Пе-2
Петрвичь и вам не стыдно вроде взрослый, имеете инфу, и чтобы показать свою крутизну, не лень отсканировать и выложить, аж целых 5 сканов ,а вот усадить свю жопу закомп потратить пару часов,
Полегче бы на поворотах. Уж кого-кого а Петровича обвинять в зажимани инфы и лени -как пальцы-то повернулись настукать такое… Советую извиниться.
А это для Петровича такая работа несколько по сложнее сканов будет, и не наезжайте коль саму тосканить книжку слабо
Если по честному то именно то что видно на этом скрин-шоте - пять минут с перекуром и кофе. Обвести отсканированное в любой чертилке - дел-то…
Сканирование переплетенной книжки - дело не совсем плевое и весьма муторное. Особенно если помнить про псоледующее приведение сканов-сырцов в приличный вид.
Петровичу персональное спасибо, потому как правильно мыслит!!! 😃
Сэр, гавнять только не надо!!!
Я живу в провинции, до нас подобная литература вообще не доходит!!!
На своем заводе и в городке, а также у друзей библиотеки все и вдоль и поперек прочесаны!!!
Что могу , выкладываю!!!
На Ш-2 инфы у меня нет, мне предложили, что за нее хотели я не спрашивал, сразу отказался!!!
Жду извинений!?
Ну я + еще 2 коллеги пол/года сканили журналы МК, потом еще 2 года собирали недостающие № и страницы, даже в формате ДеЖаВю это тянет на 3 гБт!!! А вообще весь архив под 100 гБт тянет!
У меня платный ИНЕТ и лимит на месяц 160 мБт!!! Т.е 3 рубля за метр!!! Сейчас я вам выложу все, держите карман шире!!! Халявы не будет!!!
Да вам батенька наверное мой ник подойдёт луше
А для примера
Всвязи со своей работой мне со сканером приходится общаться постоянно
Дальше чистая математика
Значит файл с дпи 600 лист а4 в формате tif весит в чб не более 4мб, в rgb не более 6мб.Выше 600 дпи подымать нет смысла даже современная полиграфия не даёт больше. Теперь опять математика
Делим 3 гига на средний размер 5мб получаем 600 страниц скана потом делим на 20 примерное чило страниц журнала моделист конструктор получаем 30 и того получается подшивка почти за 3 года ,теперь сказка №2 значит в 100 ггб в 30 раз больше сотвезвенно в ентом архиве поместится инфа которую напечатют в МК ещё эдак лет через 50-60 или инфа подобного объёма тут мжно уместить заводскую инфу наверное на все самолеты втрой мировой, и ещё на текста сописанием что где место останется
А теперь добавка ели сделать определённые настойки в сканере ,а точнее сканировать чб не в режиме оттренки серого а побитовое изображние то в и тоге получим файлики размеро не более 1-1.5мб
Сэр, гавнять только не надо!!!
quote name=‘Петрович’ date=‘Feb 7 2006, 05:23’ post=‘242565’]
Что могу , выкладываю!!!
[/quote]
quote name=‘Петрович’ date=‘Feb 7 2006, 05:23’ post=‘242565’]
Сейчас я вам выложу все, держите карман шире!!! Халявы не будет!!!
[/quote]
quote name=‘Петрович’ date=‘Feb 7 2006, 05:23’ post=‘242565’]
Жду извинений!?
[/quote]
И после такого вы ещё и извинений просите
Полегче бы на поворотах. Уж кого-кого а Петровича обвинять в зажимани инфы и лени -как пальцы-то повернулись настукать такое… Советую извиниться.
Если по честному то именно то что видно на этом скрин-шоте - пять минут с перекуром и кофе. Обвести отсканированное в любой чертилке - дел-то…Сканирование переплетенной книжки - дело не совсем плевое и весьма муторное. Особенно если помнить про псоледующее приведение сканов-сырцов в приличный вид.
зря не зря читай выше Петровичь сам напрашивается
да и по чертежей собведёнными работать куда удобней, и если это для тебя плёвое дело товозьми и сделай ,а нет так молчи
Как закончу выложу
Мужики, а давйте лучше по чертежам.
Моделистов на планете вообще мало, а тех кто по русски говорит еще меньше.
Я вобчето начинал трудовую деятельность чертежником, когда персональных компов и в помине небыло!!! Без компа от руки нарисую лучше!!! А вам слабо так нарисовать?
думаю смогу ,тока зачем
И вобще Петровиь работа уменя такая визуализация ,здесь и черитить ирисоавть руками и комп знать надо. Чертёжником никогда небыл ,но заплечами самодельный автомобиль и 2 восстановленых 3ис 5 и плуторка ,почемуто без чертежей на них детаили станочники делать не хотели 😁
И персональных кампов тогда тоже небыло
Горбатого могила исправит! - народная мудрость
Научился чел. рисовать прямые и кривые в 3Д редакторе, а гонара как Майкрософт и Бил Гейца поимел!!!
Сказочник, с вами даже общатся уже становится не интересно!
Все ваши компютерные изыски мне по барабану и до лампочки, т.к. их всеравно невозможно применить!!! Ну нет у нас в области ни одного станки где можно былобы нарезать деталей по вашей (еще неизвестно какой) проге!!! И думаю у большинства посетителей форума!
Пока вы разрадитесь чехи забациют набор из пены! Ме-110, Москито, П-38 у них уже летают, а ваш еще даже не на бумаге, а виртуалке! Потом построить самолет это не старый авто востановить, немногго другие требования и еще неизвестно как он у вас полетит!
Сказочник!
Вот ваш первый пост на этом форуме
Вот только незадача кто может подсказать где у бипланов центровка должна быть, ивобще загнал чертежи в атокад промерил все углы, получилось вернее крыло +2 нижнее в нулях горизонтальный стабилизатор -2, всё в градусах, а как надо делать чтоб летало номано , и на последок куда у бипланов двигатель выкашивать
Даже если вы разродитесь, как Петрович выразился, и выложите здесь в течение полугода рабочие чертежи сложной двухмоторной копии, то лично я в жизни ими не воспользуюсь и не только я. Если вы пока не знаете, где у самолета центровка, что делать с “ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ СТАБИЛИЗАТОРОМ” и куда двигатель выкашивать, о чем говорить то?
Оболочку на каркас в 3D натянуть - много ума не надо, и с конструированием ЛЕТАЮЩИХ копий такое искусство ничего общего не имеет, хоть обложитесь заводскими чертежами и кучей других материалов. Так что, поумерьте амбиции и не наезжайте на людей, которые не просто ля-ля тут разводят, а делом другим моделистам помогают, и вам в том числе.
P.S. Петровичу – респект!
Да какие вы все тут грозные и крутые
Ну да как было сдесь уже сказанно " горбатых могила испраит"
По поводу комьюттерных изысков Петровичь комп очень точный инструмент и кроме станков к немуможно ещё и принтер подключить и распечатать чертежи в нужном маштабе, могу к этому ещё добавитьчто хоть ,вы иначинали чертёжником, извените ,и безобид ,комп с принтером ,в умелых руках сделают эту работу лучше точнее и быстрее, на возможное возражение дескать принтер который может рспечать болше листа А4 редкость, могу тоько сказать почтите инструкцмю.И опять без обид перестаньте заклачивать микрометром гвозди, научитесь использовать его по назначению.
Маэстро Граф ко всем восстановленным авто могу добавить ещё эдак десятка 2 кордовых и таймерных моделей и средених 2 очень не плохие копии Як3 и ла5 ,и это не считая бойцовок
Ну про всевозможные тонкости у бипланов я не знаю таймерных биланов не видел ниразу и уж тем более, ни когда не сроил ,кордовые там это не так сущевстнно,к сожелнию вовремена моей молодости была только аппаратура рум1и рум2 идаже сэтой таксказать апаратурй построил одину модель.
Про 3d каркас, он тоже берётся не из воздуха его тоже делать надо и ум тут основной инструмент и надо его не такуж мало попробуйте сами ну и кслову блогадаря таму самому каркасу выявлены ошибки в чертежах и вчерашняя поезка в монино их полностью подтвердила, а уж какие скажу поле получения от Графа извинений за дерьмо на меня вылитое ,могу сказать только одно что ошибочки в мсшкбе 1/10 будут до 20мм ауж где и какие секрет, чтоб их выявить пришлось вокруг настоящего пе2 с лазерной рулеткой (Тоже очень точная вещь) чаика полтора попрыгать ,на улице -20.(ох моя Московская лень где ты ау ) Приехал домой думю щейчас снародом поделюсь и тут Граф со своим постом всю охоту отбил, так чот получите пока ткасебе обведённый скан в мсштабе 1/1 как насроение улучшится выложу иправленный
Да уж!!! Маразм крепчает прямо на глазах!
И че это вас так разабрало в 30 градусный мороз ехать в Монино мерить Пешку?
Трудно упертому товарищю объяснять прописные истины, темпаче если он изначально настроен на то, что его опоненты ниже его по интелектуальному уровню…
Попробую, пока начальство не пришло…
1.Вы температурную поправку учитывали? Если не лень летом при +20 проведите теже измерения, на 100% уверен, что результаты будут различатся!
2.Мерить можно по разному! Поверхности имеют двойную кривезну и смещение точки измерения в сторону на 2-3 см. может дать изменение результата в несколько мм. К чему привязывались, как потом будите находить строительную ось? Незнаю как мерят современных мостодонтов, но теже Пешки выставляли на плацу на “козлы” с домкратными винтами и спомощью строительного теодолита и линейки по контрольным точкам на планере выставлялась строительная ось параллельно земле, а далее также по контрольным точкам определялись углы установки плоскостей, оперения и др. агрегатов…
3.Двух одинаковых самолетов не бывает! Есть допуски на отклонения размеров и чем крупнее аппарат, тем больше может быть разбег в размерах!
4.Самолеты строятся небольшими сериями, отправляются в войска и в процессе их эксплуатации выявляются скрытые дефекты, на основании которых на завод пишутся рекламации. Если это в силах устраняются КБ завода, нет - привлекаются конструктора более высокого ранга опытных КБ. На основании этих рекламаций вносятся изменения в конструкцию самолетов последущих серий, поэтому планера первых серий могут довольно сильно отличатся от последних серий!!!
5.Помимо базовой модели разрабатывается куча модификаций самолета, по пешкам не скажу, а вот И-16 было более 50 модификаций!!! Поэтому прежде чем делать голословные заявления о неточности, нужно иметь чертежи Пешки именно этой серии!!!
6.Чем крупнее чертеж, тем точнее, при уменьшении накладывается погрешность. Допустим у вас чертеж в масштабе 1:72 (минимально разрешенный на авиамодельных соревнованиях), а модель в 10 раз крупнее. На чертеже толщина линий 1 мм, при увеличении в 10 раз они уже будут 10 мм! Ну и к чему привязыватся? К внешней или внутренней стороне линий? А в нвтуральную величину линии уже будут в 7, 2 см!!! А вы про точность измерений…
7.Чертежи чертежам - рознь. Хорошо, если у автора есть под руками заводские чертежи или хотябы натурный объект, но это большая редкость, как правило передирают друг у дружки и каждый вносит свои ошибки! Чертили, знаем!
8.Просто линейное уменьшение размеров не означает, что модель будет также хорошо летать как и прототип!!! Болезнь всех копий, меньшие скорости и размеры рулей и плеч, т.е. более низкая их эффективность и устойчивость. Сейчас не знаю, а раньше правилами разрешалось на копиях изменять площади рулей и плечи в определенных пределах… Я больше спец в судо, так там тоже разрешено увеличивать диаметр винтов в 1,5 раза, а площадь рулей в 2 раза!
9.Из экономики - автоматизация процессов изготовления деталей оправдана только при крупносерийном производстве!!! Для изготовления одной модели дешевле и проще выйдет сделать детали в ручную! У нас страна бедняков, на подобный товар большого спроса не будет! Прогорите!
Потом, что бы товар купили нужно его показать в действии, а у вас кроме амбиций пока ничего нет!!!
Все хватит, пора работать!
да и по чертежей собведёнными работать куда удобней, и если это для тебя плёвое дело товозьми и сделай ,а нет так молчи
Что мы умеем делать см. например www.buran.ru - там 3Д модели именно наши.
Ну и то как надо именно самолеты, вот тебе примерчик:
как тут правильно сказали, моделистов говорящих по русски на планете единицы, наверное пора попросить Виталия прикрыть эту тему, не моделисты, а одни склочники!
Мужики, не так уж много мест для нас в русскоговорящем интернете, давайте либо про чертежи, либо вообще никак! Превратили тему в разборки на помойке!
кому надо, могу отправить через неделю чертежи Пе-2 сделанные в Кореле, делал сам по самолёту из музея.
Да какие вы все тут грозные и крутые
Ну да как было сдесь уже сказанно " горбатых могила испраит"По поводу комьюттерных изысков Петровичь комп очень точный инструмент и кроме станков к немуможно ещё и принтер подключить и распечатать чертежи в нужном маштабе, могу к этому ещё добавитьчто хоть ,вы иначинали чертёжником, извените ,и безобид ,комп с принтером ,в умелых руках сделают эту работу лучше точнее и быстрее,
Мнээ, занимаясь САПР с 198… года и по се день - именно пр умелых руках и, немаловажно, умной и образованой голове. Без знания как самолет устроен и почему он летает, толку от умения “лепть в 3Д” никакого, кроме красивых картинок.
И опять без обид перестаньте заклачивать микрометром гвозди, научитесь использовать его по назначению.
Кто бы говрил, делая рабочие компоновки в иллюстртивно-анимационной программке 😃 Ведь говорил я тебе про это, нет?
Про 3d каркас, он тоже берётся не из воздуха его тоже делать надо и ум тут основной инструмент и надо его не такуж мало попробуйте сами
Ну “пробовал”, и даже очень много и “пробую” до сих пор 😃 Потому и знаю, что к чему… Так же как знаю, что самолет можно сделать и без компа, если умеешь делать именно самолеты. Если, умеючи с компом - побыстрее, но не лучше. Качества думания над конструкцией комп не заменит… Вот гонору порой добавляет 😉
9.Из экономики - автоматизация процессов изготовления деталей оправдана только при крупносерийном производстве!!!
Оффтоп вообще-то, но не только при крупносерийном 😃 Например на сложных изделиях - очень даже целесообразно. Ладно, не буду подробно, так только ради примера мелкосерийные авто формулы-1 тоже автоматизированно чертят и изготавливают. И сложную копию, как раз эффективно вычертить (и не оди раз) до того как строить, чтобы меньше руками время тратить.
Например на сложных изделиях - очень даже целесообразно. И сложную копию, как раз эффективно вычертить (и не оди раз) до того как строить, чтобы меньше руками время тратить.
Поддерживаю. Сам перешел на такую технологию. Но для этого пришлось построить станок ЧПУ. Конторы с лазерной резкой по 2-3 детали не делают. Зато теперь можно насладиться компьютерными технологиями в полной мере. И вовсе не для серии, а для эксклюзивной штучной копии.
Например, вот модель а вот что получается на ЧПУ
Здравствуйте.
Посмотрел последние фотографии - всё красиво, только один вопрос возникает - почему вы устанавливаете соединительные пеналы в стороне от лонжеронов? Ведь именно лонжерон воспринимает львиную долю нагрузок, которую через 4, хлипких на вид, нервюры, должен будет передать на соединительные штыри, через пиналы. А в этом варианте, не львиную долю, а всю создаваемую нагрузку.
Может я чего-то не понимаю?
…
почему вы устанавливаете соединительные пеналы в стороне от лонжеронов? Ведь именно лонжерон воспринимает львиную долю нагрузок, которую через 4, хлипких на вид, нервюры, должен будет передать на соединительные штыри, через пиналы. А в этом варианте, не львиную долю, а всю создаваемую нагрузку.
Может я чего-то не понимаю?
Все вы правильно понимаете. Просто мне надо было написать, что это консоли верхнего крыла биплана И-5 Поликарпова, между консолями еще центроплан. Нижнее крыло у этого биплана значительно короче, это позволило сделать его приемлемым по весу, но гораздо дубовее. Подкосы и растяжки биплановой коробки тоже не для мебели. Да и лонжеронов в крыльях по два. Не знаю… вроде по расчетам проходит. Самик строится как электричка экономлю вес где только можно. Замахнулся на полетный вес 1700-1800г при размахе 1600. Пока вроде укладываюсь.
Да уж!!! Маразм крепчает прямо на глазах!
И че это вас так разабрало в 30 градусный мороз ехать в Монино мерить Пешку?
Трудно упертому товарищю объяснять прописные истины, темпаче если он изначально настроен на то, что его опоненты ниже его по интелектуальному уровню…
Все хватит, пора работать!
Петровичь ,у вас сjздалось ложное впечатление, я ничего тавкого не думал и не писал
Вы то сами пытаетесь объяснить температурное раширение человеку незная его атакже другие пописные истины из школьной программы . Кусочек биографии :
Образование
МГУ имини Ломоносова
1983г- 1989
факуллтет точной механики вечернее отделение
И это не всё
По поводу обмеров пе2 Такя у меня работа иногда езжу на обмеры котеджей , и находясь всего в 10км от Монино трудно было не заехать ( от моего дома до Монино километров 90)
Про изменеия в зависимости от температуры както догадыюсь 😁 в школе учился и нетолько в школе .
Просто после увеличения чертежа вяснилсь что лини имеют толщину 100-150 мм.
Несоподения вроде рамах нормальный а, фюзеляж корче на 400мм таких несовпадений ни какими морозами не объснишь, наверное инфу делали по размерам снятым при -100градусах или ниже 😛 , согласен размеры должны от температуры зависить, но не на полметра от 7.6м
Мы тоже не лаптем щи хлебаем…
3 курса КАИ, увы потом вынужден был переехать, поэтому заканчивал Владимирский полутех…
12 лет ВПК, сменный инженер оптико физических измерений на лазерном стенде, 7 лет педогог дополнительного образования, вел судомодельный кружок, сейчас ошиваюсь на заводе у метрологов, ремонтирую приборы… Так, как мерить и что такое допуска знаю не по книжкам! Тут не столько температурное расширение, сколько изменение углов, планер на морозе немного ведет…
А про рисование чертежей уже писал, что в основном идет передирка из более ранних источников, т.е. к чужим ошибкам добовляют свои и в итоге так и получается…
Все мир, больше наезжать не будите?
Вот еще кой чего полезного надыбал…
Все мир, больше наезжать не будите?
Вот еще кой чего полезного надыбал…
Мир !!!
То что ошибки одни и теже я и так догадался в причинах потому и поехал мерить в монино на самом деле в том файлике что я выложил они испралены ,ну и делался он тольколишьдля этих исправлений. да ещё и моим сыном ему 10 лет , я только проверял.
Петрович только без обид, это не наезд, скачал точто вы выложили инфа плолезная, спасибо
Тока у меня к вам просьба вы всётаки обратите внимание на "компьюттерные мзыски " всмыле как добиться менньшго размера файлов без потерь качесва и без формата дежавю
Прсто у вас рамер файлов около 300 кб, а можно упрессоватв в100
Я несчитаю вас хуже себя ,прсто если я например начну ремонировать ваши приборы наверняка вам будет что мне посоветовать
Я же поледние 5 лет пофессионально работал в таких пакетах как автогад (Ну ненравится он мне)
Фотошоп и 3Dmax.Это не амбиции это страница биографии .
Такчто если нужна будет помощь всегда буду рад помочь
Да из моего опыта
Чтбы не чертить детали на матерьяле я использую слегка переделанный старый матричный принтер
Фотошопом пользуюсь постоянно, могу выложить картинку в любом поддерживаемом им формате и в архивированном виде, но по ссылке качаеш “кота в мешке”, не раз попадался на одной и той же картинке по разным ссылкам… А это ресурсы и денюшки в конечном итоге, в ЮПЕГ все видно, надо или нет… Комп для меня скорее хобби, не всем же так везет с работой, после 10 месяцев безработицы согласишся и “гавно по трубом гонять”… ЗД редакторы не осваивал, нет надобности… Надо было, научился монтировать фильмы на компе, фотомонтаж и т.п…