NewBee

bam51

спасибо, но увеличивая - надписи просто расплываются! что-то не так делаю???

Gremlin94

По профилю подскажите. Хотелось бы сделать элероны частью профиля, но при масштабировании на размах 1,4м профиль получается очень толстым, у bratusа я так понял возникли проблемы с управляемостю на низких скоростях, он собирается делать крыло с профилем СУ-26, какие у кого еше есть предложения по профилю? И если можно скажите номер профиля СУ-26

Yoda

Ничего переделывать не надо. Винт надо братусу поболе диаметром, поменьше шаг, и лопасть пошире, а то пока “включится” винт еще дотянуть надо.
Нагрузку на крыло я не считал при его 194см размаха и 8 кг веса. Но тоже врядли прибавит кайфа такой расклад.
Самолет очень нравится и мне самому и как правило зрителям. Тощие крылья врядли решат проблему, фюзель тоже площадь имеет немалую. А вид испортят однозначно.
Надо чтобы винтомоторная установка давала хорошую тягу сразу с места, а не когда самолет разгонится. Все остальное у этой модели в норме. Ну и не перетяжелять конечно.

В предыдущем посте ссылку на кусочек видео кинул - там посадку хорошо видно. Чуть ли не парашютирует самолет и рулится без проблем.

bratus

Винт буду ставить большего диаметра, но пока рано двиг пока не обкатан до конца
всего 5л отработал. сейчас при 22Х8 master всего 6500 выдает. А профиль не тоньше,
а немного другой.

Gremlin94

Просто тут такой ньюанс-при увеличении профиля до такой же хорды как с плоскими элеронами относительная толщина профиля возрастает. Получается вот так: хорда 410 плоские элероны-толщина профиля 66,5 мм, профильные элероны-толщина профиля 80 мм т.е 16% и 19% соответственно. Поправте меня если не прав.