Ищу профиль высоконесущего разрезного крыла

Juergen18
VolMax:

профиль высоконесущего разрезного крыла, в координатном виде

эээ что такое разрезное крыло? не совсем понятно…

VolMax:

основное требование - Cy>3, желательно >4.

опять эээ… это как бэ сильно зависит от угла установки профиля 😁

VolMax:

В целях снижения трудозатрат при изготовлении, количество элементов не должно превышать 5.

и опять эээ… а зачем вам так много? одного элемента для гемороя не достаточно? 😁

и просьба объяснить - что Вы понимаете под термином “высоконесущее”?

пы.сы. на любом профиле можно получить Су 0,3-0,4, от симметричного, до вогнуто-выпуклово, для маленьких скоростей берите любой вогнуто-выпуклый профиль от свободнолетающих моделей, для скоростей по выше можно взять профили от гонок, пайлонрейсинг называются, профили серии Martin Hopperle, MH 30, MH 32, MH 43 или RG14, RG 15

Alexander53
VolMax:

ищу профиль высоконесущего разрезного крыла

Такого профиля нет. То, что Вы ищете - это взлётно-посадочная механизация крыла, а конкретнее комбинация выдвижного предкрылка и многощелевого закрылка.
Используется в основном на тяжёлых самолётах при скоростях более 200 км/ч (более 55 м/с). Есть, конечно, рекомендации по расчёту такой механизации, но на практике требуется тонкая доводка в аэродинамической трубе.
Иначе эффективность может оказаться очень низкой.

VolMax
Juergen18:

эээ что такое разрезное крыло? не совсем понятно…

опять эээ… это как бэ сильно зависит от угла установки профиля 😁

и опять эээ… а зачем вам так много? одного элемента для гемороя не достаточно? 😁

и просьба объяснить - что Вы понимаете под термином “высоконесущее”?

пы.сы. на любом профиле можно получить Су 0,3-0,4, от симметричного, до вогнуто-выпуклово, для маленьких скоростей берите любой вогнуто-выпуклый профиль от свободнолетающих моделей, для скоростей по выше можно взять профили от гонок, пайлонрейсинг называются, профили серии Martin Hopperle, MH 30, MH 32, MH 43 или RG14, RG 15

  1. Синоним “разрезного” будет “щелевое”. Не всегда элементы крыла могут перемещаться друг относительно друга, поэтому элементы такого крыла не всегда можно назвать механизацией, но смысл составных элементов тот же.

  2. Cy имеется в ввиду максимальный! Угол атаки оптимизурется по качеству.

  3. Для достижения (2). Из 1 или 2-х профилей малореально получить крыло с необходимыми харатеристиками.

  4. Высоконесущие - способное создавать большие значения подъемной/прижимной силы. По сути тот же (2).

Alexander53:

То, что Вы ищете - это взлётно-посадочная механизация крыла, а конкретнее комбинация выдвижного предкрылка и многощелевого закрылка.

Алесандр, вы правы. Мои поиски как раз заключаются в том чтобы отыскать профили предкрылков и многощелевых закрылков, желательно с их взаимным положением!
В начале, я привел пример с балансировочным крылом Ту-144.
Сейчас идет процесс проектирования, с расчетами аэродинамики различных вариантов в программных комплексах, однако с верификацией данных есть проблемы. Экспериментальные данные по подобным крыльям были очень полезны.
Если у Вас есть литература с рекомендациями по расчету такой механизации, буду Вам благодарен.

Juergen18
VolMax:

но смысл составных элементов тот же.

смысла от такого крыла ноль запятая ноль процента… обыкновенное крыло с щелевым закрылком и то будет проще и эфективней…

VolMax:

Из 1 или 2-х профилей малореально получить крыло с необходимыми харатеристиками.

почему это? для чего куча крыльев и профилей что бы было и был геморой? 😁 Если так хочется, ищите крылья планеров БРО 16-18

VolMax:

Экспериментальные данные по подобным крыльям были очень полезны. Если у Вас есть литература с рекомендациями по расчету такой механизации, буду Вам благодарен.

считать это одно, а подгонять зазоры на продувках совсем другое, ни одна ансис вам эти щели без продувок не насчитает, а подгонять углы и зазоры даже на 2-х крылышках - это е@ля ещё та 😁 , формула студент 2011, 2012, 2013…
увеличивайте автоматом, по скорости, площадь выдвигаем-задвигаем закрылок и никаких щелевых крыльев на понадобится… просто и сердито…

Alexander53
VolMax:

Если у Вас есть литература с рекомендациями по расчету такой механизации

Посмотрите здесь. Есть ещё “Ю.Г. Степанов. «Приближенный метод расчета оптимального расположения элементов многощелевой механизации на крыловом профиле»
ЦАГИ Выпуск 1695 Москва 1975 г.”, попробуйте поискать, может удастся скачать.
Ну и не забывайте, что скоростной напор пропорционален квадрату скорости. Т.е. с увеличением скорости вместе с прижимной силой резко будет возрастать и сопротивление.
По этой причине на серьёзных антикрыльях регулируется угол установки в зависимости от скорости. А на многощелевом возможно понадобится и изменение кривизны профиля.

7 days later
Sci_Rosso

Походу аффтаром, планируется аццкий переворот в постройке тюненховых чотких антикрыльев. Типа все по науке, просчеты, профили и прочее…
Да ещё и многощелевое…
Да их как грязи, у всяких мажерчиков на тачках стоит…
И карбоновые и пластиковые и алюминиевые…
Пафос, понты, не более…
Фигня это все… Смысла в этом нет, забудьте…

yurbuten

Попробуйте обратиться с этим вопросом к производителям планеров,хотя бы,F3K.В этом классе планеров используется крыло с переменным профилем.Планеры скоростные,профиль тонкий,выпукло-вогнутый,элерон во всю длину консоли крыла.Изменяя положение элерона в + или - ,пилот “ломает”-изменяет профиль в зависимости от скорости-режима полёта-“старт”,“скорость”,“парение”,“круиз” или “посадка” и “торможение”.Хочу отметить ещё раз-F3K очень скоростной планер.Удачи.