NewBee

1 year later
kuznets

Интересно, на чем сейчас летают фанаты данного самолета. Меня, как ламера, в первую очередь выбирающего модель по ее внешнему виду, фотографии откровенно “зацепила”. Причем настолько, что купил аппаратурку, начинку, построил, поднял и добросовестно убил 2 модели, в конце концов сподобился на повторение сего чуда. Получилась некая вариация на тему NewBee из потолочки.

ТТХ: размах 85 см, мотор БК HIModel 221213, винт 8х6, взлетный вес 460 гр.
Из изменений относительно чертежа: увеличен размах крыла на 5 см (изначально масштабировал под 80 см размаха), профиль Е474 9% верх 6% низ, удлинен хвост (уже по месту ~ +7 см) Привод элеронов - торсионы из ст. проволоки 0,7мм. Обтяжка - скотч. Капот - лексан.
Видимых перекосов не наблюдается, все вроде в порядке, но взлетать просто боюсь, жаль разбивать.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А в чем у вас проблема ?
Я свой поднял пару раз и увы у меня была проблема только в том что не понравилось схема как в оригенале с боуденами.
Будены получились сильно тугие и элероны точно не встовали в нейтраль ( машинка гудит но нейтраль не добивала , в другую сторону даш и опять не доходит до нейтрали но уже на другую сторону).
Дальше стоял 4Т ос-30 и самоль слегка перетяжелил ( капот тяжелый получился и пр. мелочи) , неуспел опомниться как вес был некомфортный для этого планера. Так прийдя домой положил самоль на балконе ( он остеклен) и успокоился . После пары дождей что то решил заняться моделью и тут бяда - откуда то натекло воды полное крыло ( скорее всего через люк верхнего соседского балкона) …
Слив воду с крыла разочирование от череды неудач отодвинуло от этой модели.
В планах есть желание еще раз построить этот агрегатик но уже исходя из прошлых ошибок обойти их .
Вместо боуденов пару машинок, индувидуальных на каждый элерон и еще кое что переделать.
Но в целом самик был вполне устойчивый и несчитая с траблами элеронов я бы сказал не вызывал никаких нареканий…

kuznets

основная проблема - практически полное отсутствие опыта, но это разговор для другой ветки. Опубликовал в основном, чтоб похвастаться, просто самому понравился какой вышел

kuznets

Вдогонку вечером того же дня: Ура! Я полетел! Летает классно. Вылетал 2 аккума и уехал с целым самолетом, первый раз… Летит как по рельсам.

darsik

очень стильный самолёт, мож есть у кого чертёж под 15 или 25 движку, можно и более, чертёж понятен, но вот какие размеры и толщина разных палочек.

ЕВГЕНИЙ-ARM
darsik:

очень стильный самолёт, мож есть у кого чертёж под 15 или 25 движку, можно и более, чертёж понятен, но вот какие размеры и толщина разных палочек.

В этом сообщении кажется 38 -ое
я выкладывал чертеж который переложил под компас .
Чем замечателен компас , вы можите менять при распечатке размер …
Модель изночально спроектированна под 25 мотор .
Если творить под 15 , то там нет таких деталей которые скажутся на конструкции самика при уменьшении или увеличении. Тем более проявите и развивайте конструкторские способности ( про толщины реек и пр.).
Модель простая , как тренер и в то же время позволяет сделать такую красивую летающую агрегатину.
В сборке несложная. Как решите с капотом - незнаю . В родном кит-е он из полистерола , ваше решение можит будет более удачное…
Если нет компаса - воспользуйтесь гуглом и скачайте лайт версию ( сейчас уже 9-я) , весит правдо много 90 метров …
Короче дерзайте .

darsik

чертёж ваш есть (спасибо), компас есть, капот из пэт можно замутить, маштабную линейку хотя бы на чертеже и под какой мотор примерно, для информации, какой вес планера желательно знать в идеале сечения, если знать маштаб, тогда можно и крутить туда сюда и под 15 и под 46.
малоопытному человеку тяжело так строить, хотя бы минимум знать характкристики.

Aviator73

А вот мой, пару лет назад делал. Как раз под 25-ый моторчик. Летал очень хорошо. Сейчас пылится у родителей (там у меня склад морально устаревших моделей) 😃

3 months later
Yoda

Давным-давно по наводке своего учителя построил NewBee по чертежам Airplanes News. Размах был метровый, мотор OS 25FX, летал очень быстро, в первый полет поймал флаттер на стабильнике. Еле посадили с лопнувшей обтяжкой стабильника. Затем поставил 40-й мотор, самолет потерял излишнюю скорость и стал уверенне взлетать и лучше держаться в воздухе. Самолет прожил 7 лет и не надоел. недавно сажал на ограниченный кусок асфальта на стадионе, сзади пришли 3 футболиста. Самолет не увернулся, повредил крыло. Списал друзьям как сувенир. Думаю изготовить другой, под 4-тактник 30ку и соблюсти культуру веса.
Обалденный самолет!

VOX

Многократно повторяемый самолёт, причём не только многими моими знакомыми. Летает просто фантастически! На фото очередная постройка…Для сына делал, ему 8 лет. Так на предыдущем сынишка делал всё, что умел и хотел. У меня стоял и будет стоять ОС 40. Вполне хвататет этому самолёту! Я не стал заморачиваться капотом, и так времени нет у меня на свои модели. Сделал всё очень просто, из бальзовых пластин. И мотор охлаждается хорошо и доступ всегда к нему имеется, короче сплошные плюсы получились. Шасси правда из угля выклеил, стойки. Не удержался, благо было время… Машинки, естественно каждому элерону своя, никаких там гибких тяг, баловство это! Машинки руля поворота и руля высоты в хвост, для сохранения центровки. Серва все “по кругу” стандартные, цифровые Граупнер DS 8087, вот вообщем-то и всё.

Вообще, я надеюсь, скоро будет такой самолёт под 20см3…приоткрою немного занавес тайны наших разработок на Big-Scale-Fly.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Добрый день.
Вы прямо читаете мои мысли . Сегодня только мучительно долго думал над проблемой - что применить для самолетов с размахом примерно 1500-1600 из бензинычей . Просто ограничен размером именно таких моделей . А на калильном моторе угар по топливу. И вот выходит из доступных для покупки два мотора - Зенох 20-ка и Еволюшен-26 . Оба мотора весят одинаково . Но 26 намного мощнее , но тут другая проблема вес и нагрузка на крыло . И тут просто вспомнил Бии и его простоту в изготовлении и главное в этом самике удасться решить компромиссы и компоновка самолета и начинка будет идеальная, чтоб сильно не нагружать и бюджет и свободное пространство моей небольшой квартиры …

1 month later
bratus

Еще один пепелац

Размах 192см, вес планера ожидаемый 2100-2300г в зависимости от конструкции шасси

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как вы его ажурненько так сделали …
Я могу сильно ошибаться , но наверное как раз где крепление стоечки шасси облегчать не стоило.
А какой моторчик планируется ставить на модельку?

GeeBee

А в AutoCADe нет чертежей? Был бы очень признателен.

bratus

Мотор предполагается DZY26 или НН26.

Пока это сигнальный вариант для проверки некоторых мыслей. 😇
Место крепления стойки еще недоделано.

В Acade не работаю, пока только в Corele, учусь делать в Solide.Вопрос резки на
лазере из Solida.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я сразу не разглядел ( фото сильно мелкое) что у вас передок остался как бы в варианте на доработку . Т.е что крепление шасси еще в разработке.
Чтож молодцом , будет потом очень интересно увидеть как встанут моторчики и вообще ваше мнение о модельке …

7 days later
bratus

Практически завершил под оптяжку.

Ну вот гдето так. Жду коментариев ( только сильно не пинайте!! 😃 )

ЕВГЕНИЙ-ARM

А что очень даже симпотично ( бешенная лягуша устроит закат солнца - в ручную)…
Единственное смущает стойка .
Чем в оригенальном исполнении на Бии хороша - у неё маленькое плечо на кручение на посадке ( ось стойки по оси колеса).
И даже очень грубая посадка максимум что даст - стойка с амортизирует - но не вывернет площадку крепления.
А в остальном классная машинка будет - незнаю но я возможно бы от питцевского глушака отказался и вывел бы рожки с каждого цилиндра свой под головкой - чтоб больше на ретро , под старину так…

bratus

Эта стойка скорее времянка.
Другую буду заказывать или делать из провлоки с амортизацией на подобе
как у Wako