Fokker D7 - не могу найти чертежи!

м14

Строил по этим чертежам, за что автору огромное спасибо,все собирается замечательно, ну а деталировка на Ваш “вкус и цвет”😁

тиша
м14:

Строил по этим чертежам, за что автору огромное спасибо,все собирается замечательно, ну а деталировка на Ваш “вкус и цвет”😁

Простите, а какой двигатель у этого шедевра?

м14

Изначально планировался АСП-61 (4т), но при наличии отсутствия… втиснут АСП-80(тоже 4т),так что “Мерседес” там стоит пятицилиндровый. Вес “шедевра” 3кг,без акк-ов. Висит на стенке не облетанный, быть может придет порыв вдохновения…😒

тиша
м14:

Изначально планировался АСП-61 (4т), но при наличии отсутствия… втиснут АСП-80(тоже 4т),так что “Мерседес” там стоит пятицилиндровый. Вес “шедевра” 3кг,без акк-ов. Висит на стенке не облетанный, быть может придет порыв вдохновения…😒

Размах крыльев какой и длина?

м14

завтра пойду в моделку,померяю… 1 к 6 масштаб, эт точно.

boss
м14:

Строил по этим чертежам, за что автору огромное спасибо,все собирается замечательно, ну а деталировка на Ваш “вкус и цвет”

Мячтаааа, класс😁

wad007

Я такой сейчас начал делать. И сразу вопрос - как думаете есть мотор OS MAX-46,а размах хочу сделать 1200, вес 1500. Утянет мотор?

м14

В 1.5 кг уложиться трудненько будет…, Оська то утянет, только вот с центровкой будут( возможно) напряги, сервы придется переносить в самый “перед” Оська какая? Не "лашка "?на первой фотке видно приборную доску(не доделанная) так вот сервы размещены под ней. А изначально планировался вариант с лозенгом(как на др фото) только тряпки хватило на низ крыльев и стаб…Благо что Рудольф Бертольд летал на таком… Прошу простить что нагло влез в Ваш топик.😌

wad007

Ну ЦТ у Фоккера как и у всех бипланов? По передней кромке нижнего крыла? Сейчас у меня манон (электричка) сделан - уже летающий, так у него ЦТ стандартный, даже немного перед грузить нужно. А мотор - O.S.MAX 46AX. Винт планирую 12х5.

м14

Спорное утверждение… Есть схема определения ЦТ у бипланов,поищите(на форуме где-то проскакивало). А как быть ежели верхнее крыло без выноса? Строил Спад-7(тема есть в копиях) там ЦТ 25% (крылья располагаются в одной проекции) ,у ньюпора -17,(тоже самостройка) 40% по хорде верхнего крыла… Моторка хорошая, потянет безпроблемно. Посмотрите темку “Полукопия Fokker DVII”,на большом стоял JBA-40,премерзкая штучка,но тем не менее один раз ту модель удалось поднять .😢

Frame
wad007:

Ну ЦТ у Фоккера как и у всех бипланов? По передней кромке нижнего крыла?

ЦТ у любого самолёта, независимо от количества крыльев определяется в процентах относительно САХ. Для биплана положение САХ рассчитывается по своей методике. Да, в большинстве случаев точка центровки совпадает с передней кромкой нижнего крыла при виде сбоку, но это не всегда. Для биплана положение САХ в пространстве определяется где-то между верхним и нижним крылом. Крылья могут иметь и разный вынос, и стреловидность. Поэтому для реального случая сначала нужно искать положение САХ. Для данного самолёта возможно точка и совпадёт, но это желательно проверить расчётом.

м14:

у ньюпора -17,(тоже самостройка) 40% по хорде верхнего крыла…

А у “Ильи Муромца” вообще стабилизатор несущий, так там жутко задняя центровка была.

1 month later
тиша
м14:

Строил по этим чертежам, за что автору огромное спасибо,все собирается замечательно, ну а деталировка на Ваш “вкус и цвет”😁

Если не сложно не могли бы вы скинуть чертежи или ссылку. Заранее спасибо.

LSA_61
тиша:

Если не сложно не могли бы вы скинуть чертежи или ссылку. Заранее спасибо.

Второе сообщение и есть ссылка на чертежи в автокаде - размах 1.3м

files.mail.ru/C4C3A39F8E714814ADA99A98CF77CE50

и журнальчик для накопления информации

EXPERIMENTATOR1970
wad007:

Помогите найти чертежи Fokker D7 для лазера - чтоб из бальзы, фанеры!!

www.outerzone.co.uk/latest/plan_thumbs.asp?page=1
На этом ресурсе несколько чертежей Фоккера-7.С разбивкой на листы .Печатай и склеивай.Только найти надо,покопаться.

11 days later
подкохо_52

Как дополнение к чертежам,может у кого и где то завалялись фотографии и окраска в цвете,можно и музейный вариант.Буду очень благодарен.