чертеж низкоплана для новичка из Потолочки

alex_лысенко

поделитесь ожалуйста чертежом низкоплана, уж больно красивые они. я новичек в авиа, только делаю первый самолет, но я думаю он мне успеет надоесть за это время, пока найдешь чертежи то се… самолет должен быть из потолочки. буду премного благодарен. заранее спасибо!

alex_лысенко

правда чтоль? я просто не могу открыть, с телефона. мне нужен низкоплан…

мдаа, и вправду верхоплан… но все равно, спасибо! у кого есть чертеж низкоплана?

ДедЮз
alex_лысенко:

мне нужен низкоплан…

А какая разница? Научишся летать, полетиш на спине, вот и будет низкоплан. А там, и по своим чертежам что-нибудь для души сделаешь. УДАЧИ!!!

user11
user11:

Лёша, берёшь эти чертёжики. Спроектировал и построил очень хороший и грамотный человек Саша Нарейчик и не паришься! forum.alexwest.ru/index.php?act=Attach&type=post&i…

Этот самолётик облётан и протестирован! Хоть он и низкоплан, но страшного в этом ничего нет! Наш Уважаемый Иосиф абсолютно правильно написал! Строй и летай!

alex_лысенко

Вот и нашел я самолетик. На рц авиашион. Плосколет. Делается элементарно, чертежи 1-1, распечатал вырезал приложил обвел вырезал:) всем спасибо!

alex_лысенко

Начал чертить чертеж, уже сделал и вырезал стабилизатор и фюзеляж. Фюзеляж большой, чуть меньше метра. То, что я делаю - плосколет называется. Одна пластина потолочки - фюзеляж, он не объемный короче, отсюда и название.(фюзеляж не объемный, он плоский. Вообще просто подкупила меня простота, делать его не сложно. Чертежи делаю сам, опираясь на картинку самоля.

Я вот незнаю, куда лучше крылья поставить - вперед или назад, с каким самолет будет проще справиться?

Wild_Falcon

Если интересует, могу поделиться чертежами этой модели: rcopen.com/forum/f91/topic315928 , собственной разработки.
Она объемная, но делается элементарно и отлично летает. Фотки модели на второй странице.

alex_лысенко