Чертежи прототипов ЛА, для моделей-копий претендующих на максимальные баллы по стенду.
Владимир .спасибо.Пытаюсь.но пока увы…а название темы не помните? Все что нашел в интернете пока поверхностно .хочется глубже…начиная с чертежа или хорошего рисунка. фото сварной фермы фюзеляжа ну и т.д…С уважением Николай.
а название темы не помните?
Название не помню, но наверно стоит тщательно просеять раздел по копиям, и электролётам. Скорей всего где-то там
Спасибо Владимир.Будем рыть дальше.Я уже ат этага тырнэта аслеп.Днем ремонт в клубе .вечером пилим бальзу пока дома(супруга …рада…) ночью тырнет. но… дорогу осилит идущий…Еще раз спасибо. С ув. Николай.
Самолет простенький, есть куча фотографий и доступ к этому летающему Пайперу. Правда хороших чертежей пока не нашел, сам занимаюсь постройкой такой полукопии. Готов поделиться материалами 😒
Здравствуйте Дмитрий.У меня есть много материала по Пайперу.собирался он для постройки настоящего самолета 1х1. то есть… полный комплект чертежей… и море фотографий узлов и общего вида разных вариантов окраски если нужно могу помочь в этом.А по Як-9 мне нужны фото.чертежи.рисунки внутреннего набора .сварная ферма.растяжки .узлы… ну в общем как можно больше информации о полной конструкции самолета.Общие чертежи есть. но всегда чего -нибудь не хватает и хочется побольше информации.С ув.Николай.
А по Як-9 мне нужны фото.чертежи.рисунки внутреннего набора .сварная ферма.растяжки .узлы.
Есть в сети такая книга ,истребитель як-9 заслуженный фронтовик, -обычно в подобного рода сборниках полно фоток, и технических подробностей
Спасибо Владимир .я ищу где ее можно купить. хочется первоисточник.
Подскажите:-это ферма Як-? Какой диаметр труб применялся? Спасибо.
Игорь!!!СПАСИБО!!! Вот это подарок. мой адрес NIKOLAY.KORNEV@INBOX.RU еще раз огромное СПАСИБО! С уважением Николай.
Какой диаметр труб применялся?
По фотографии видно, что применялось несколько типоразмеров труб. Материал 30ХГСА. Если квалифицированного ответа не получите, то можете сами определить с достаточной точностью внешние диаметры труб, применив метод обратной перспективы. Но ведь трубы имели и толщину стенок! Так, что надейтесь, что у Игоря Семенякина найдутся ответы на Ваши вопросы. Успеха!
Вопрос к создателю темы ДедЮз.В начале тмы Вы говорили о том что нужно строить и сделать и т.д. что бы претендовать на максимальное количество баллов… а можно это сделать с моделью самолета Як-9?Порекомендуйте в каком масштабе строить выгодней.при постройке копии воспроизвести весь тех.процес изготовления самолета.изготовить все внутренние узлы конструкции с открывающимися люками и т.д. Буду очень благодарен за Ваш ответ. С уважением Николай.
Игорь!!!СПАСИБО!!! Вот это подарок
OK. Засылаю. Обменники не люблю, почта доставит без проблем, хоть и кусочками по 20 мегабайт.
Спасибо Игорь еще раз!!!
Вопрос к создателю темы
Нужно начинать с досконального изучения правил. Никакая часть модели не представляет интереса для судий, а следовательно для оценки, если Вы не сможете представить фотодокумент фрагмента в том виде в каком он проглядывается на модели. Например каркас, можно ли его сфотографировать на ПРОТОТИПЕ и в аналогичном ракурсе показать судьям? В лучшем случае можно сфотографировать прототип со всеми открытыми лючками и съемными панелями и повторить их вид (виды). По масштабу: чем крупнее модель тем качественнее и подобнее прототипу можно изготовить модель, особенно отделку поверхности, швы, разъемы, шильдики, надписи, приборы, крепеж …; чем крупнее модель, тем лучше она летает, легче управляется, меньше зависит от ВПП, проще вписывается в весовые характеристики. Особое внимание следует уделить “копийности” ВМГ: копотировка, виды при регламенте моторов, звук мотора, винт (ВИШ, если был) и т.д. Открывающиеся лючки и панели предпочтительно(!), чтобы имели аналогичные навески и запоры, а также вид изнутри (когда открыты). При этом подтверждения должны быть ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ, а не чертежи или рисунки из описания ЛА (фото из описания приветствуются).
Пока собираются материалы для копии строится учебно-тренировочная полу-копия Як-9
Очень рационально!
Вопрос Игорю. На чертеже общих видов (представленных в п.20), от ЦП до конца боковины фюзеляжа изображены плоскими. В моей памяти (щупал несколько машин, правда, модификации не помню) прямолинейных по вертикали участков не замечал, да и на фотографии со снятой обшивкой отчетливо проглядывается кривизна по вертикалям. Есть ли конкретная совмещенка или сечения близкие к теоретическим чертежам, а может конструктивные сечения?
Игорь! Спасибо огромное за твой труд и внимание к коллегам.очень признателен за проделанную работу.все получил.Я уже полгода рою где только можно.а тут такая удача.Спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу.за ответы и помощь. Я не исчезаю-я всегда с Вами.работа только начинается и вопросов думаю будет еще много .С благодарностью и уважением к коллегам Николай.
Игорь! Спасибо огромное за твой труд и внимание к коллегам.очень признателен за проделанную работу.все получил.Я уже полгода рою где только можно.а тут такая удача.Спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу.за ответы и помощь. Я не исчезаю-я всегда с Вами.работа только начинается и вопросов думаю будет еще много .С благодарностью и уважением к коллегам Николай.
Николай, думаю выражу общее мнение если скажу ,от нас одним спасибо не отделаться!😃 Фото и описание процесса изготовления на форум!😉 Успеха в проекте!😃,
.я ищу где ее можно купить. хочется первоисточник.
Скорей всего она давно ,прошла, такие вещи ,на любителя, поэтому обычно их печатают маленьким тиражом, и не переиздают. Проверил только, что, скачать в сети её можно. Набираете в поисковике название, ставите точку. и дописываете ,скачать бесплатно, Из выпавших вариантов выбирайте тот который без всяких там ,пошлите смс, ,просмотрите рекламу, итд. Просто потому, что как правило это прямой, или косвенный отъём денег в пользу людей которые к книге не имеют никакого отношения…
от ЦП до конца боковины фюзеляжа изображены плоскими
В книге Jak9 P сечения на чертежах выпуклые.
Я уже полгода рою
Я тоже когда-то рыл долго, собрал большой архив разного материала не только по авиации. Мне это было нужно по работе (руководил детской моделкой), да и для себя тоже. К сожалению мою контору закрыли и я больше не работаю с детьми.
Владимир спасибо. По поводу постройки-еще рано :-изготовление чертежей.выбор масштаба. двигателя .механики .материалов …и т.д.Может быть к осени 2014г.Вот полу -копию нужно достроить и облетать. Игорь.у меня такая же фигня:-был клуб при ЦДО детей .теперь там решили сделать детский сад.я перехожу в ДК пока ремонт за свои да еще аренда 11000р. в месяц. иногда думаю нафига это нужно-пацанят жалко.
Когда-то в Батайске работал Селихов Володя (Царство Небесное), рассказывал, что есть несколько баз, в том числе в училище и при заводе. Мы, пускать Р/У модели ездили в Батайск, была заброшенная дорога с хорошим покрытием.
Сейчас.наверно как во всей стране.нет ни училищ ни им подобных.В образовании думают только о рентабельности и прибылях.везде приписки.очковтирательство .лизоблюдство . взяточничество и воровство.Авиамоделизм и другие виды технического творчества на энтузиазме и на таких… придурках…-альтруистах(как я и некоторые) держатся. Государству (правителям) это не нужно.Если уж …министры… в наглую.безнаказанно воруют… чето я от темы.НАБОЛЕЛО!!! Извините за флуд.