаться этой возможностью.😉

P.S. Проверьте не включена ли у Вас - Графика RealView. Она тоже много “кушает”.

yrok39

Получилось😁! Очень давно,эта фигня была для меня “камнем преткновения” сам пытался найти, но:)…

72AG_ClearSky

Кхм… Доброго времени суток уважаемому сообществу! Я новичок в SW15, и хотел задать несколько вопросов по использованию программы (искал и в Интернете, и в справке к программе, но что-то ничего не нашел):

  1. Есть у меня подозрение, что я на эскизе шпангоута В-В налепил несколько точек друг на друга. Но когда я тыкаю мышкой в точку, выбирается только одна… Вот список эскизов и прочих крупных элементов в дереве детали отображается, а почему так же не отображаются элементы, формирующие эскиз? Как посмотреть список всех элементов эскиза? Желательно, чтобы при выборе элемента из списка он еще и подсвечивался на эскизе, чтобы было понятно, где конкретно находится этот элемент…
  2. Как установить или поменять “Исходную точку” отдельно взятого эскиза? Сейчас у меня получается, что исходная точка эскиза совпадает с исходной точкой детали, но мне надо, чтобы исходная точка эскиза была именно в центре эскиза. В справке к программе нашел сведения о том, что они могут находиться в разных местах, но не нашел способа сделать это.
  3. Когда командой “Редактировать плоскость эскиза” пытаюсь перенести эскиз с одной плоскости на другую (переношу шпангоут В-В с плоскости “Справа” на плоскость “Спереди”) эскиз оказывается черти где на новой плоскости. Как по правильному переносить эскизы с одной плоскости на другую? Шпангоут А-А вроде перенес кое-как, но что-то меня гложут сомнения, что сделал я это неправильно…