Проектирование самолета в SolidWorks
делать его с размахом крыла 2м.? или можно и 2.2м?
Лучше 2 метра. Все-таки этот самолет был способен делать несложный пилотаж.
надо так чтобы внутреняя линия была более ровная,и посадочное место ,края развёрнуты.
Я пользуюсь для таких элементов вырезом по сечениям)
отбортовку я делаю так:
Разрезаю фюзеляж на две продольные половины, при помощи эквидистанты к поверхности, создаю поверхность на расстоянии в зависимости от необходимой толщины отбортовки, создаю эскиз на плоскости справа, и вытягиваю его до поверхности модели, затем создаю еще один эскиз, вытянутый вырез до эквидистанты к поверхности, получается то что на фотке выше.
Как сделать развертку я пока еще не экспериментировал///
получается то что на фотке выше.
А это позвольте уточнить ЧТО???
Да, как “дизайнерская” картинка-ну ничо так, технично, и на любителя…
Даже куски профилей просматриваются.
С бредовой силовой конструкцией.
Но вообще это ЧТО?
Это бредовая силовая конструкция в композиции с дизайнерской отрисовкой 😃
Но сейчас не про это, я про технологию выреза и обеспечения взаимно перпендикулярной поверхности среза)
Там если присмотреться внимательнее можно увидеть линию разъема и отбортовку фонаря.
Если кто знает другие методы обеспечения требуемых граней при вырезе я бы с удовольствием посмотрел 😃
Всем привет!
Есть желающие порассуждать как нарисовать фюзеляж с несколькими степенями кривизны?
Я вот попробовал, но не очень доволен результатом, хоть и получилось сносно, но не то что я хочу.
Делал так:
Отрисовал каплевидный фюзеляж по сечениям, вытянул, отрисовал часть крыла - вытянул, и скруглил в месте вхождения одной модели в другую.
Получилось как то так.
Вот думаю имеет смысл рисовать такое одной деталью но вытягивать по сечениям со сложными направляющими? Или есть другие способы?
Всем привет!
Вот думаю имеет смысл рисовать такое одной деталью но вытягивать по сечениям со сложными направляющими? Или есть другие способы?
Если в целом вас форма и качество устраивает, то почему бы и нет. Делаете несколько плоскостей, на них эскиз - кривая вдоль линии пересечения тел и выбираете ваше тело. Сразу видите где в сечении косяки и правите их. На основе новых сечений делаете уже поверхность в чистовом виде.
Ну и возможно попробовать разбить поверхность на несколько попроще и делать их отдельно, затем сшить.
В данном случае - верх и низ я бы отдельно строил.
Приветствую всех!
подскажите, можно ли как то развернуть на плоскость выделенную деталь?
Я, например, изображения не вижу.
Редко в него заглядываю, но вот сейчас заглянув - не могу в 2016 найти в PropertyManager картинки переход на вторую страницу.
Подскажите - они куда-то спрятали это?
Я, например, изображения не вижу.
так попробую
В SW16 есть встроенная функция разворота. В предыдущих версиях можно развернуть или специальными примочками к программе или в том случае если деталь из “листового металла” спректирована.
Как в “сборке” выполнить команду “линия разъёма” ? Всё делаю как и в “детали” но не получается! Выделяю подготовленный эскиз для проецирования на грань - пишет какую-то хрень, типа “Эскиз для этого элемента должен принадлежать модели которую вы редактируете”. Команда “разделяющая линия” становится активной только при входе в режим редактирования детали …
может вы создаете эскиз в сборке, а не в редактируемой детали?
Да в сборке! Смысл в том что б в сборке собрать полностью самолёт, раскрасить его и снять выкройки декалей для резки на плоттере…
---------
мля! если бы мощи моего компа хватало на проектирования всего самолёта в ОДНОЙ детали, я бы не морочился с такой гадостью,как эта самая ё… ная сборка !!!
Зря Вы так на сборку 😉
Насколько я помню эскиз линии разъема должен быть в той же детали, что и сама поверхность. А не проецироваться с другой детали или эскиза внутри самой сборки.
Собственно об этом и говорил Михаил постом выше.
Мой самолёт состоит всего из нескольких деталей - фюз,крыло, стаб ,киль,фонарь кабины и капот! Сборку пользую только для проверки возможных косяков состыковки.
Проще и продуктивней сделать в новой детале макет моего самолёта из одних поверхностей, без какой-либо,начинки… Так наверно и сделаю! Хотя гемор,конечно, то же ещё тот…
Однозначный плюс сборки-это более простой процесс создания расскладки.
Но на вкус и цвет, как говорится 😉
Но на вкус и цвет, как говорится…
Много тут читал высказываний о том что “сборка” панацея всему и без неё просто ни как, и то что постройка всего проекта в “одной детали” это “путь в не куда” …
Хорошо! Конечно я чего-то недопонимаю… От души пытаюсь поверить что проектировать весь самолёт необходимо только в сборке и не как иначе:)!.. Но как тогда решить мою задачу? Каким образом в “сборки” можно разработать окрас самолёта и снять готовые выкройки декалей ? !!.. Пусть это будет гораздо сложней, пусть через жо… из-за пятого угла, но главное это будет в “СБОРКЕ” а значит правильно:)!!!
Как?!!!
Юрий, если я правильно Вас понял, то наверное данное видео сможет Вам чем-то помочь.
Да в сборке! Смысл в том что б в сборке собрать полностью самолёт, раскрасить его и снять выкройки декалей для резки на плоттере…
Вы не правильно поняли. Чтобы порезать деталь, которая в сборке, эскиз по которому режете надо создавать не в сборке, а в самой детали. То есть войти в режим редактирования детали, там создать эскиз и им порезать. А если эскиз создан за пределами детали, в дереве сборки, как раз такой косяк и будет о котором вы писали.