Пе-2

Viat

Мужики, тема называется Петляков-2

Samson
alex144:

Вот уж воистину всем ишакам ИШАК!!! Санитары из психушки явно застоялись!

И-16 воевали в Китае в довоенные годы, как и в Испании. Часть - под управлением “добровольцев”, часть - пилотировали “русские” китайцы и корейцы. Накладки на РВ - стопора, иногда такие видел на Ан-2.

skazochnik_333
Viat:

Мужики, тема называется Петляков-2

Абсолютно с вами согласен и прошу извинения за тот бардак который я тут устроил

alex144

[И-16 воевали в Китае в довоенные годы, как и в Испании. Часть - под управлением “добровольцев”, часть - пилотировали “русские” китайцы и корейцы. Накладки на РВ - стопора, иногда такие видел на Ан-2.
[/quote]

Да плюс ко всему странной и непередаваемой формы капот и клепаный (!!!) фюзеляж с крыльями. Класс высокий реставрации и исторической достоверности, что и говорить!!!

1 month later
AMK-S

Спасибо за чертежи и фотоматериалы опубликованные в данном разделе форума.
Заканчиваю делать самолет Пе-3. От Пе-2 отличается тем, что отсутствует кабина стрелка снизу. А так же не установлены тормозные решетки на крыльях.
Фюзеляж формованный из стеклоткани, масштаб 1/12 размах крыла 150 см. Hа модели установлены два двигателя 2.5 куб. см.

Отвечу на любые вопросы по данной модели.

skazochnik_333
AMK-S:

Спасибо за чертежи и фотоматериалы опубликованные в данном разделе форума.
Заканчиваю делать самолет Пе-3. От Пе-2 отличается тем, что отсутствует кабина стрелка снизу. А так же не установлены тормозные решетки на крыльях.
Фюзеляж формованный из стеклоткани, масштаб 1/12 размах крыла 150 см. Hа модели установлены два двигателя 2.5 куб. см.

Отвечу на любые вопросы по данной модели.

больше фоток в студию и желательно в процессе изготовления 😃
Зы
малвато мелких деталей

10 months later
2 months later
Virun

Как продвигается производство? 😃