Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.

Pirog

Я мазал трубку кремом, сверху 5 слоёв стрейтч плёнки, и мотал 2 полутораметровые шестисантиметровые ленты стеклоткани, сверху опять стрейтч. В общем всё по этой статье, nailalex.dyndns.org/article3.htm
Труба снимается на ура, с небольшим усилием, всё как надо. И мне кажется получить готовый пенал, а потом его уже резать как то легче. Завтра буду пробовать делать заново, возьму кухонные весы, по весу буду мешать смолу. А на фото сверху видно, что пенал наполовину чёрный, это от свечки заоптилось, так вот, та половина что не закопчёная гораздо жёстче, сажа может играет роль, завтра буду аккуратнее обжигать.

gregb

Я делал по такой технологии.

  1. Трубу мажем литолом.
  2. Мотаем спиралью лавсан от мусорных пакетов, так, чтобы получилось 2-3 слоя.
  3. Пропитываем ткань смолой. Промокаем газетой или туалетной бумагой до тех пор, пока на бумаге не перестанут оставаться пятна.
  4. Мотаем 2-3 слоя, стараясь избежать пузырей.
  5. Обматываем 1 слоем толстого лавсана, например, от пластиковых папок для бумаг. Прихватываем в нескольких местах скотчем.
  6. Обматываем сверху резиновым жгутом в несколько слоев.

Толстый лавсан позволяет получить равномерную толщину стенки без приливов и вмятин.
Если будут трудности со снятием, поливаем горячей водой.

Pirog

Ну это почти тоже самое, факт в том, что смола новая у меня не застыла. А и я излишки смолы не убирал, нужно будет убрать.

Вахтанг

Лишняя смола не увеличивает жесткость. Трубка становится хрупкой.
Трубу я ничем не мазал. Наматывал на него 2 слоя очень тонкого лавсана.
Сам стеклоткань прожигал на газовой плите (никакой сажи и намного быстрее).
Мотать короткие трубки проще!
Намотав 2 слоя ткани максимально выгонял остатки клея пластиковым шпателем.
Сверху опять обматывал лавсаном, но по толще и плоским резиновым жгутом в натяг, чтобы излишки клея выдавить.
Можно положить в тёплое место, чтоб быстрее высохло.
Не снимая с трубы обработать наждачной бумагой излишки и неровности клея, до получения равномерной поверхности.
Снимаем, формируем по длине.

dorisca11

Здравствуйте! Кто ни будь может сказать какого веса должен получится капот? Я собираю МХ 2 размером чуть больше чем этот. Примерный вес выходит 400 грамм. И не знаю это хорошо или плохо. Это моя первая модель такого размера.

afa14

это раза в три больше, чем надо.

100-150 грамм должен весить

gregb

100 грамм на 1.8м нереально получить, скорее 150-250 гр.

Губанов_Игорь

Капот на 2,7 м весит 560 гр, на 2,3м - 280 гр. Значит на 1,8 нормальный вес капота будет 140-180 гр

afa14
gregb:

100 грамм на 1.8м нереально получить, скорее 150-250 гр.

ну да ,конечно…

самодельный капот на экстру 1,8м

до 100 грамм. правда красился в матрице

dorisca11

Спасибо за ответы, кто ни будь может сказать какой толщины должна быть стенка? Может я толстую слишком сделал у меня она сейчас 0,8.

afa14

зависит от того, какой мотор будет.
под электрику, как в моем случае, достаточно два слоя тонкого стекла.

dorisca11
afa14:

зависит от того, какой мотор будет.
под электрику, как в моем случае, достаточно два слоя тонкого стекла.

У меня 32-двух кубовый бензин. Два слоя рагожи по 0.3 и остальное мелкие ласкуты по 0.06.

Pirog


DSC_1066.JPG
Ну наконец то готово. В этот раз аккуратнее обжег, потом протёр растворителем полоски. Мешал смолу по весам, в объёме это вышло примерно 1:6, хотя весы китайские кухонные могут не очень хорошо работать. Правда снимался пенал сильно хуже чем в прошлый раз, поскольку всё было без зазоров и максимально аккуратно. Пока снимал, сломал пенал случайно, но удачно, какраз в том месте где его нужно было пильнуть. Кстати первый неудачный пенал высох дня за 4, его поидее тоже можно использовать, но он не очень аккуратный и некрасивый. Вклею пенал и буду продолжать обшивку бальзой крылья.
Насчёт вопроса про капот, толщина моего пенал 0,2 мм( два слоя стеклоткани по 0,1мм) мне кажется это слабовато для капота, думаю 0,4мм будет в самый раз. Сам так и буду уже вскоре делать.

Pirog

Люди, взвесил свой фюзеляж с крыльями и с трубой, на процентов 80 он собран, без стойки шасси, фонаря, кока и пр. мелочи, и уже 2 кг! Мотор 1,5 кг с навесом, + электроника, тяги, 2 аккамулятора, бак и т д , чувствую под 6 кг будет…мотор у меня 35сс 4,2 л.с., норм будет? В какой вес полетный уложится нужно?

dorisca11
Pirog:

Люди, взвесил свой фюзеляж с крыльями и с трубой, на процентов 80 он собран, без стойки шасси, фонаря, кока и пр. мелочи, и уже 2 кг! Мотор 1,5 кг с навесом, + электроника, тяги, 2 аккамулятора, бак и т д , чувствую под 6 кг будет…мотор у меня 35сс 4,2 л.с., норм будет? В какой вес полетный уложится нужно?

У меня МХ 2 этого же автора только с размахом 1890 в полном снаряжение с 32-х кубовым мотором с тяжёлым капотом весит 4570 без топлива.

Pirog

Что то не ясно мне, сейчас расписал по весу все заказанные запчасти, накинул еще 500 гр. На мелочи, ну минимум 5700…, фигня какая то, и главное облегчить уже ничего нельзя…

dorisca11
Pirog:

Что то не ясно мне, сейчас расписал по весу все заказанные запчасти, накинул еще 500 гр. На мелочи, ну минимум 5700…, фигня какая то, и главное облегчить уже ничего нельзя…

А где Вы так вес нагнали?

Pirog

Говорю, 2кг с лишним чисто тушка без пленки, мотор тяжелый, + будет 6 серв по 50 грамм, бак, стойка шасси и т д

dorisca11
Pirog:

Говорю, 2кг с лишним чисто тушка без пленки, мотор тяжелый, + будет 6 серв по 50 грамм, бак, стойка шасси и т д

У меня мотор 1300 и машинок 6 кг по 52 грамма. Странно всё равно много получается у Вас.