В сборе с топливом,готовый к полету.
Капот самодельный,матрица находится в Воронеже.
Хочу вес 4,9 но как ?
Не знаю…Электронный безмен за хвостовую стойку.Безмен проверенный.Такие же показатели были у первого владельца.
Второй самолет в сборе вес 5,9
Мне кажется это очень много,ну максимум в такой комплектации 5,2-5,3 должно быть ИМХО.
Немцы подают еще кит для сборки похожий на Себену
Что чертежи я выкладывал,очень похожи на этот КИТ.
Перемерял результат тот же ну максимум могу 250 грамм снять и все .
Мотораму скопировал и капот от Юры с Воронежа ( спасибо подарили ).
А все остальное стандарт лишнего нет.
Ну если не трудно взвесте свою фунтану .
А можно мне тоже чертеж кита .
Спасибо.
А зачем еще вешать,я уже несколько раз взвешивал…???Мне обманывать смысла нет…😉
А можно мне тоже чертеж кита .
Пришлите в личку адрес эл.почты,я Вам скину.
Немцы подают еще кит для сборки похожий на Себену ( (www.emhw.de ) не реклама )
Да Георгий, спасибо я этот источник видел.
Если нужны размеры, фото деталей помогу.
Если есть возможность пришлите, буду благодарен. Особливо интересует меня профиль хвостового оперения и его конструктив.
На данный момент проанализировав полученную информацию, а именно несколько вариантов трассировок готовых деталей для вырезания и чертеж старого варианта s140, исходя из дефицита времени, по совету опытных людей, решил попробовать пойти более простым путем, он не совсем мне нравиться, но все же, простым делением нашел коэффициент и увеличил в самой удачной трассировке все детали на этот коэффициент. Я осознаю что габариты и плечи s140 и s90 не в прямой зависимости, но погрешность не должна превысить 20 мм, что считаю в данном случае допустимым. Теперь надо подготовить увеличенные детали к вырезанию.
Вечером выложу , хвостовая часть прозрачная ( фиолетовая) видно все .
Чуть фоток.
может у вас весы неправильно показывают или у меня
Из разных партий фанеры слеплены. Когда китайская-легкая вес минимальный вместе с ресурсом, а когда европейская-вес побольше.