Вопрос по биплану

yury

Итак, Алексей углы и вес.
У меня на чертеже углы указаны относительно строительной оси. На сколько знаю некоторые, меряют углы относительно стабилизатора, пересчитать не сложно.
Мотор стоит в нуле. Нет ни вправо, ни вниз.
Нижнее крыло нулевой угол атаки.
Верхнее крыло минус один градус.
Стабилизатор плюс полтора градуса.
Вес самолета без топлива 1730 грамм. Двигатель ОС 25 FX, приемник/ сервы стандартные, аккумулятор четыре банки. Винт 9Х6.

Faleks
yury:

Вес самолета без топлива 1730 грамм. Двигатель ОС 25 FX, приемник/ сервы стандартные, аккумулятор четыре банки. Винт 9Х6.

Спасибо!
На “моем” чертеже нижнее и верхнее крылья относительно оси фюза и центра нервюры имеют угол 1-2 градуса… угол одинаков. Стабилизатор в нуле.
У меня был тренер верхокрыл с весом 1800 грамм, так АСП.25 с пропом 9Х6 еле его таскал, только “блинчиком”. Я то все таки хочу выйти на полетный вес 1100-1200 грамм (извеняюсь, что повторяюсь).

Алексей

З.Ы. Но на всякий случай .25 движок куплю!

KATUAL

Скажите, зачем самолету отрицательный угол атаки?

Faleks
yury:

На ваш размер берите 40-46.

Но куда на вес 1200 грамм .40 движок?
Он тяги 2.5 кило точно даст.
Профиль крыла не толстый, лобовое сопротивление не такое должно быть большое.
Видно будет.

Алексей

yury
Faleks:

Профиль крыла не толстый, лобовое сопротивление не такое должно быть большое.

У вас суммарная длина передней кромки крыльев больше двух метров, плюс фюзеляж большого сечения с плоской передней частью.

Faleks
yury:

У вас суммарная длина передней кромки крыльев больше двух метров, плюс фюзеляж большого сечения с плоской передней частью.

Толщина профиля нервюр в два с лишним раза меньше, чем на самике на котором когда-то ( после были другие самики и другие моторы) я летал (размах 140см) и профиль крыла симметричный, передняя часть которого была совсем без капота и не маленькая, .25 его таскал и это был АСП, а он в отличии от Осла крутит 12000 оборотов.
Ладно, время покажет… сделаю самик с возможностью установки моторамы под ДВС, а там видно будет.

Алексей

RedSun

Для неторопливого плавного полета - в самый девке раз. Крутиться на нем вряд ли получится - уж больно мала площадь горизонтального оперения.

Faleks
RedSun:

уж больно мала площадь горизонтального оперения.

Да мне пока и не надо крутиться… понравятся бипы… к весне большой сделаю.

Алексей

4 months later
Orel

Да мне пока и не надо крутиться… понравятся бипы… к весне большой сделаю.

Алексей
[/quote]

Пришла весна-весне дорогу. Фалекс ! Как дела с бипом?

Валерий.

Faleks
Orel:

Пришла весна-весне дорогу. Фалекс ! Как дела с бипом?

Валерий.

Нормально! Но все перевернул с с электрики на ДВС.
Час начал бальзой фюз “зашивать”.
Вот фото недельной давности