Проектирование самолета в SolidWorks
там как раз, и нет команды “вырез по сечениям”
а…прошу прощения, невнимательно прочитал:)
тогда два, выходов два - 1. сохранить как деталь. Но тогда смысл работы в сборке теряется. И в таком случае лучше изначально работать “в детали”, а потом отдельные тела сохранять каждое в свой файл и из них делать сборку.
- Делать вырезы в каждой нервюре отдельно.
Есть еще третий вариант, но он совсем хардкорный и подходит больше для опытных людей - нарисовать одну нервюру и сделать несколько конфигураций, под каждую нервюру отдельно, отличающиеся длиной хорды и отступами для вырезов.
Я пользуюсь способом описанным где-то в этой теме. Создавал в отдельной детали поверхности, которые образовывали “тунели” и в каждой нервюре на одной из поверхности применял инструмент “эскиз вдоль линии пересечения тел”. Долго, но зато точно и одинаково. А затем в каждой детале добавлял вырез.
Кстати да, отличный способ! Еще из той же оперы можно сделать “Полость”. yadi.sk/i/0lFDkFiv3PmGHL
В первичной сборке ваша субсборка останется. И когда вы сделаете все изменения в ней, как в части сборки, все эти изменения воспроизведутся в первичной сборке. Причём автоматически, когда вы её запишете перед тем как выйти. В SW работают сразу в нескольких сборках или частях этой сборки, постепенно приходя к конечному желаемому результату. А если у вас задача сделать комплект плоских элементов, то ещё и AutoCAD с обменом из SW dxf файлами, полезно открыть. Для этого и существуют многодисплейные workstation да ещё с планшетом, чтобы ручной скетч сразу оцифровывать.
Alexander Belokurow, А зачем плодить сущности? Бритву Окама еще ни кто не отменял. IMHO, cоздание дополнительных копий приведет к утяжелению проекта в т.ч. по связям и нарушению логики построения.
Могу ошибаться, но возможно это из-за количества точек управления в сплайнах направляющих. Попробуйте их количество сократить. Изгибы не кажутся слишком сложными, чтобы использовать такое количество точек.
Так же возможно это связано с качеством отображения самой детали. Для упрощения просчета графики реальная матмодель может не совпадать с нарисованной.
Коллеги.
А кто может подскажет про такую вещь:
Обычное представление смоделированной детали в солиде - это равномерный “стандартный” серый цвет:
Но, при большом количестве деталей, это становится не совсем удобным.
Гораздо удобнее, если все детали - отображаются различными цветами.
Вот примерно так:
Нмапример нервюры одного типа - отдин цвет, другие - другой.
Я вот обычно переназначаю разные цвета - в ручную.
НО, думается мне, что просто обязана быть какая то галка, которая будет автоматом назначать разные цвета разным деталям в сборке. Например, как в 3DSMax. Каждый новый объект - новый цвет.
Если так, то кто подскажет, где она прячется?
Достал я уже всех своими фонарями , капотами.
Почему поверхность уходит от направляющих? Что не так.?
Попробуй вместо “до следующей направляющей” поставить “глобально”
Если так, то кто подскажет, где она прячется?
Иконка - Редактировать внешний вид. Ну или же правой кнопкой и иконка - Внешние виды.
Ещё можно задавать материал детали, если нужно считать вес и\или прочность.
Автоматов нет.
Попробуй вместо “до следующей направляющей” поставить “глобально”
Ни чего особенно не меняется.
Во-первых, у Вас направляющие не пересекаются с контурами. Это видно из отсутствия означенной кружком точки на пересечении двух линий. Во-вторых, Вам нужно создать два плана в меридиональном и саггитальном направлении и после встроить два 3D скетча по этим планам, используя spline. Каждый из s. должен отметится тёмной точкой при контакте с профилем. Когда Вы это сделаете, войдите в loft и откройте manager. После чего выделяете в окошке контуров первый контур, затем второй, затем третий, до появления на них “провисшей плёнки”. Затем переходите в окошко направляющих и выделяете splines, которые при этом окрашиваются в тёмный контрастный цвет. После команды enter “провисшая плёнка” натягивается по направляющим создавая желаемую огибающую поверхность.
Иконка - Редактировать внешний вид. Ну или же правой кнопкой и иконка - Внешние виды.
да с этим понятно. Это известно.
Но парит каждый раз лазить и настраивать цвет.
Вот если бы автоматом рандомные цвета наваливало - было бы приятнее.
Здравствуйте! Возникла проблема, делаю чертеж в солид воркс 2015, ставлю масштаб 1:1, сохраняю в PDF формате, распечатываю и получаю увеличенную модель тоесть масштаб на чертеже не соответствует размерам модели в программе, может у кого была такая проблема и как с ней бороться?
При настройке печати установить “масштаб 100%”.
При настройке печати установить “масштаб 100%”.
Спасибо будем пробовать.
У меня срочный сложный вопрос, к знатокам
Я рисовал модель, и в какой то момент дерево сборки стало таким
начались жуткие тормоза и нехватка ресурсов
я знаю что за элемент я “подрезал” , и если его не резать, то световоры пропадают и все отлично.
Если зайти в каждую деталь, и перестроить ее, то светофор пропадает, но потом снова появляется в сборке, и в этой же детали
Кто знает, что у меня произошло, и выходы?
(можно отвечать даже тем, у кого нет мотора=)
Ну коль знаете какой элемент подрезали и после этого появляются светофоры => этот элемент как-то влияет на следующие, т.е. является родителем. Безконтрольные связи ведут к …, т.е потере ресурсов. И судя по всему какой-то из потомков в свою очередь влияет на родителя. Имеется некая циклическая ссылка. Вот и просит пересчитывать каждый раз.
Но все выше сказанное это ИМХО. Ибо я такого на практике не встречал.
Ошибки не выдает, только светофоры
Вот что говорит родной help: “Перед элементами, деталями и сборками ставится символ (светофор) перестраивания , если внесенное изменение требует перестраивания модели”
Посмотрите этот раздел хелпа: “Проверка геометрии модели”
Бывала у меня такая хрень. Скорее свего где то неразрешимая ситуация со взоимосвязями эскизов либо других элементов геометрии деталей, которая не приводит к ошибке но и однозначно не дает определить геометрию. Смотрите все связанные элементы родитель- потомок… может плоскость эскиза где то потерялась. Солид - коварная софтина, хоть и мощная, приходится заранее прикидывать к чему привязаться и от чего оттолкнуться.
Я стараюсь создавать компоновочные эскизы и вспомогательные поверхности, которые в течение всего проекта не меняются, а плоскости строить от координатных плоскостей в контексте каждого элемета. Проектирую сверху вниз преимущественно.
У меня такая фигня в сборках случалась, когда по невнимательности создавал “циклические операции”. Например, есть две детали, и они взаимно ссылаются друг на друга каким-либо образом и изменения в детали №1 порождают перестроение детали №2, которое в свою очередь порождает перестроение в №1 и так до бесконечности. И светофоры не исчезают, пока эта цикличность не будет устранена.