Вопрос по биплану
Из-за наличия только элеронов нижнего крыла,очень задумчив в крене,пришлось микшировать рудер для более чутких реакций. Поэтому созрела мысль по доработке некоторых деталей!
Для снижения полетной скорости увеличил размах верхнего крыла и полностью заменил заднее оперение! 😉 Из-за особой симпатии к 4-х тактникам,установил АСП52! 😃
Так с элеронами понятно - делаем их на каждом крыле.
И все больше понимаю, что опять я самик под ДВС готовлю!
А если я уложусь в полетный вес самика 1100 грамм потянет его моя мотоустановка в 900 грамм?
И пока непонятки с углами атаки крыльев…
Алексей
От Faleks
Но переднюю кромку трудно будет заострить, придется изменять профиль крыла, что не хотелось бы делать.
Я отсюда про переднюю кромку крыла подумал… Невнимательно читаю 😦
Так с элеронами понятно - делаем их на каждом крыле.
И все больше понимаю, что опять я самик под ДВС готовлю!
А если я уложусь в полетный вес самика 1100 грамм потянет его моя мотоустановка в 900 грамм?
И пока непонятки с углами атаки крыльев…Алексей
С элеронами правитьно,у меня даже одна стандартная на все 4-ре стоит! 😃
Вряд ли стоит уж так сильно опасатся ДВС вариантов! 😛
Полетит,но нехотя и очень быстро вам надоест этот летающий кирпич! 😦
Углы не мерял,попробую!
Вряд ли стоит уж так сильно опасатся ДВС вариантов! 😛
Углы не мерял,попробую!
Я не опасаюсь ДВС вариантов! я и летаю ТОЛЬКО на ДВС!
Просто купил мотоустановку на зиму (на ДВС зимой не летал) и хотел под нее и самик сделать… почему биплан!? Ну нравятся они мне, хотя в “живую” как они летают, ни разу не видел!
Поэтому в углах атаки крыла биплана, ничего не понимаю… в моноплане все проще (для меня).
Алексей
Я не опасаюсь ДВС вариантов! я и летаю ТОЛЬКО на ДВС!
Ну нравятся они мне, хотя в “живую” как они летают, ни разу не видел!
Поэтому в углах атаки крыла биплана, ничего не понимаю… в моноплане все проще (для меня).
Алексей
Тогда попробуйте и зимой! 😁
Мне тоже и летают интересно! 😃
(посмотрите малюсенький видео-ролик с моим на этой страничке)
rcopen.com/forum/f22/topic26779/120
У моего,похоже,только верхнее в - стоит! 😮
вот видео моего это ULTIM от ТТ с 15 ASP
сейчас собираю такой с 25 OS LA
rcopen.com/forum/f1/topic30702
Итак, Алексей углы и вес.
У меня на чертеже углы указаны относительно строительной оси. На сколько знаю некоторые, меряют углы относительно стабилизатора, пересчитать не сложно.
Мотор стоит в нуле. Нет ни вправо, ни вниз.
Нижнее крыло нулевой угол атаки.
Верхнее крыло минус один градус.
Стабилизатор плюс полтора градуса.
Вес самолета без топлива 1730 грамм. Двигатель ОС 25 FX, приемник/ сервы стандартные, аккумулятор четыре банки. Винт 9Х6.
Вес самолета без топлива 1730 грамм. Двигатель ОС 25 FX, приемник/ сервы стандартные, аккумулятор четыре банки. Винт 9Х6.
Спасибо!
На “моем” чертеже нижнее и верхнее крылья относительно оси фюза и центра нервюры имеют угол 1-2 градуса… угол одинаков. Стабилизатор в нуле.
У меня был тренер верхокрыл с весом 1800 грамм, так АСП.25 с пропом 9Х6 еле его таскал, только “блинчиком”. Я то все таки хочу выйти на полетный вес 1100-1200 грамм (извеняюсь, что повторяюсь).
Алексей
З.Ы. Но на всякий случай .25 движок куплю!
На ваш размер берите 40-46.
Скажите, зачем самолету отрицательный угол атаки?
На ваш размер берите 40-46.
Но куда на вес 1200 грамм .40 движок?
Он тяги 2.5 кило точно даст.
Профиль крыла не толстый, лобовое сопротивление не такое должно быть большое.
Видно будет.
Алексей
Профиль крыла не толстый, лобовое сопротивление не такое должно быть большое.
У вас суммарная длина передней кромки крыльев больше двух метров, плюс фюзеляж большого сечения с плоской передней частью.
У вас суммарная длина передней кромки крыльев больше двух метров, плюс фюзеляж большого сечения с плоской передней частью.
Толщина профиля нервюр в два с лишним раза меньше, чем на самике на котором когда-то ( после были другие самики и другие моторы) я летал (размах 140см) и профиль крыла симметричный, передняя часть которого была совсем без капота и не маленькая, .25 его таскал и это был АСП, а он в отличии от Осла крутит 12000 оборотов.
Ладно, время покажет… сделаю самик с возможностью установки моторамы под ДВС, а там видно будет.
Алексей
Для неторопливого плавного полета - в самый девке раз. Крутиться на нем вряд ли получится - уж больно мала площадь горизонтального оперения.
уж больно мала площадь горизонтального оперения.
Да мне пока и не надо крутиться… понравятся бипы… к весне большой сделаю.
Алексей
Да мне пока и не надо крутиться… понравятся бипы… к весне большой сделаю.
Алексей
[/quote]
Пришла весна-весне дорогу. Фалекс ! Как дела с бипом?
Валерий.