Кому детальные чертежи (3D модели) семейства Су-27?

DStorm

По тому что Кате есть модули специально заточенные под поверхностное моделирование, как например в Рино, но с деревом состояний, ну и более навернутая…

Кузя
askad:

могу скинуть самолет импортированный в солид,

Зачем так сложно.
Просто в сети есть аналог или даже сама модель в оригинале кажись была на буране да и так модель на столько известная что если кому надо то найдёт её в оргинале тогда и ролблем не будет

HardRock:

в котором вероятно это всё и рисовалось

это врятли

askad
Кузя:

Просто в сети есть аналог или даже сама модель в оригинале кажись была на буране

Не понятно что за модель вы имели ввиду говоря об аналоге?
И что такое “буран” где есть оригинал?
Можно поподробней, а то может я не там искал…, 3D модели из 3Дмакса не проходят к работе даже качественно импортированные в системы САД.

Кузя
askad:

И что такое “буран” где есть оригинал?

Не уверен что оригинал но аналогичная модель была на http://buran.ru

askad
Кузя:

Не уверен что оригинал но аналогичная модель

И правильно неуверены, это модель Беркут, Су-47, и к нашей теме не совсем относится:).

Кузя
askad:

проходят к работе даже качественно импортированные в системы САД.

Естественно не подходят и не подойдут.
Большинство из них после сглаживания сконвертили в меш с которым много не сделаешь, но если есть модель до конвертации на которой можно отключить сглаживание то вполне возможно получится скинуть через obj в ринку и при помощи ТС сконвертить в нюрбы, а уж из рины можно вполне коректно скинуть в солид, причём на прямую без промежуточных форматов.

askad:

это модель Беркут, Су-47

смотрите внимательней файл называется Su-27KM.rar внутри архива Su-27KM

askad
Кузя:

смотрите внимательней файл называется Su-27KM.rar внутри архива Su-27KM

Ошибки нет, я открывал этот файл в максе…

Кузя:

если есть модель до конвертации на которой можно отключить сглаживание то вполне возможно получится скинуть через obj в ринку и при помощи ТС сконвертить в нюрбы, а уж из рины можно вполне коректно скинуть в солид, причём на прямую без промежуточных форматов.

Пусть чуть не по теме, но Евгений можно чуть поподробней:
-что значит “до конвертации” куда?

  • и что значит “ТС” ?
  • рино не может экспортировать в солид напрямую не твердые тела…
  • как вы их получите, путем преобразования мехов в поверхности?
  • это можно и через STL сделать все равно у меня выходила полная ерунда, поверхность из “сетки”.
Кузя
askad:

-что значит “до конвертации” куда?

вот так выглядит модель импортированная в рино до сглаживания и последующей конвертации в меш

Это уже сглаженная в рино при помощи T-Splines

Это сконверченная в риновские нюрбы и немного доработанная в рино

более подробно про работу в ТС здесь rcopen.com/forum/f7/topic158648/1302

askad
Кузя:

модель импортированная в рино до сглаживания

Это Максовская модель?
Каким форматом делали импорт?

Кузя:

Это сконверченная в риновские нюрбы и немного доработанная в рино

Выглядит не плохо! Но надо самому конвертнуть из Макса в Рино, а потом в Солид может и сушка будет такой:).

Кузя

Вот нашёл в своих закромах именно максовскую модель а поскольку сохранилось древо модификаторов то думаю это оригинал.

askad:

Это Максовская модель?

Да, просто лениво было скрин в максе делать, да и не нужен он был

askad:

Каким форматом делали импорт?

Кажется OBJ но точно не помню кажись в других форматах меш переходит треугольниками а через OBJ сетка не меняется

askad:

Но надо самому конвертнуть из Макса в Рино

Сетка должнабыть грубой и без применения групп сглаживания

askad
Кузя:

Сетка должнабыть грубой и без применения групп сглаживания

Блин сколько я еще не знаю:(!

Flanker_13
HardRock:

Рылся в старых файлах и нашел очень подробные модели самолётов семейства Су-27:

Эх, где же ты лет 5 назад был!? Спасибо за модельки, всё открывается. Экспортировал в 3ds, импортировал в макс 2009, нормальное качество, ничего никуда не уплыло. Пока смотрел только Су-30, моделька конечно простенькая с геометрической точки зрения, но раньше и таких не было!

Кузя
Flanker_13:

Эх, где же ты лет 5 назад был!?

Там же где и сейчас.

Flanker_13:

Экспортировал в 3ds

А просто масом не открывается? то что я выложил сделано было намного раньше 2008 года.

HardRock
Flanker_13:

Эх, где же ты лет 5 назад был!? Спасибо за модельки, всё открывается. Экспортировал в 3ds, импортировал в макс 2009, нормальное качество, ничего никуда не уплыло. Пока смотрел только Су-30, моделька конечно простенькая с геометрической точки зрения, но раньше и таких не было!

В 2003 переехал в Москву из дальнего региона и поменял хобби с авиации на компьютеры и компьютерную безопасность)))
Но сейчас окончательно возвращаюсь в авиамоделизму. Компы - это инструмент, а авиамоделизм для души.

Так и проволялись эти модельки более 10 лет 😆

Диск с моделями и bCAD’ом был куплен вроде бы на МАКС’99 либо МАКС’2001 не помню уже.

Flanker_13
Кузя:

Там же где и сейчас.

А просто масом не открывается? то что я выложил сделано было намного раньше 2008 года.

Я прошу прощения, возможно я Вас ввёл в заблуждение, слова были адресованы HardRock Вы мне уже помогли, боюсь в 2008, Вы бы меня гуглить послали.

Кому нужно для дела могу предложить свои чертежи Су-30, увы, я не владею 3Д моделированием, предлагаю только чертежи. Глядишь, через годик будут МиГ-29-го.

askad
Кузя:

Естественно не подходят и не подойдут. Большинство из них после сглаживания сконвертили в меш с которым много не сделаешь, но если есть модель до конвертации на которой можно отключить сглаживание то вполне возможно получится скинуть через obj в ринку и при помощи ТС сконвертить в нюрбы, а уж из рины можно вполне коректно скинуть в солид, причём на прямую без промежуточных форматов.

Мной проверен этот метод поэтапно:
1.В максе отрыта 33 сушка, экспортирована из него как obj .
2. В Рино открыта, и мехи были упрощены (эксперементировал только над кокпитом). С помощью ТС конвертнул в Т-сплайны и
сохранил в файл, как Т-сплайн.
3. Произвел загрузку в Солид с помощью импортера Т-сплайна для солида.
Результат разочаровал 😦!
Пустая работа, файл был точно такой-же фактически по ВСЕМ параметрам как и импортированный в формате STL.
Для того чтобы не быть голословным, вот прикладываю специально сделаные скрены, где видно какой файл откуда.
Может я что то делал не так, поправьте.
Это Т-сплайны.

Это STL.

Да еще, я сделал несколько деталек с помощью ТС в рино и по тойже схеме загрузи в солид,
там они выглядели неплохо, но я их могу с таким же успехом сделать сразу и в солиде 😃!

Кузя
askad:

сохранил в файл, как Т-сплайн.

Я ещё сглаживал в тс, потом конвертил в нюрбс, а уже потом в солид
PS
Посмотрел масовский файл.
ИМХО
проще будет смоделить сразу в солиде или в рино чем его использовать

askad
Кузя:

проще будет смоделить сразу в солиде или в рино чем его использовать

Вот и я про тоже:)!
Максовский 3D файл можно использовать как образец и не более, а рисовать все самому.

HardRock:

Плюс, собственно сам bCAD для авиапрома

У меня он просит зарегится и не экспортирует файлы подскжите как енто исправить?

1 month later
HardRock

Качнуть с торрентов любой bCAD с ключиком =)

7 days later
askad

Андрей а почему модели в Бсаде? Насколько я понял это прога для мебельщиков.