Проектирование самолета в SolidWorks
Наклонные поверхности нуждаются в поддержке. Там как ни крути, что-то в воздухе висеть будет.
Даже не знаю, где спросить. Подходящей темы на форуме не нашел.
Имеется модель, рисовал сам. Ее необходимо напечатать на 3D принтере. Необходимо сделать поддерживающие элементы или разбить деталь на части, а потом собирать на клею или еще как. Хотелось бы обойтись первым вариантом, но как это сделать лучше не соображу. Может подскажет кто, как лучше сделать или пошлет куда - ссылку/тему/форум?
Эскиз на поверхности в нужном месте , бобышка вытянуть.Или справочную плоскость - эскиз - бобышка.
Я вам просто выложил пример , ставьте перемычки там где вам необходимо и будет удобно удалять.
Вообще-то программа - слайсер сама умеет делать поддержку, по крайней мере Slic3r точно. Достаточно поставить галочку в настройках. То есть при проектировании модели поддержка не ставится. Тем более програмно поддержка формируется пустотелая, что уменьшает расход материала и упрощает её удаление.
А вообще вашу деталь можно печатать и без поддержки, для устойчивости перевернуть вверх ногами. Угол наклона поверхности небольшой, если принтер настроен хорошо, то сыпаться слои не будут, да и программа -слайсер скорее всего на них поддержку не сделает.
Проблемы будут только на горизонтальных гранях фигурного отверстия. Первые слои просто повиснут в воздухе и их потом придется удалить, соответственно форма немного пострадает. А то, что вы нарисовали на втором рисунке, само нуждается в поддержке.
Вот спасибо тебе мил человек, я ж просто вообще не в курсе кто и что там умеет.
Добавлю маленький вопрос: ориентация модели имеет важное значение. Этот Slic3r автоматом выберет наиболее удобное положение для печати?
Slic3r положение модели не определяет, это задается при проектировании, или из программы печати, имеющей графический интерфейс, например Repetier. Кстати Slic3r удобней вызывать именно из нее.
Подскажите как нарисовать вырез под крышечку в фюзе планера F5J.Делаю линию разъема-получаю крышку,делаю трехмерный эскиз пытаюсь вырезать ,вроде все получаеться только криво.Кто делал подскажите,надо срочно,отдать модель нужно на резку
[IMG][/IMG]
получаеться так[IMG][/IMG]
надо так чтобы внутреняя линия была более ровная,и посадочное место ,края развёрнуты.
попробуй булитовой функцией
булитовой функцией
первый раз слышу,ткните это какая вкладка
А если поверхность не плоская, а скажем- винтовая или конус, как в не й вырезы получить ?
Вырезы получить можно любым удобным способом, а вот развернуть…
В вашем случае, я вижу, заготовка строилась поверхностью по сечениям с последующим приданием толщины? В ней вырезы можно получить в контексте сборки, с применением функции “Полость”, тогда в обшивке пазы вырежутся в соответствии с шипами на шпангоутах. Либо создаете эскиз на любой удобной плоскости, делаете вырез, затем берете “Эквидистанту к поверхности” с нулевым отступом, и затем развертываете полученную поверхность, 2015 солид умеет это делать.
p.s. выше правильно сказали по предыдущему вопросу, при построении эскиза на любой удобной поверхности всё разворачивается корректно, только что проверил. Выкладывайте модели в следующий раз, чтобы можно было подсказать конкретнее.
Или удалите все взаимосвязи в эскизе выреза.
удалять взаимосвязи это вообще плохая идея, теряется ассоциативность в итоге.
Подскажите как нарисовать вырез под крышечку в фюзе планера F5J.Делаю линию разъема-получаю крышку,делаю трехмерный эскиз пытаюсь вырезать ,вроде все получаеться только криво.Кто делал подскажите,надо срочно,отдать модель нужно на резку
надо так чтобы внутреняя линия была более ровная,и посадочное место ,края развёрнуты.
модельку выложите, попробую помочь, можно в личку
делать его с размахом крыла 2м.? или можно и 2.2м?
Лучше 2 метра. Все-таки этот самолет был способен делать несложный пилотаж.
надо так чтобы внутреняя линия была более ровная,и посадочное место ,края развёрнуты.
Я пользуюсь для таких элементов вырезом по сечениям)
отбортовку я делаю так:
Разрезаю фюзеляж на две продольные половины, при помощи эквидистанты к поверхности, создаю поверхность на расстоянии в зависимости от необходимой толщины отбортовки, создаю эскиз на плоскости справа, и вытягиваю его до поверхности модели, затем создаю еще один эскиз, вытянутый вырез до эквидистанты к поверхности, получается то что на фотке выше.
Как сделать развертку я пока еще не экспериментировал///
получается то что на фотке выше.
А это позвольте уточнить ЧТО???
Да, как “дизайнерская” картинка-ну ничо так, технично, и на любителя…
Даже куски профилей просматриваются.
С бредовой силовой конструкцией.
Но вообще это ЧТО?
Это бредовая силовая конструкция в композиции с дизайнерской отрисовкой 😃
Но сейчас не про это, я про технологию выреза и обеспечения взаимно перпендикулярной поверхности среза)
Там если присмотреться внимательнее можно увидеть линию разъема и отбортовку фонаря.
Если кто знает другие методы обеспечения требуемых граней при вырезе я бы с удовольствием посмотрел 😃
Всем привет!
Есть желающие порассуждать как нарисовать фюзеляж с несколькими степенями кривизны?
Я вот попробовал, но не очень доволен результатом, хоть и получилось сносно, но не то что я хочу.
Делал так:
Отрисовал каплевидный фюзеляж по сечениям, вытянул, отрисовал часть крыла - вытянул, и скруглил в месте вхождения одной модели в другую.
Получилось как то так.
Вот думаю имеет смысл рисовать такое одной деталью но вытягивать по сечениям со сложными направляющими? Или есть другие способы?
Всем привет!
Вот думаю имеет смысл рисовать такое одной деталью но вытягивать по сечениям со сложными направляющими? Или есть другие способы?
Если в целом вас форма и качество устраивает, то почему бы и нет. Делаете несколько плоскостей, на них эскиз - кривая вдоль линии пересечения тел и выбираете ваше тело. Сразу видите где в сечении косяки и правите их. На основе новых сечений делаете уже поверхность в чистовом виде.
Ну и возможно попробовать разбить поверхность на несколько попроще и делать их отдельно, затем сшить.
В данном случае - верх и низ я бы отдельно строил.
Приветствую всех!
подскажите, можно ли как то развернуть на плоскость выделенную деталь?
Я, например, изображения не вижу.
Редко в него заглядываю, но вот сейчас заглянув - не могу в 2016 найти в PropertyManager картинки переход на вторую страницу.
Подскажите - они куда-то спрятали это?