Самолёт из пивных банок
Тогда почему будущее за пивом? В любой типографии можно найти старую офсетную форму, которая есть не что иное, как ровный лист тонкого алюминия и без этих пивных штучек! Делай что хочешь!
Тогда почему будущее за пивом? В любой типографии можно найти старую офсетную форму
Пивных ларьков больше, чем типографий.
И не надо искать пути доступа к материалу.
😉
Тогда почему будущее за пивом? В любой типографии можно найти старую офсетную форму, которая есть не что иное, как ровный лист тонкого алюминия и без этих пивных штучек! Делай что хочешь!
Минимум 0,15 мм. И то это от маленьких печатных машин. У нас используются 0,3 мм. Хоть 1:1 строй 😂
Тогда почему будущее за пивом? В любой типографии можно найти старую офсетную форму, которая есть не что иное, как ровный лист тонкого алюминия и без этих пивных штучек! Делай что хочешь!
Cовершенно прав!
Я как раз в типографии работаю, если кому надо, говорите, могу притаранить… 😃)
Может даже и сам попробую сделать, если сподоблюсь на такое… 😃)
Завтра же попрожу бракованные пластины отложить… они 0,3 мм, формат 730*1050мм
супер! !! %)
я вот ни как не разгляжу…
крыло профильное, или просто лист изогнут по профилю…
…Cовершенно прав!
Я как раз в типографии работаю, если кому надо, говорите, могу притаранить… 😃)
Может даже и сам попробую сделать, если сподоблюсь на такое… 😃)
Завтра же попрожу бракованные пластины отложить… они 0,3 мм, формат 730*1050мм
супер! !! %)я вот ни как не разгляжу…
крыло профильное, или просто лист изогнут по профилю…
Профильное!!!
Я как раз в типографии работаю, если кому надо, говорите, могу притаранить… 😃)
А по меньше кусочком не поделитесь? (для изготовления капота)
…А по меньше кусочком не поделитесь? (для изготовления капота)
😁 сегодня гляну бракованные пластины…
отпишу
Вообщем так, платины есть, так что возьму парочку…
В одной из тем “Курилки” увидел такой вот “агрегат”:
Может кто поможет с разьяснением как делать, на фотах не всё видно и точных размеров нет!!! 😃
Кстати какой двигатель нужен для такой модели??? ❓
а что за Курилка? с большим разрешением фоток там нет?
ПОИСК РУЛИТ… 😃)
ziza.ru/2006/…/samoletik-iz-pivnyh-banok.phtml
“Прогресс авиации” развивался от деревяннных самолётов к цельнометаллическим.
Может это наше будущее?
В свое время, лет этак 25 назад, в харьковском дворце пионеров было несколько “отделений” авиамодельного кружка, одним из которых руководил Евгений Тимофеевич Вербицкий. Они тогда строили таймерки с алюминиевыми крыльями. Достаточно жесткая алюминиевая фольга (наверное те же типографские листы, скорее 0,15 мм толщины) протравливались какой-то (фосфорной?) кислотой с одной стороны и по этой поверхности приклеивались к бальзовой пластине миллиметра полтора толщиной. Клеили кажется эпоксидкой, размазывая ее очень тонким слоем по алюминию. Потом этот “сэндвич” нагружали несметным количеством стальных болванок. После полимеризации смолы, этими пластинами обшивали не-несущий “скелет” из лонжерона и редких нервюр. По передней и задней кромкам прокладывали угольную веревочку. Крылья получались исключительно жесткими и очень красивыми. Как в той частушке пелось, “Вот вам ребята какая мораль, лучший металл - Д16 дюраль!”
😃
Я-то был в другой команде, не таймерной, наблюдал это со стороны и многих деталей не знаю. Небось на этом форуме много питомцев Вербицкого, кто мог бы поделиться воспоминаниями.
Борис
А травили для чего?
Очистка поверхности под клей, или толщину сгоняли?
Очистка и подготовка поверхности, можно целочью травить. Фольгу можно наверное и потоньше взять. У нас в СПб Фольгопрокатный з-д катает очень ничего себе рулоны толщиной 0,1 мм и шириной приличной. У них даже где-то магазинчик есть.