Проектирование самолета в SolidWorks
… рекомендую поучиться работать с поверхностями, это более гибкий инструмент. Для такого рода деталей твердотел не очень подходит, а “очевидный” подход - сделать квадратную бобышку и скруглять ее всячески потом - изначально ведет в тупик при работе со сложной геометрией.
Это истинная правда. Поверхностным моделированием можно сделать на два порядка больше, чем твердотельным. А чтобы построить красивый фюзеляж, придется почитать что-нибудь о кривых второго порядка.
Единственная проблема может быть только в том, что Солид слабоват в коленках по части построения поверхностей.
[QUOTE=krasniybaron ребята подскажите [/QUOTE]
Вам нужно сохранить дизайн крыла - “сборка”, как part. После открыть в другом окне и использовать стандартный набор методов.
Вам нужно сохранить дизайн крыла - “сборка”, как part. После открыть в другом окне и использовать стандартный набор методов.
Не обязательно сохранять как деталь (*.sldprt), иначе как потом со сборкой работать?
Добрый вечер, ребята подскажите пжл, как сделать вырез по сечениям, в сборке, если это возможно. Т.е. прорезать окна блегчения в нервюрах
Просто создайте в контексте сборки эскиз на нужной плоскости, затем во вкладке Сборка найдите “Элементы сборки” и делайте вырез как обычно.
Если нужно, чтобы чтобы при открывании деталей в отдельном окне вырез сохранялся - не забудьте поставить галочку “Распространить элемент в детали”
==> Кликабельно
Вам нужно сохранить дизайн крыла - “сборка”, как part
А зачем тогда нужна сборка если один фиг придем в многотельную деталь?
Я пользуюсь способом описанным где-то в этой теме. Создавал в отдельной детали поверхности, которые образовывали “тунели” и в каждой нервюре на одной из поверхности применял инструмент “эскиз вдоль линии пересечения тел”. Долго, но зато точно и одинаково. А затем в каждой детале добавлял вырез.
“Элементы сборки” и делайте вырез
там как раз, и нет команды “вырез по сечениям”
Вам нужно сохранить дизайн крыла - “сборка”, как part. После открыть в другом окне и использовать стандартный набор методов.
За это спасибо, сейчас попробую…
А зачем тогда нужна сборка если один фиг придем в многотельную деталь?
Я пользуюсь способом описанным где-то в этой теме. Создавал в отдельной детали поверхности, которые образовывали “тунели” и в каждой нервюре на одной из поверхности применял инструмент “эскиз вдоль линии пересечения тел”. Долго, но зато точно и одинаково.
А энто наверное правильней СПАСИБО
там как раз, и нет команды “вырез по сечениям”
а…прошу прощения, невнимательно прочитал:)
тогда два, выходов два - 1. сохранить как деталь. Но тогда смысл работы в сборке теряется. И в таком случае лучше изначально работать “в детали”, а потом отдельные тела сохранять каждое в свой файл и из них делать сборку.
- Делать вырезы в каждой нервюре отдельно.
Есть еще третий вариант, но он совсем хардкорный и подходит больше для опытных людей - нарисовать одну нервюру и сделать несколько конфигураций, под каждую нервюру отдельно, отличающиеся длиной хорды и отступами для вырезов.
Я пользуюсь способом описанным где-то в этой теме. Создавал в отдельной детали поверхности, которые образовывали “тунели” и в каждой нервюре на одной из поверхности применял инструмент “эскиз вдоль линии пересечения тел”. Долго, но зато точно и одинаково. А затем в каждой детале добавлял вырез.
Кстати да, отличный способ! Еще из той же оперы можно сделать “Полость”. yadi.sk/i/0lFDkFiv3PmGHL
В первичной сборке ваша субсборка останется. И когда вы сделаете все изменения в ней, как в части сборки, все эти изменения воспроизведутся в первичной сборке. Причём автоматически, когда вы её запишете перед тем как выйти. В SW работают сразу в нескольких сборках или частях этой сборки, постепенно приходя к конечному желаемому результату. А если у вас задача сделать комплект плоских элементов, то ещё и AutoCAD с обменом из SW dxf файлами, полезно открыть. Для этого и существуют многодисплейные workstation да ещё с планшетом, чтобы ручной скетч сразу оцифровывать.
Alexander Belokurow, А зачем плодить сущности? Бритву Окама еще ни кто не отменял. IMHO, cоздание дополнительных копий приведет к утяжелению проекта в т.ч. по связям и нарушению логики построения.
Могу ошибаться, но возможно это из-за количества точек управления в сплайнах направляющих. Попробуйте их количество сократить. Изгибы не кажутся слишком сложными, чтобы использовать такое количество точек.
Так же возможно это связано с качеством отображения самой детали. Для упрощения просчета графики реальная матмодель может не совпадать с нарисованной.
Коллеги.
А кто может подскажет про такую вещь:
Обычное представление смоделированной детали в солиде - это равномерный “стандартный” серый цвет:
Но, при большом количестве деталей, это становится не совсем удобным.
Гораздо удобнее, если все детали - отображаются различными цветами.
Вот примерно так:
Нмапример нервюры одного типа - отдин цвет, другие - другой.
Я вот обычно переназначаю разные цвета - в ручную.
НО, думается мне, что просто обязана быть какая то галка, которая будет автоматом назначать разные цвета разным деталям в сборке. Например, как в 3DSMax. Каждый новый объект - новый цвет.
Если так, то кто подскажет, где она прячется?
Достал я уже всех своими фонарями , капотами.
Почему поверхность уходит от направляющих? Что не так.?
Попробуй вместо “до следующей направляющей” поставить “глобально”
Если так, то кто подскажет, где она прячется?
Иконка - Редактировать внешний вид. Ну или же правой кнопкой и иконка - Внешние виды.
Ещё можно задавать материал детали, если нужно считать вес и\или прочность.
Автоматов нет.
Попробуй вместо “до следующей направляющей” поставить “глобально”
Ни чего особенно не меняется.
Во-первых, у Вас направляющие не пересекаются с контурами. Это видно из отсутствия означенной кружком точки на пересечении двух линий. Во-вторых, Вам нужно создать два плана в меридиональном и саггитальном направлении и после встроить два 3D скетча по этим планам, используя spline. Каждый из s. должен отметится тёмной точкой при контакте с профилем. Когда Вы это сделаете, войдите в loft и откройте manager. После чего выделяете в окошке контуров первый контур, затем второй, затем третий, до появления на них “провисшей плёнки”. Затем переходите в окошко направляющих и выделяете splines, которые при этом окрашиваются в тёмный контрастный цвет. После команды enter “провисшая плёнка” натягивается по направляющим создавая желаемую огибающую поверхность.
Иконка - Редактировать внешний вид. Ну или же правой кнопкой и иконка - Внешние виды.
да с этим понятно. Это известно.
Но парит каждый раз лазить и настраивать цвет.
Вот если бы автоматом рандомные цвета наваливало - было бы приятнее.
Здравствуйте! Возникла проблема, делаю чертеж в солид воркс 2015, ставлю масштаб 1:1, сохраняю в PDF формате, распечатываю и получаю увеличенную модель тоесть масштаб на чертеже не соответствует размерам модели в программе, может у кого была такая проблема и как с ней бороться?
При настройке печати установить “масштаб 100%”.
При настройке печати установить “масштаб 100%”.
Спасибо будем пробовать.