Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.

Вахтанг

Лишняя смола не увеличивает жесткость. Трубка становится хрупкой.
Трубу я ничем не мазал. Наматывал на него 2 слоя очень тонкого лавсана.
Сам стеклоткань прожигал на газовой плите (никакой сажи и намного быстрее).
Мотать короткие трубки проще!
Намотав 2 слоя ткани максимально выгонял остатки клея пластиковым шпателем.
Сверху опять обматывал лавсаном, но по толще и плоским резиновым жгутом в натяг, чтобы излишки клея выдавить.
Можно положить в тёплое место, чтоб быстрее высохло.
Не снимая с трубы обработать наждачной бумагой излишки и неровности клея, до получения равномерной поверхности.
Снимаем, формируем по длине.

dorisca11

Здравствуйте! Кто ни будь может сказать какого веса должен получится капот? Я собираю МХ 2 размером чуть больше чем этот. Примерный вес выходит 400 грамм. И не знаю это хорошо или плохо. Это моя первая модель такого размера.

afa14

это раза в три больше, чем надо.

100-150 грамм должен весить

gregb

100 грамм на 1.8м нереально получить, скорее 150-250 гр.

Губанов_Игорь

Капот на 2,7 м весит 560 гр, на 2,3м - 280 гр. Значит на 1,8 нормальный вес капота будет 140-180 гр

afa14
gregb:

100 грамм на 1.8м нереально получить, скорее 150-250 гр.

ну да ,конечно…

самодельный капот на экстру 1,8м

до 100 грамм. правда красился в матрице

dorisca11

Спасибо за ответы, кто ни будь может сказать какой толщины должна быть стенка? Может я толстую слишком сделал у меня она сейчас 0,8.

afa14

зависит от того, какой мотор будет.
под электрику, как в моем случае, достаточно два слоя тонкого стекла.

dorisca11
afa14:

зависит от того, какой мотор будет.
под электрику, как в моем случае, достаточно два слоя тонкого стекла.

У меня 32-двух кубовый бензин. Два слоя рагожи по 0.3 и остальное мелкие ласкуты по 0.06.

Pirog


DSC_1066.JPG
Ну наконец то готово. В этот раз аккуратнее обжег, потом протёр растворителем полоски. Мешал смолу по весам, в объёме это вышло примерно 1:6, хотя весы китайские кухонные могут не очень хорошо работать. Правда снимался пенал сильно хуже чем в прошлый раз, поскольку всё было без зазоров и максимально аккуратно. Пока снимал, сломал пенал случайно, но удачно, какраз в том месте где его нужно было пильнуть. Кстати первый неудачный пенал высох дня за 4, его поидее тоже можно использовать, но он не очень аккуратный и некрасивый. Вклею пенал и буду продолжать обшивку бальзой крылья.
Насчёт вопроса про капот, толщина моего пенал 0,2 мм( два слоя стеклоткани по 0,1мм) мне кажется это слабовато для капота, думаю 0,4мм будет в самый раз. Сам так и буду уже вскоре делать.

Pirog

Люди, взвесил свой фюзеляж с крыльями и с трубой, на процентов 80 он собран, без стойки шасси, фонаря, кока и пр. мелочи, и уже 2 кг! Мотор 1,5 кг с навесом, + электроника, тяги, 2 аккамулятора, бак и т д , чувствую под 6 кг будет…мотор у меня 35сс 4,2 л.с., норм будет? В какой вес полетный уложится нужно?

dorisca11
Pirog:

Люди, взвесил свой фюзеляж с крыльями и с трубой, на процентов 80 он собран, без стойки шасси, фонаря, кока и пр. мелочи, и уже 2 кг! Мотор 1,5 кг с навесом, + электроника, тяги, 2 аккамулятора, бак и т д , чувствую под 6 кг будет…мотор у меня 35сс 4,2 л.с., норм будет? В какой вес полетный уложится нужно?

У меня МХ 2 этого же автора только с размахом 1890 в полном снаряжение с 32-х кубовым мотором с тяжёлым капотом весит 4570 без топлива.

Pirog

Что то не ясно мне, сейчас расписал по весу все заказанные запчасти, накинул еще 500 гр. На мелочи, ну минимум 5700…, фигня какая то, и главное облегчить уже ничего нельзя…

dorisca11
Pirog:

Что то не ясно мне, сейчас расписал по весу все заказанные запчасти, накинул еще 500 гр. На мелочи, ну минимум 5700…, фигня какая то, и главное облегчить уже ничего нельзя…

А где Вы так вес нагнали?

Pirog

Говорю, 2кг с лишним чисто тушка без пленки, мотор тяжелый, + будет 6 серв по 50 грамм, бак, стойка шасси и т д

dorisca11
Pirog:

Говорю, 2кг с лишним чисто тушка без пленки, мотор тяжелый, + будет 6 серв по 50 грамм, бак, стойка шасси и т д

У меня мотор 1300 и машинок 6 кг по 52 грамма. Странно всё равно много получается у Вас.

Pirog

Так, мотор 1,3кг в сборе на хоббикинге, что то я не так взвесил, вес посылки 2,4 кг с всеми комплектующими что ко мне едет, с тремя рулонами пленнки и коробкой в 300 грам, 1300 можно вычесть. Можно посверлить фанеру, еще на грамм 200 облегчить. Т.е. 2200 тушка + 1300 мотор+1100 комплектующие, + бак с бензином 400+ стойка с шасси 400 и 200 накинуть, 5,5кг как ни крути, ну у кого то этот самолет уже получался 5200 или 5400, кто то писал выше. Возможно это из-за фанеры 3,5 мм.

dorisca11

Возможно это из-за фанеры 3,5 мм.[/QUOTE]

Возможно так, что парится и нервничать соберёте и взвесите! Будет большой вес ну и х… с ним. У Вас тяга по любому будет хотя бы 1.5-1.7 так что не тратьте свои нервы на это.

Pirog

Ну да, все мысли об этом самолете блин, кстати вчера накинул крылья на трубу, а корневая нервюра блин перпендикулярно трубе вклеена, а фюзеляж сужающийся, и зазор получился между концом нервюры и фюзеляжем, пришлось лепить проставки. Кто будет строить, аккуратнее, корневую нервюру по месту вклеивайте.