Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.
Я мазал трубку кремом, сверху 5 слоёв стрейтч плёнки, и мотал 2 полутораметровые шестисантиметровые ленты стеклоткани, сверху опять стрейтч. В общем всё по этой статье, nailalex.dyndns.org/article3.htm
Труба снимается на ура, с небольшим усилием, всё как надо. И мне кажется получить готовый пенал, а потом его уже резать как то легче. Завтра буду пробовать делать заново, возьму кухонные весы, по весу буду мешать смолу. А на фото сверху видно, что пенал наполовину чёрный, это от свечки заоптилось, так вот, та половина что не закопчёная гораздо жёстче, сажа может играет роль, завтра буду аккуратнее обжигать.
Я делал по такой технологии.
- Трубу мажем литолом.
- Мотаем спиралью лавсан от мусорных пакетов, так, чтобы получилось 2-3 слоя.
- Пропитываем ткань смолой. Промокаем газетой или туалетной бумагой до тех пор, пока на бумаге не перестанут оставаться пятна.
- Мотаем 2-3 слоя, стараясь избежать пузырей.
- Обматываем 1 слоем толстого лавсана, например, от пластиковых папок для бумаг. Прихватываем в нескольких местах скотчем.
- Обматываем сверху резиновым жгутом в несколько слоев.
Толстый лавсан позволяет получить равномерную толщину стенки без приливов и вмятин.
Если будут трудности со снятием, поливаем горячей водой.
Ну это почти тоже самое, факт в том, что смола новая у меня не застыла. А и я излишки смолы не убирал, нужно будет убрать.
Лишняя смола не увеличивает жесткость. Трубка становится хрупкой.
Трубу я ничем не мазал. Наматывал на него 2 слоя очень тонкого лавсана.
Сам стеклоткань прожигал на газовой плите (никакой сажи и намного быстрее).
Мотать короткие трубки проще!
Намотав 2 слоя ткани максимально выгонял остатки клея пластиковым шпателем.
Сверху опять обматывал лавсаном, но по толще и плоским резиновым жгутом в натяг, чтобы излишки клея выдавить.
Можно положить в тёплое место, чтоб быстрее высохло.
Не снимая с трубы обработать наждачной бумагой излишки и неровности клея, до получения равномерной поверхности.
Снимаем, формируем по длине.
Здравствуйте! Кто ни будь может сказать какого веса должен получится капот? Я собираю МХ 2 размером чуть больше чем этот. Примерный вес выходит 400 грамм. И не знаю это хорошо или плохо. Это моя первая модель такого размера.
это раза в три больше, чем надо.
100-150 грамм должен весить
Такой большой и 100-150??
100 грамм на 1.8м нереально получить, скорее 150-250 гр.
Капот на 2,7 м весит 560 гр, на 2,3м - 280 гр. Значит на 1,8 нормальный вес капота будет 140-180 гр
100 грамм на 1.8м нереально получить, скорее 150-250 гр.
ну да ,конечно…
самодельный капот на экстру 1,8м
до 100 грамм. правда красился в матрице
Спасибо за ответы, кто ни будь может сказать какой толщины должна быть стенка? Может я толстую слишком сделал у меня она сейчас 0,8.
зависит от того, какой мотор будет.
под электрику, как в моем случае, достаточно два слоя тонкого стекла.
зависит от того, какой мотор будет.
под электрику, как в моем случае, достаточно два слоя тонкого стекла.
У меня 32-двух кубовый бензин. Два слоя рагожи по 0.3 и остальное мелкие ласкуты по 0.06.
DSC_1066.JPG
Ну наконец то готово. В этот раз аккуратнее обжег, потом протёр растворителем полоски. Мешал смолу по весам, в объёме это вышло примерно 1:6, хотя весы китайские кухонные могут не очень хорошо работать. Правда снимался пенал сильно хуже чем в прошлый раз, поскольку всё было без зазоров и максимально аккуратно. Пока снимал, сломал пенал случайно, но удачно, какраз в том месте где его нужно было пильнуть. Кстати первый неудачный пенал высох дня за 4, его поидее тоже можно использовать, но он не очень аккуратный и некрасивый. Вклею пенал и буду продолжать обшивку бальзой крылья.
Насчёт вопроса про капот, толщина моего пенал 0,2 мм( два слоя стеклоткани по 0,1мм) мне кажется это слабовато для капота, думаю 0,4мм будет в самый раз. Сам так и буду уже вскоре делать.
Люди, взвесил свой фюзеляж с крыльями и с трубой, на процентов 80 он собран, без стойки шасси, фонаря, кока и пр. мелочи, и уже 2 кг! Мотор 1,5 кг с навесом, + электроника, тяги, 2 аккамулятора, бак и т д , чувствую под 6 кг будет…мотор у меня 35сс 4,2 л.с., норм будет? В какой вес полетный уложится нужно?
4200-4500 г.
Люди, взвесил свой фюзеляж с крыльями и с трубой, на процентов 80 он собран, без стойки шасси, фонаря, кока и пр. мелочи, и уже 2 кг! Мотор 1,5 кг с навесом, + электроника, тяги, 2 аккамулятора, бак и т д , чувствую под 6 кг будет…мотор у меня 35сс 4,2 л.с., норм будет? В какой вес полетный уложится нужно?
У меня МХ 2 этого же автора только с размахом 1890 в полном снаряжение с 32-х кубовым мотором с тяжёлым капотом весит 4570 без топлива.
Что то не ясно мне, сейчас расписал по весу все заказанные запчасти, накинул еще 500 гр. На мелочи, ну минимум 5700…, фигня какая то, и главное облегчить уже ничего нельзя…
Что то не ясно мне, сейчас расписал по весу все заказанные запчасти, накинул еще 500 гр. На мелочи, ну минимум 5700…, фигня какая то, и главное облегчить уже ничего нельзя…
А где Вы так вес нагнали?
Говорю, 2кг с лишним чисто тушка без пленки, мотор тяжелый, + будет 6 серв по 50 грамм, бак, стойка шасси и т д
Говорю, 2кг с лишним чисто тушка без пленки, мотор тяжелый, + будет 6 серв по 50 грамм, бак, стойка шасси и т д
У меня мотор 1300 и машинок 6 кг по 52 грамма. Странно всё равно много получается у Вас.