Проектирование самолета в SolidWorks
которая потом будет резаться на лазере.
Не понял, стеклоткань лазером?
ЗЫ. Ерунда, все равно режется на глаз ± 1см, стекло не тот материал, где мм ловятся, выклейка все равно формируется из кусочков, квадратиков, треугольничков, полосочек и тд.
Так что примочка эта- потеря времени.
Не понял, стеклоткань лазером?
да. режется отлично, край заплавляется и не мохрится. кевлар тоже хорошо режется, край тоже оплавленный. уголь не режется.
ЗЫ. Ерунда, все равно режется на глаз ± 1см, стекло не тот материал, где мм ловятся, выклейка все равно формируется из кусочков, квадратиков, треугольничков, полосочек и тд.
ну, смотря где. когда вы выкладываете из кусочков и тп у вас увеличивается вес (за счёт многочисленных перехлёстов) и прочность уменьшается (за счет того, что волокна не цельные). понятно, что ставить модуль ради одной выкройки особо смысла нет, но когда это надо делать систематически, то очень помогает.
Сложную криволинейную поверхность одним куском не покроешь, все равно нахлесты будут. В любом случае цельных волокон, во всей поверхности, не будет. Замкнутый круг, геммор. Нарисуйте выкройку капота или шара одним куском 😃
нахлёстов будет в любом случае меньше, чем при кусочном исполлнении. а вот капота не вопрос (естественно, половинку. в каждую половину матрицы же укладываем 😉 )
Внесу свою лепту, что за сегодня успел накидать. rcopen.com/blogs/56627/16028
автор, вы так хорошо описали статью - респект, - но можно еще и видео проект разбавить? лучше 100 раз увидеть…))))
Скажите пожалуйста, а обратная операция построения кривой по табличным данным существует? Т.е. из таблицы в кривую можно, а обратно имеющуюся кривую в таблицу?
Тренировался видео делать!
Большой прогресс…
Так мы скоро увидим как вы и с поверхностями работаете…
Это пока для меня тёмный лес!
После этого уже можно по поверхностям не заморачиваться
После этого уже можно по поверхностям не заморачиваться
Можно и кореле все делать, зачем с SW заморачиватся, да ?😃
Нееее… 2Д и 3Д это даже не две большие разницы, это небо и земля!! Хотя конечно многие делают проекты в кореле и ничуть плохо себя не чувствуют…
А сказать я хотел то, что спроектированное в твердых телах крыло является следствием куда большего уровня подготовки нежели умение моделировать поверхности, поэтому на такие мелочи уже можно и забивать
спроектированное в твердых телах крыло
Сделать крыло бобышкой по 2 сечениям и нескольким направяюшим, а потом разбить его с помощью раделяющей линией на сечения,
мелочь!
А вот так как делает Федя это нужно иметь талант, и мозги!
Я поначалу думал что он"прикалывается", говоря что делает все лонжероны и прочие сечения. без построения теории.
Оказалось нет! Молодец, что еще могу сказать…
а чего вы так удивляетесь? Что в этом необычного? Один из возможных способов. У кого с пространственным воображением не очень, строят теорию. А у Федора теория в голове.
У кого с пространственным воображением не очень, строят теорию.
Это не самая главная причина построения теории или все КБ страдают плохим воображением по вашему?
строю болвана и потом промежуточные нервюры вытаскиваю функцией построение линий пересечения тел.
Это и есть использование поверхностей.А иначе работа весьма усложняется геометрическими вычислениями и длительными подгонками.
У кого с пространственным воображением не очень, строят теорию.
Любые примитивные поверхности и их сочетания можно строить без ТЕОРИИ (теоретических чертежей или таблиц), когда же поверхность приобретает форму двойной кривизны (кривые второго порядка), то без теории, можно красиво “строить” только с помощью ШПАТЛЕВКИ и ТОПОРА.
когда же поверхность приобретает форму двойной кривизны (кривые второго порядка), то без теории, можно красиво “строить” только с помощью ШПАТЛЕВКИ и ТОПОРА.
Это лучшее объяснение которое я встречал, для чего нужно строить поверхностную модель 😃
Раньше так и строили:)😃😃
Раньше так и строили
Раньше? Это, когда? Более 1000 лет строились корабли и теории строились. Прикладывать мозги никто не запрещал.
В том то все и дело. Сейчас есть возможность создать в виртуальном пространстве самолет, разложить его там же на элементарные составляющие, напилить и собрать как конструктор. Мозги никто не отменял, однако качество и производительность выросли. Одно дело болван фрезернуть, другое ручками выводить