Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.
Лишняя смола не увеличивает жесткость. Трубка становится хрупкой.
Трубу я ничем не мазал. Наматывал на него 2 слоя очень тонкого лавсана.
Сам стеклоткань прожигал на газовой плите (никакой сажи и намного быстрее).
Мотать короткие трубки проще!
Намотав 2 слоя ткани максимально выгонял остатки клея пластиковым шпателем.
Сверху опять обматывал лавсаном, но по толще и плоским резиновым жгутом в натяг, чтобы излишки клея выдавить.
Можно положить в тёплое место, чтоб быстрее высохло.
Не снимая с трубы обработать наждачной бумагой излишки и неровности клея, до получения равномерной поверхности.
Снимаем, формируем по длине.
Здравствуйте! Кто ни будь может сказать какого веса должен получится капот? Я собираю МХ 2 размером чуть больше чем этот. Примерный вес выходит 400 грамм. И не знаю это хорошо или плохо. Это моя первая модель такого размера.
это раза в три больше, чем надо.
100-150 грамм должен весить
Такой большой и 100-150??
100 грамм на 1.8м нереально получить, скорее 150-250 гр.
Капот на 2,7 м весит 560 гр, на 2,3м - 280 гр. Значит на 1,8 нормальный вес капота будет 140-180 гр
100 грамм на 1.8м нереально получить, скорее 150-250 гр.
ну да ,конечно…
самодельный капот на экстру 1,8м
до 100 грамм. правда красился в матрице
Спасибо за ответы, кто ни будь может сказать какой толщины должна быть стенка? Может я толстую слишком сделал у меня она сейчас 0,8.
зависит от того, какой мотор будет.
под электрику, как в моем случае, достаточно два слоя тонкого стекла.
зависит от того, какой мотор будет.
под электрику, как в моем случае, достаточно два слоя тонкого стекла.
У меня 32-двух кубовый бензин. Два слоя рагожи по 0.3 и остальное мелкие ласкуты по 0.06.
DSC_1066.JPG
Ну наконец то готово. В этот раз аккуратнее обжег, потом протёр растворителем полоски. Мешал смолу по весам, в объёме это вышло примерно 1:6, хотя весы китайские кухонные могут не очень хорошо работать. Правда снимался пенал сильно хуже чем в прошлый раз, поскольку всё было без зазоров и максимально аккуратно. Пока снимал, сломал пенал случайно, но удачно, какраз в том месте где его нужно было пильнуть. Кстати первый неудачный пенал высох дня за 4, его поидее тоже можно использовать, но он не очень аккуратный и некрасивый. Вклею пенал и буду продолжать обшивку бальзой крылья.
Насчёт вопроса про капот, толщина моего пенал 0,2 мм( два слоя стеклоткани по 0,1мм) мне кажется это слабовато для капота, думаю 0,4мм будет в самый раз. Сам так и буду уже вскоре делать.
Люди, взвесил свой фюзеляж с крыльями и с трубой, на процентов 80 он собран, без стойки шасси, фонаря, кока и пр. мелочи, и уже 2 кг! Мотор 1,5 кг с навесом, + электроника, тяги, 2 аккамулятора, бак и т д , чувствую под 6 кг будет…мотор у меня 35сс 4,2 л.с., норм будет? В какой вес полетный уложится нужно?
4200-4500 г.
Люди, взвесил свой фюзеляж с крыльями и с трубой, на процентов 80 он собран, без стойки шасси, фонаря, кока и пр. мелочи, и уже 2 кг! Мотор 1,5 кг с навесом, + электроника, тяги, 2 аккамулятора, бак и т д , чувствую под 6 кг будет…мотор у меня 35сс 4,2 л.с., норм будет? В какой вес полетный уложится нужно?
У меня МХ 2 этого же автора только с размахом 1890 в полном снаряжение с 32-х кубовым мотором с тяжёлым капотом весит 4570 без топлива.
Что то не ясно мне, сейчас расписал по весу все заказанные запчасти, накинул еще 500 гр. На мелочи, ну минимум 5700…, фигня какая то, и главное облегчить уже ничего нельзя…
Что то не ясно мне, сейчас расписал по весу все заказанные запчасти, накинул еще 500 гр. На мелочи, ну минимум 5700…, фигня какая то, и главное облегчить уже ничего нельзя…
А где Вы так вес нагнали?
Говорю, 2кг с лишним чисто тушка без пленки, мотор тяжелый, + будет 6 серв по 50 грамм, бак, стойка шасси и т д
Говорю, 2кг с лишним чисто тушка без пленки, мотор тяжелый, + будет 6 серв по 50 грамм, бак, стойка шасси и т д
У меня мотор 1300 и машинок 6 кг по 52 грамма. Странно всё равно много получается у Вас.
Так, мотор 1,3кг в сборе на хоббикинге, что то я не так взвесил, вес посылки 2,4 кг с всеми комплектующими что ко мне едет, с тремя рулонами пленнки и коробкой в 300 грам, 1300 можно вычесть. Можно посверлить фанеру, еще на грамм 200 облегчить. Т.е. 2200 тушка + 1300 мотор+1100 комплектующие, + бак с бензином 400+ стойка с шасси 400 и 200 накинуть, 5,5кг как ни крути, ну у кого то этот самолет уже получался 5200 или 5400, кто то писал выше. Возможно это из-за фанеры 3,5 мм.
Возможно это из-за фанеры 3,5 мм.[/QUOTE]
Возможно так, что парится и нервничать соберёте и взвесите! Будет большой вес ну и х… с ним. У Вас тяга по любому будет хотя бы 1.5-1.7 так что не тратьте свои нервы на это.
Ну да, все мысли об этом самолете блин, кстати вчера накинул крылья на трубу, а корневая нервюра блин перпендикулярно трубе вклеена, а фюзеляж сужающийся, и зазор получился между концом нервюры и фюзеляжем, пришлось лепить проставки. Кто будет строить, аккуратнее, корневую нервюру по месту вклеивайте.