Унифицированная модель пилотажки

Llirik

Возможность править будет у всех элементов! Я же говорю, что делаю ШАБЛОН, а не конкретное крыло…😃

А поподробнее, что такое коробки, их функционал и конструкция? Если лень писать, то ссылку можно?

Llirik

Спасибо!.. почитаю на досуге…

Правда, боюсь, на недельку это дело забросить придется по семейным обстоятельствам…

16 days later
Llirik

Поигрался вчера на досуге с пропеллером. Попробовал разные варианты построения, такие как, строить влоб по сечениям (уголы атаки профилей в сечениях задаются уравнениями), или же строишь развертку (лопасть без крутки), а потом закручиваешь ее под определенный шаг…

Плохо, что под рукой не было прототипа (в командировке торчу), дабы визуально интуитивно решить как строить. Профиль сделал простой плосковыпуклый из отрезка (низ), дуги эллипса (нос) и дуги окружности. Хорда и утолщение меняются вдоль лопасти (можно настраивать). Параметров четыре: диаметр и шаг винта, количество лопастей, диаметр отверстия под вал двигателя.

С одним из экземпляров сделал аэродинамический расчет. Винт двухлопастный 13Х6, 9300 об/мин, в статике (нет набегающего потока). Тяга получилась очень даже близкая к практическим данным😒.
Тяга вышла 3,2 кгс, крутящий момент 2,8 Н*м. Мощность получается 2,76 кВт.

Я конечно понимаю, что надо сначала нахвататься теории, а потом строить, но я просто решил чем нибудь занять вечер…

Creolka
Llirik:

Единственно только, что все нервюры, за исключением корневой, параллельны плоскости симметрии самолета (пока).

Правильнее будет перпендикулярно лонжерону. Легче, жёстче и логичнее в конце-концов.
Хотя этот параметр для стреловидного крыла…

Llirik

У каждой нервюры, помимо расстояния будет еще и угол. Т.ч. их можно будет ставить и параллельно оси и перпендикулярно лонжерону и вразнобой…