Проектирование самолета в SolidWorks

Андрей#
Кужовник_Антон:

надо так чтобы внутреняя линия была более ровная,и посадочное место ,края развёрнуты.

Я пользуюсь для таких элементов вырезом по сечениям)

отбортовку я делаю так:
Разрезаю фюзеляж на две продольные половины, при помощи эквидистанты к поверхности, создаю поверхность на расстоянии в зависимости от необходимой толщины отбортовки, создаю эскиз на плоскости справа, и вытягиваю его до поверхности модели, затем создаю еще один эскиз, вытянутый вырез до эквидистанты к поверхности, получается то что на фотке выше.
Как сделать развертку я пока еще не экспериментировал///

Sci_Rosso
Андрей#:

получается то что на фотке выше.

А это позвольте уточнить ЧТО???
Да, как “дизайнерская” картинка-ну ничо так, технично, и на любителя…
Даже куски профилей просматриваются.
С бредовой силовой конструкцией.
Но вообще это ЧТО?

Андрей#

Это бредовая силовая конструкция в композиции с дизайнерской отрисовкой 😃

Но сейчас не про это, я про технологию выреза и обеспечения взаимно перпендикулярной поверхности среза)
Там если присмотреться внимательнее можно увидеть линию разъема и отбортовку фонаря.
Если кто знает другие методы обеспечения требуемых граней при вырезе я бы с удовольствием посмотрел 😃

Андрей#

Всем привет!
Есть желающие порассуждать как нарисовать фюзеляж с несколькими степенями кривизны?
Я вот попробовал, но не очень доволен результатом, хоть и получилось сносно, но не то что я хочу.
Делал так:
Отрисовал каплевидный фюзеляж по сечениям, вытянул, отрисовал часть крыла - вытянул, и скруглил в месте вхождения одной модели в другую.

Получилось как то так.
Вот думаю имеет смысл рисовать такое одной деталью но вытягивать по сечениям со сложными направляющими? Или есть другие способы?

AleksK
Андрей#:

Всем привет!

Вот думаю имеет смысл рисовать такое одной деталью но вытягивать по сечениям со сложными направляющими? Или есть другие способы?

Если в целом вас форма и качество устраивает, то почему бы и нет. Делаете несколько плоскостей, на них эскиз - кривая вдоль линии пересечения тел и выбираете ваше тело. Сразу видите где в сечении косяки и правите их. На основе новых сечений делаете уже поверхность в чистовом виде.
Ну и возможно попробовать разбить поверхность на несколько попроще и делать их отдельно, затем сшить.
В данном случае - верх и низ я бы отдельно строил.

efremoff

Приветствую всех!
подскажите, можно ли как то развернуть на плоскость выделенную деталь?

cnyx

Я, например, изображения не вижу.

Heiho

Редко в него заглядываю, но вот сейчас заглянув - не могу в 2016 найти в PropertyManager картинки переход на вторую страницу.
Подскажите - они куда-то спрятали это?

efremoff
cnyx:

Я, например, изображения не вижу.

так попробую

msl_272

В SW16 есть встроенная функция разворота. В предыдущих версиях можно развернуть или специальными примочками к программе или в том случае если деталь из “листового металла” спректирована.

13 days later
yrok39

Как в “сборке” выполнить команду “линия разъёма” ? Всё делаю как и в “детали” но не получается! Выделяю подготовленный эскиз для проецирования на грань - пишет какую-то хрень, типа “Эскиз для этого элемента должен принадлежать модели которую вы редактируете”. Команда “разделяющая линия” становится активной только при входе в режим редактирования детали …

Airliner-rc

может вы создаете эскиз в сборке, а не в редактируемой детали?

yrok39

Да в сборке! Смысл в том что б в сборке собрать полностью самолёт, раскрасить его и снять выкройки декалей для резки на плоттере…
---------
мля! если бы мощи моего компа хватало на проектирования всего самолёта в ОДНОЙ детали, я бы не морочился с такой гадостью,как эта самая ё… ная сборка !!!

DntWorry

Зря Вы так на сборку 😉
Насколько я помню эскиз линии разъема должен быть в той же детали, что и сама поверхность. А не проецироваться с другой детали или эскиза внутри самой сборки.
Собственно об этом и говорил Михаил постом выше.

yrok39

Мой самолёт состоит всего из нескольких деталей - фюз,крыло, стаб ,киль,фонарь кабины и капот! Сборку пользую только для проверки возможных косяков состыковки.
Проще и продуктивней сделать в новой детале макет моего самолёта из одних поверхностей, без какой-либо,начинки… Так наверно и сделаю! Хотя гемор,конечно, то же ещё тот…

DntWorry

Однозначный плюс сборки-это более простой процесс создания расскладки.
Но на вкус и цвет, как говорится 😉

yrok39
DntWorry:

Но на вкус и цвет, как говорится…

Много тут читал высказываний о том что “сборка” панацея всему и без неё просто ни как, и то что постройка всего проекта в “одной детали” это “путь в не куда” …
Хорошо! Конечно я чего-то недопонимаю… От души пытаюсь поверить что проектировать весь самолёт необходимо только в сборке и не как иначе:)!.. Но как тогда решить мою задачу? Каким образом в “сборки” можно разработать окрас самолёта и снять готовые выкройки декалей ? !!.. Пусть это будет гораздо сложней, пусть через жо… из-за пятого угла, но главное это будет в “СБОРКЕ” а значит правильно:)!!!
Как?!!!

DntWorry

Юрий, если я правильно Вас понял, то наверное данное видео сможет Вам чем-то помочь.

youtu.be/GXk3CTfatcE

Airliner-rc
yrok39:

Да в сборке! Смысл в том что б в сборке собрать полностью самолёт, раскрасить его и снять выкройки декалей для резки на плоттере…

Вы не правильно поняли. Чтобы порезать деталь, которая в сборке, эскиз по которому режете надо создавать не в сборке, а в самой детали. То есть войти в режим редактирования детали, там создать эскиз и им порезать. А если эскиз создан за пределами детали, в дереве сборки, как раз такой косяк и будет о котором вы писали.

yrok39

Да всё я прекрасно понял!О том и речь! В “детали” создать любую окраску легко и удобно!!! А вот в “сборке”, ни как!.. Если у меня рисунок будет плавно переходить с фюзеляжа на киль и на крыло,а это отдельные детали, то КАК(!) в “сборке” именно ЦЕЛЫЙ самолёт разрисовать!!!
Это одно, а второе пока ещё толко догадываюсь что вожделенная опция “развернуть” в сборке возможно то же, работать не будет…

rage-nsk

В сборке сделайте общий чертеж “раскраски”. В каждой детали которую хотите разрисовать точно такой с помощью “Преобразование объектов”. И по нему режте.
А вообще, у меня обычно есть в сборке деталь, что то типа “оболочки” от которой строятся все остальные.