Проектирование самолета в SolidWorks
Тренировался видео делать!
Большой прогресс…
Так мы скоро увидим как вы и с поверхностями работаете…
Это пока для меня тёмный лес!
После этого уже можно по поверхностям не заморачиваться
После этого уже можно по поверхностям не заморачиваться
Можно и кореле все делать, зачем с SW заморачиватся, да ?😃
Нееее… 2Д и 3Д это даже не две большие разницы, это небо и земля!! Хотя конечно многие делают проекты в кореле и ничуть плохо себя не чувствуют…
А сказать я хотел то, что спроектированное в твердых телах крыло является следствием куда большего уровня подготовки нежели умение моделировать поверхности, поэтому на такие мелочи уже можно и забивать
спроектированное в твердых телах крыло
Сделать крыло бобышкой по 2 сечениям и нескольким направяюшим, а потом разбить его с помощью раделяющей линией на сечения,
мелочь!
А вот так как делает Федя это нужно иметь талант, и мозги!
Я поначалу думал что он"прикалывается", говоря что делает все лонжероны и прочие сечения. без построения теории.
Оказалось нет! Молодец, что еще могу сказать…
а чего вы так удивляетесь? Что в этом необычного? Один из возможных способов. У кого с пространственным воображением не очень, строят теорию. А у Федора теория в голове.
У кого с пространственным воображением не очень, строят теорию.
Это не самая главная причина построения теории или все КБ страдают плохим воображением по вашему?
строю болвана и потом промежуточные нервюры вытаскиваю функцией построение линий пересечения тел.
Это и есть использование поверхностей.А иначе работа весьма усложняется геометрическими вычислениями и длительными подгонками.
У кого с пространственным воображением не очень, строят теорию.
Любые примитивные поверхности и их сочетания можно строить без ТЕОРИИ (теоретических чертежей или таблиц), когда же поверхность приобретает форму двойной кривизны (кривые второго порядка), то без теории, можно красиво “строить” только с помощью ШПАТЛЕВКИ и ТОПОРА.
когда же поверхность приобретает форму двойной кривизны (кривые второго порядка), то без теории, можно красиво “строить” только с помощью ШПАТЛЕВКИ и ТОПОРА.
Это лучшее объяснение которое я встречал, для чего нужно строить поверхностную модель 😃
Раньше так и строили:)😃😃
Раньше так и строили
Раньше? Это, когда? Более 1000 лет строились корабли и теории строились. Прикладывать мозги никто не запрещал.
В том то все и дело. Сейчас есть возможность создать в виртуальном пространстве самолет, разложить его там же на элементарные составляющие, напилить и собрать как конструктор. Мозги никто не отменял, однако качество и производительность выросли. Одно дело болван фрезернуть, другое ручками выводить
У кого с пространственным воображением не очень, строят теорию.
Когда кто-то, что-то не умеет, то он к этому подгоняет свою теорию и объясняет, что дескать он один-то и умеет правильно и креативно, “из головы”, а все остальные бесталантные и потому должны делать не из головы.😁
создать в виртуальном пространстве самолет
Раньше, точно так-же, создавали в мысленном прострпанстве и перекладывали на бумагу, вы восхваляете инструменты, это здорово, а как быть с “умельцами” которые без теории могут воспроизвести Ил-2 или FW… или любой корабль, немного грубо, но смахивает на бред.
Созданный в вертуальном пространстве самолет, будет ли отвечать исходным требованиям, или его нужно будет вертуально переделывать? Я имею ввиду не реальные проекты ЛА, а лазерно-пазельные модели для развлечений. Ведь мало- мальски качественный проект невозможен без минимального количества прикидочных расчетов, а это и есть введение в теорию. Использование основных проекций в 3Д проектах это тоже пользование теорией, хотя проекции - минимальная информация о теле. Хотелось бы, чтобы в этой полезной и интересной теме о конструировании было больше КОНСТРУКТИВНОСТИ.
Раньше, точно так-же, создавали в мысленном прострпанстве и перекладывали на бумагу
Сейчас все намного проще и быстрее. Бредом является восхваление кульмана в сравнении с солидом, умельцы тут ни при чем
Бредом является восхваление кульмана
О кульмане, у меня ни слова. Солид это инструмент и очень хороший, разговор был не об этом. Подумайте.
Раньше, точно так-же, создавали в мысленном прострпанстве и перекладывали на бумагу, вы восхваляете инструменты, это здорово, а как быть с “умельцами” которые без теории могут воспроизвести Ил-2 или FW… или любой корабль, немного грубо, но смахивает на бред. Созданный в вертуальном пространстве самолет, будет ли отвечать исходным требованиям, или его нужно будет вертуально переделывать? Я имею ввиду не реальные проекты ЛА, а лазерно-пазельные модели для развлечений. Ведь мало- мальски качественный проект невозможен без минимального количества прикидочных расчетов, а это и есть введение в теорию. Использование основных проекций в 3Д проектах это тоже пользование теорией, хотя проекции - минимальная информация о теле. Хотелось бы, чтобы в этой полезной и интересной теме о конструировании было больше КОНСТРУКТИВНОСТИ.
Теперь проги позволяют рассчитать не только “скелет” и поверхности, но и центровки ЛА, в зависимости от плотности и прочности материалла, да и ещё кучу параметров… Так, что бы модель особо не дуть в трубе… А Вы тут про топор…
Похоже, скоро аэр.труба будет приравнена к топору 😉
Хотелось бы, чтобы в этой полезной и интересной теме о конструировании было больше КОНСТРУКТИВНОСТИ.
Согласен, давайте по теме.