Проектирование самолета в SolidWorks

DStorm
askad:

так подскажите нам кто в солиде работает что мы не так делаем?

Да какая разница в чем работать, катя, солид, PRO/E, Юниграфикс, Рино, и т.д. и т.п. вопрос как правильно технологически???

И этот вопрос уже поднимался, сначала строится поверхностная модель, оценивается на качество поверхностей и если качество удовлетворяет, то в ней отрисовывается вся оснастка.

Сколько раз уже сталкивался. вроде бы сечения все красивые, вид сверху и сбоку, спереди совпадает с чертежами, а смотришь получившуюся поверхность и понимаешь, хрень полная, на прототипе не такая геометрия, не так смотрится прототип, и вот тут начинаешь лопатить кучу инфы и приводить геометрию к правильным формам, во всяком случае похожим на фотографии… А можно просто отрисовать сечения… тоже красиво 😃

Sergiv
askad:

Федор, Сергей если возможно покажите участки ваших проектов, где происходит сочленения консолей и фюза,
необязательно “пасажириков” любые конструкции…

я примерно так делаю. есть только трубка карманн в консоли. в центроплане будет аналогично. ну и трубка внутри.

Fedia
DStorm:

И так же в лучших российских традициях, после сборки обрабатываем напильником, что бы геометрию выправить

Форму ни разу напильником не подгонял, самолётов 15 построил.

askad
Sergiv:

я примерно так делаю

Это ИЛ-2? Я ролики смотрел как вы работали над ним …

DStorm
Fedia:

Форму ни разу напильником не подгонял

Я не говорю про форму я говорю про геометрию…


Вот пример хвоста у яка, геометрия полностью построена по сечениям 😃 Но если хоть раз вы лазали вокруг яка, такая картинка будет резать глаза, и напильником можно не править 😃 Все виды совпали. И все красиво 😃

askad
DStorm:

Вот пример

Дмитрий выкладывайте каритнки через другой хостинг(хотябы через этот www.imageup.ru),
надоело на голые задницы смотреть на fastpic.ru!

Fedia:

Увидел знакомые буквы ИЛ-2

Федор вы тоже шпангоуты с помощью плоскостей делаете?

Прочнист

Или обновите задницы!!
host-photo.com - вот хороший и без регистрации

askad:

У меня самоделка и узел точно такой же, но у вас решение профессиональней!

А как может точно такой же узел быть более профессиональным, особливо, если там только технологические отверстия, а креплений и направляющих нет???

Fedia:

Форму ни разу напильником не подгонял, самолётов 15 построил.

Вот сколько видел моделистов за работой, все по уши в пыли и все время что-то наждачат (нуи я в том числе)!!!

askad
Прочнист:

А как может точно такой же узел быть более профессиональным

Сережа меня итересовал ВЕСЬ узел стыковки консоли к фюзеляжу,
я неправильно поставил вопрос выше…

Прочнист

То, что у меня нарисовано - классика с длиннннюче бородой. Уже не раз обсуждалось, что вешать консоли на трубу не очень эффективно по весу, но удобно. Хотя труба начинает “давить” своей неэффективностью у моделей весом более 40-50 кг (как-то заморочился, посчитал). К трубе должны прилагаться минимум одна направляющая и желательно два места для стяжки (планера не в счет)

askad
Прочнист:

классика с длиннннюче бородой

😃

ДедЮз
Прочнист:

Вот сколько видел моделистов за работой, все по уши в пыли и все время что-то наждачат (нуи я в том числе)!!!

Фюзеляж 1460х160мм весит 320 грамм, ни напильник, ни наждачка не косались, несколько переходных поверхностей (сопрягающих). Будет доводиться после оклейки карбоном. Самолет Grumman E-2C “Hawkey”, 1:12.

askad
ДедЮз:

Самолет Grumman E-2C “Hawkey”, 1:12.

Разработку модели сами делали или готовые чертежи были?

ДедЮз
askad:

Разработку модели сами делали или готовые чертежи были?

С живого самолета, снимал размеры и пользовался док-цией производителя. Чертежи мои, т.к. оригинал машины многократно дорабатывался в боевых условиях.

askad

А какую программу использовали ?

DStorm
askad:

А какую программу использовали ?

Юрий, правильнее было спросить, какая методология применялась при построение этой модели, какие методики, приемы построения того или иного узла… а полученные знания перекладывайте на солид.

askad
DStorm:

правильнее было спросить, какая методология применялась

“Да не дам я вам рыбу, а дам я вам сеть!” Сказал один знаменитый иудей. Правильно Дмитрий вы подметили…
Жаль что в солиде, не все можно сделать то, что легко делается в других системах…
Я вот обратил внимание что, большинство использует плоскости для получений сечений шпангоутов,неврюр.
Работая с Риной я часто использовал функию разбиений на сечения разных тел.
В солиде тоже есть примерно такая;
“Разделяюшая линия” почему ее многие не пользуют?
Я с ее помощью создаю сечения без плоскостей, быстро и не нагружая проект дополнительными элементами.

DStorm
askad:

Я вот обратил внимание что, большинство использует плоскости для получений сечений шпангоутов,неврюр.

Плоскоть можно двигать, при этом сечение будет менять от геометрии поверхностной модели, удобнее. Плоскость более контролируемая в пространстве.

askad
DStorm:

Плоскость более контролируемая в пространстве.

Не факт! Я изменяю полижения разреза простым перемещение нужной линии, в эскизе разделения.

DStorm
askad:

Я изменяю полижения разреза простым перемещение нужной линии, в эскизе разделения.

А можно готовый пример шпангоута или нервюры с использованием этой технологии?

LehaBarnaul
askad:

“Разделяюшая линия” почему ее многие не пользуют?

Весьма не удобный инструмент, использую только в крайних случаях.
Понимание того, как правильно рисовать, приходит когда начинается редактирование, подгонка, изменение тех или иных узлов.

DStorm:

А можно готовый пример шпангоута или нервюры с использованием этой технологии?

Делаете на виде сверху, сбоку, эскиз в виде прямой линии.

DStorm
LehaBarnaul:

Делаете на виде сверху, сбоку, эскиз в виде прямой линии.

Я наверно плохо объяснил, мне хотелось бы увидеть не сечения, а готовый шпангоут например толщиной 3мм, с вырезами под стренгера, т.е. готовый элемент с применением данной технологии.
Как в солиде (в свое время), так и в кате (сейчас) использую плоскость для проектирования конкретной детали.

Прочнист
LehaBarnaul:

Весьма не удобный инструмент, использую только в крайних случаях.

Помойму достаточный повод, чтобы не показывать сей инструмент в действии, разве что знаниями блеснуть