Вот уж воистину всем ишакам ИШАК!!! Санитары из психушки явно застоялись!
И-16 воевали в Китае в довоенные годы, как и в Испании. Часть - под управлением “добровольцев”, часть - пилотировали “русские” китайцы и корейцы. Накладки на РВ - стопора, иногда такие видел на Ан-2.
Мужики, тема называется Петляков-2
Абсолютно с вами согласен и прошу извинения за тот бардак который я тут устроил
[И-16 воевали в Китае в довоенные годы, как и в Испании. Часть - под управлением “добровольцев”, часть - пилотировали “русские” китайцы и корейцы. Накладки на РВ - стопора, иногда такие видел на Ан-2.
[/quote]
Да плюс ко всему странной и непередаваемой формы капот и клепаный (!!!) фюзеляж с крыльями. Класс высокий реставрации и исторической достоверности, что и говорить!!!
Спасибо за чертежи и фотоматериалы опубликованные в данном разделе форума.
Заканчиваю делать самолет Пе-3. От Пе-2 отличается тем, что отсутствует кабина стрелка снизу. А так же не установлены тормозные решетки на крыльях.
Фюзеляж формованный из стеклоткани, масштаб 1/12 размах крыла 150 см. Hа модели установлены два двигателя 2.5 куб. см.
Отвечу на любые вопросы по данной модели.
Спасибо за чертежи и фотоматериалы опубликованные в данном разделе форума.
Заканчиваю делать самолет Пе-3. От Пе-2 отличается тем, что отсутствует кабина стрелка снизу. А так же не установлены тормозные решетки на крыльях.
Фюзеляж формованный из стеклоткани, масштаб 1/12 размах крыла 150 см. Hа модели установлены два двигателя 2.5 куб. см.
Отвечу на любые вопросы по данной модели.
больше фоток в студию и желательно в процессе изготовления 😃
Зы
малвато мелких деталей