профиль крыла для мотопланера

alecsz

Посоветуйте профиль крыла на мотопланер с размахом 2 м.

valerijus

RG-15
хоть и староват но в самый раз особенно при ветре+ закрылки
Но только при условии жесткой обшивки.
Селик тоже ничего.

Fly_Zevs

HD48B только оннемного неудобен для сборки из нервюр… нужен стапель… профиль очень летучий…

valerijus

НА вот посмотри!
Открыть можно в Profili или CAD проге.
Результат думаю будет достойный.
Без закрылка не работает.

D11.zip

Lazy

Вам полетать или побыстрее разбить? 😉 RG15 - профиль для F3B. HD48B - профиль для F5B/D. Оба указанные кроме сложностей постройки требуют и небанального умения пилотировать. В Profili библиотека огромная, насоветовать можно всё,что угодно. 😃 HQ, HN, JWL, MH…

valerijus

Такого профиля нет в библиотеке Profili.Я указал на формат прикрепленного файла и чем он открывается.

alecsz

Мне полетать медленно, чтоб само летело, т.к. в пилотировании студент

Lazy

Вот и не забивайте себе головы ерундой. 😃 Все эти RG да MH - это для оттопыренных и навороченных. А полетать нормально как раз на S3021 очень неплохо можно.

alecsz

Спасибо. Вот это и хотел услышать.

Lazy

На здоровье. Приходите ещё…

valerijus

Как раньше было сказанно я наверное (оттопыренный и навороченный).Все просто и понятно.Данный профиль скоростной,чистый F3B.Позволяет использовать закрылки до 40% хорды крыла.А далее просто.Используя закрылки можно летать и очень быстро и очень медленно(простите что так пишу)Но скорее всего опыта маловато у ВАС (не в обиду).Конечно расширяются возможности.И перемещаться в поисках термиков,и в самом потоке управление улучшается.Ну а как в ветер.На посадке.Я думаю,что все чтоя сказал лишь маленький краткий ответ .У меня планер в електроварианте с профилем RG-15
Необходимо учесть еще один момент.Угол атаки крыла.Таким образом можно регулировать параметры.RG любит + 1,5 градуса для такого размаха

Простите если в одном ответе про все и всем.Ну думаю каждый поймет и найдет для себя.Мысли бегут быстрее рук
Да к выложенному профилю добавочка

The airfoil is to be used with flaps in thermal conditions. The amount
of used deflection can be very high up to 10-12 degrees for floating.
The flaps are calculated with 28% depth but can range from 22-30%

Тут еще у меня ошибка не 40 % а 28 %
Простите

Lazy

Ну не софсем… 😛 Чисто поплавать - да. Под мотором - оно того. Выкос -8 градусов придётся делать. 😃

valerijus

This airfoil was designed around 1986. It has been used with great success in USA and England. As I told earlier it was an improvement over the Eppler 205 and they both have a flat belly from around 30% from the leading edge to the trailing edge. It’s a good airfoil for beginner models (the easy build part), and other models you want to be easy to build with fairly good aerodynamic efficiency. You do though loose some of the efficiency when choosing an airfoil with a geometric limitation (the flat bottom line). One of the more successful sailplanes with this airfoil was the Airtronics Legend (www.dchobby.com/short kit/legendfk.html). Dick Edmonds of Algebra fame also fell in love with this airfoil for some time. When looking at the polars you’ll get the feeling that it might be better than the SD 7037 in windy conditions (low Cl regions), but remember what Martin Simons once wrote about the experimental errors and don’t get overexcited about small differences in polars. Martin said that the experimental errors might get it to look the opposite way around when your sanding tool tortured wing takes to the sky.

Ответ по S 3021

Lazy

Нефнятность какая то…Ответ куда?

valerijus

По поводу

На самом деле из всего разнообразия активно используется 5-7 профилей. И думаю S3021 - один из них

Информация так из истории

Lazy

По предмету дискусси - есть что сообщить? Альтернатива какая или что исчо? Для разминки мосхов - сравните AG34 и S3021.

valerijus

Я думаю что ответов на вопрос было достаточно и продолжать дискусию не имеет смысла.
Нет исходных
а именно
Какое крыло-мягкое или жесткое
нагрузка на крыло
мотопланер-какая силовая установка
необходимо искать компромис между высотой набора в моторном режиме и временем планирования
если…если
Дали совет и пусть человек сам выбирает.

Lazy

Можно ещё страниц на 15 флуд развести. Без проблем. Если вы предлагаете выбирать между S3021 и RG15 - я человеку сочувствую. Искренне.
Понты - это круто. Но совершено бесполезно.

valerijus

Ответ не корректен.Уважаемый господин.Простите за вопрос.А на чем летаем.

Lazy

Ни на чем. 😃 Холодно летать. И времени нет.
Сезон 2004/2005 😃

valerijus

Я тоже не дурак в холод летать.А так я развлекаюсь собирая медальки в F5j (радиоуправляемые модели планеров с електродвигателями) 😮
И как летать и что летит знаю
У самого планер двух метровый лежит с RG-15 и нет проблем.
Тут компромис нужен
На взлет 30 сек работы мотора а потом будьте добры про мотор забыли.А как Вам по истечении рабочего времени вниз завалиться с метров 300 за 30-40 секунд и в круг диаметром 3 метра.Какие такие крылышки мягкие выдержат.А если термиков нет а есть в километре то как туда без скоростного профиля доехать.
Желаю людям не небо утюжить ,а знать чего они в том небе ищют.И на полеты ходить как на тренировку.Простите не сдержался

Lazy

Вы исчо раз и ВНИМАТЕЛЬНО почитайте посты аффтара топика. Задумайтесь. Ещё раз почитайте. И потом скажите - ну на кой хрен ему RG15 ?

boroda_de

Я извиняюсь за оффтоп, но можно уже попкорн покупать и места в первом ряду занимать? 😁