М 1:20, вес желаемый 4,5кг, электротяга, шасси убирающиеся, люк открываюшийся, летающий! 😁 Пока вес, в состоянии фото, 670г
Да, это квартира… Самый востребованные инструменты - веник и пылесос. Да еще собака зорко следит, чтобы ничего не упало и не лежало на краю стола.😦
Мои поздравления!
собака зорко следит
Мой зверь тоже смотрит, а бывает и лапками норовит потрогать. Уж очень не равнодушен он к самолетам. Самое интересное, что вертолет он не трогает.
вес желаемый 4,5кг
Это нагрузка на крыло около 150??? Ого! Правда, если не ошибаюсь, на мотоустановку должно уйти 1 - 1,3 кг, то есть на планер с сервами 3 - 3,5 кг… Думаю, если не сильно увлекаться имитацией расшивки “внахлест” с помощью тяжелой грунтовки, Вы с запасом уложитесь. (Тьфу-тьфу…). Я в таком масштабе закладывал бы для себя ориентиры: 900 - 1200гр на крыло и 1000 - 1300гр на фюзеляж с хвостовым оперением (все уже с сервами). Танк в трюме я не считал…
Я немного схитрил, крыло увеличил по хорде на 10мм, нагрузка поменьше будет:( Моторы, регуляторы, винты, провода, акки,сервы - 1350г
Я вот тоже долго думал, пару самолетов отрисовал, но все же скурвился на Ан-12… Масштаб как обычно Гулливер.
ПС. Владимир, вы как люк грузовой открывать собираетесь. Там ведь проблема. Открывается вовнутрь, створки на 90 град проворачиваются. Я всю голову изломал…
Масштаб как обычно Гулливер.
Тебе пора ник менять 😉
Это нагрузка на крыло около 150???
Это нормально. Там 60% площади винтами обдувается.
Думал уже над этим. Пока буду оправдывать текущий ник. Кстати, самолетик оказался довольно сложным. Компоновка достаточно сложная. Что грузолюк с открытием вовнутрь, что шасси. Передняя стойка складывается назад, основные имеют один цилиндр и тележку.В общем везде подводные камни. Хотя самолет конечно весьма интересный
Кинематика у шасси простая, еще один подводный камень - нижняя створка ниши шасси. Должна открыться, выпустить шасси и опять закрыться. А при уборке наоборот.
Привет Володя!!!
Классный самолет получается.
Сегодня говорим С Димоном,фрезерует тебе какие то детальки
еще один подводный камень - нижняя створка ниши шасси
поставь еще одну машинку
Я в кинематике словил проблему как раз с верхней створкой шасси. Не хочет она нормально закрываться копийной тягой. В смысле открываться не хочет правильно. А нижняя створка шасси лечится сиквенсором и дополнительной машинкой. Там уж тяжками извращаться совсем не стоит.
Как всетаки с люком решили??
поставь еще одну машинку
И купи новую аппу 😁, 18 канальную.
С люком пока думаю. У оригинала аварийная система тросовая …
Достаточно каких-то там 14 каналов😵😵😵😵
Тросовая у меня в качестве основной, только думаю как бы сделать так чтобы с блоками не перемудрить… С гибкой проводкой еще не сталкивался
Ну как успехи в постройке самолета?
А то тема, смотрю начинает затухать.
А то тема, смотрю начинает затухать.
😁 Процесс перевалил полярный круг, Северный полюс уже недалеко
Процесс перевалил полярный круг, Северный полюс уже недалеко
Создайте наконец стройку в лайнерах, мочи терпеть уже нет 😃 Там и так с четырехмоторниками дефицит.
Создайте наконец стройку в лайнерах, мочи терпеть уже нет
Увы, терпеть придётся долг😢, у человека дефицит со временем:(