Проектирование самолета в SolidWorks

askad
Fedia:

получается трёхмерный эскиз на плоскости кнопка закрыта ?

Делаете обычную плоскость, также как и в трехмерном эскизе трехмернум плоскость.
На ней ОБЫЧный эскиз и туда рисунок вставте.

Sergiv
Прочнист:

В процессе освоении солида рано или поздно приходит понимание о неизбежности ручного труда.

а без этого не обойтись никогда 😃

Fedia:

пока что то так не получается, создаю плоскость

создаёте плоскость
выделяете её
жмёте эскиз (обычный)
идём в меню инструменты
там ищем инструменты эскиза
и там есть строчка картинка эскиза

askad
Прочнист:

приходит понимание о неизбежности ручного труда

Нет, я пользую принцип “Лучше день потерять(при освоении), но за час долететь(при работе)”
В солиде очень много функций, которые в свою очередь имеют свои параметры,
и все самому проверить сложно по нехватке времени.
Поэтому мы и общаемся здесь с обменом нужной инфой.

Прочнист
askad:

Нет, я пользую принцип “Лучше день потерять(при освоении), но за час долететь(при работе)”

Совершенно правильный путь, чем больше будете терять дней на освоении, тем быстрее доберетесь до границ того, чего солид может сам, а чего придется делать руками.

ПС. Если найдете способ автоматизировать такие вещи, дайте знать. Я не нашел.

askad
Прочнист:

Если найдете способ автоматизировать

Сергей, есть приятные мелочи типа когда, солид сам выбирает линии для сплайна или создает шпангоуты или лонжероны без примения справочных плоскостей и т. д.
Но если не изучать можно тупо делать все “ручками”.
Это как “Ecxel” в нем можно только таблицы как в Lotus использовать а можно и серьезнуюю программу написать если хорошо его знаеш.
Все зависит от вашего уровня.

Прочнист

А ктож спорит-то? Речь шла о конкретной операции, которую, как выясняется, делают пока ручками. Вы можете быть первым кто это автоматизирует штатными инструментами солида. Тем не менее снижение трудоемкости данной операции до нуля в (моих) проектах принесет повышение общей производительности на 1-2%

askad

А какие операции при работе в SW у вас занимают основные трудозатраты?

DStorm
askad:

А какие операции при работе в…

Получить правильную (с моей точки зрения) поверхностную модель, получить чертеж под плоттер

askad
DStorm:

получить чертеж под

Это не операция, это основная цель работы.
Я имел ввиду что в процессе радоты над моделями самое трудоемко с вашей точки зрения?
Для меня лично самое трудоемко при работе, это не сделать деталь, а что сделать вообще…
Если есть рабочие чертежи или образец детали то проблем с работой вообще нет…
Вот полчаса,ну минут сорок если чесно 😃 работы, делал для подгонки передней стойки модели…

Блин, а вот придумать что ты будеш делать, эт и месяца проходят…

Sergiv
askad:

Блин, а вот придумать что ты будеш делать, эт и месяца проходят…

а вы нарисуйте модель целиком. со ввей деталировкой, чтобы просто собирать и оснастку к ней ( матрицы, стапели и пр.). уйдёт намного больше времени.

а когда проект большой, и сложный, то и компа начинает не хватать, ждёшь , пока скругление переменного радиуса, например, делается около минуты. и перестраивается долго

askad
Sergiv:

а вы нарисуйте модель целиком. со ввей деталировкой

Вы правы! Все зависит от степени конечной цели. Мы солиде станки CNC промышленные “рисуем” со всей оснаской, времену уходит намноооого больше, чем на мои самолеты:)
Кстати пользуем и “инвертор” для этих целей, но мне нравится солид почему-то.

Прочнист
askad:

А какие операции при работе в SW у вас занимают основные трудозатраты?

Все остальные…😃😃

Прочнист

Сдается мне, скоро ветка по Катьке появится. В Боинге трудитесь??

DStorm
Прочнист:

В Боинге трудитесь??

Нет, моя работа не связана с проектированием ни в одном из CAD систем.
Я просто показал одну из возможностей программы при пректировании

solev45:

Думаете таки появится?

Катьке нужно учиться не здесь 😃

Прочнист
solev45:

Думаете таки появится?

Мда, солид рулит (хотя, судя по постам, рулит рино)

Fedia

А мы по старинке шпангоуты рисуем 😁

askad
Прочнист:

Мда, солид рулит (хотя, судя по постам, рулит рино)

Никто тут не рулит!
Кому что нравится, тот в той программе и работает.
А эта ветка создавалаясь для тех кто работает с SolidWorks.
Если есть у кого что сказать по существу внимательно слушаем, и поменьше пустого трепа.
Он бестолково меня отвлекает, так как мне на почту приходит уведомления с форума о новых сообщениях.

Федор, Сергей если возможно покажите участки ваших проектов, где происходит сочленения консолей и фюза,
необязательно “пасажириков” любые конструкции…

И еще вот место где можно быстро и на “Холяву” работать с картинками
www.imageup.ru
Федя эт для вас…
В солиде свой “фотик” есть (Инструменты->Настройки->Команды->Захват экрана) вытащи на панель,
и не зачем PrintScreen пользовать:)

Прочнист

Ну собственно вот…

одна нервюра бортовая (фюзеляж), вторая нервюра корневая (крыло). Стык на трубу.

askad

Сережа,спасибо за отклик, и если можно покажите с большим охватом “видом сверху” , а то я сижу парю мозги над свом узлом 😦

Прочнист

При виде сверху, кажется, совсем нифика не видно

Скиньте лучше почту, я вам весь Ан-12 вышлю

Отправил…

DStorm
Fedia:

А мы по старинке шпангоуты рисуем

И так же в лучших российских традициях, после сборки обрабатываем напильником, что бы геометрию выправить 😃

askad
DStorm:

И так же в лучших российских традициях, после сборки обрабатываем напильником, что бы геометрию выправить

Ну и к чему это сказано?
Если вы работаете с катей, и весьма не плохо получается,
так подскажите нам кто в солиде работает что мы не так делаем?
Сарказничать не надо!

Прочнист:

При виде сверху, кажется, совсем нифика не видно

Спасибо за помощь Сережа!
У меня самоделка и узел точно такой же, но у вас решение профессиональней!