профиль крыла для мотопланера

valerijus

This airfoil was designed around 1986. It has been used with great success in USA and England. As I told earlier it was an improvement over the Eppler 205 and they both have a flat belly from around 30% from the leading edge to the trailing edge. It’s a good airfoil for beginner models (the easy build part), and other models you want to be easy to build with fairly good aerodynamic efficiency. You do though loose some of the efficiency when choosing an airfoil with a geometric limitation (the flat bottom line). One of the more successful sailplanes with this airfoil was the Airtronics Legend (www.dchobby.com/short kit/legendfk.html). Dick Edmonds of Algebra fame also fell in love with this airfoil for some time. When looking at the polars you’ll get the feeling that it might be better than the SD 7037 in windy conditions (low Cl regions), but remember what Martin Simons once wrote about the experimental errors and don’t get overexcited about small differences in polars. Martin said that the experimental errors might get it to look the opposite way around when your sanding tool tortured wing takes to the sky.

Ответ по S 3021

Lazy

Нефнятность какая то…Ответ куда?

valerijus

По поводу

На самом деле из всего разнообразия активно используется 5-7 профилей. И думаю S3021 - один из них

Информация так из истории

Lazy

По предмету дискусси - есть что сообщить? Альтернатива какая или что исчо? Для разминки мосхов - сравните AG34 и S3021.

valerijus

Я думаю что ответов на вопрос было достаточно и продолжать дискусию не имеет смысла.
Нет исходных
а именно
Какое крыло-мягкое или жесткое
нагрузка на крыло
мотопланер-какая силовая установка
необходимо искать компромис между высотой набора в моторном режиме и временем планирования
если…если
Дали совет и пусть человек сам выбирает.

Lazy

Можно ещё страниц на 15 флуд развести. Без проблем. Если вы предлагаете выбирать между S3021 и RG15 - я человеку сочувствую. Искренне.
Понты - это круто. Но совершено бесполезно.

valerijus

Ответ не корректен.Уважаемый господин.Простите за вопрос.А на чем летаем.

Lazy

Ни на чем. 😃 Холодно летать. И времени нет.
Сезон 2004/2005 😃

valerijus

Я тоже не дурак в холод летать.А так я развлекаюсь собирая медальки в F5j (радиоуправляемые модели планеров с електродвигателями) 😮
И как летать и что летит знаю
У самого планер двух метровый лежит с RG-15 и нет проблем.
Тут компромис нужен
На взлет 30 сек работы мотора а потом будьте добры про мотор забыли.А как Вам по истечении рабочего времени вниз завалиться с метров 300 за 30-40 секунд и в круг диаметром 3 метра.Какие такие крылышки мягкие выдержат.А если термиков нет а есть в километре то как туда без скоростного профиля доехать.
Желаю людям не небо утюжить ,а знать чего они в том небе ищют.И на полеты ходить как на тренировку.Простите не сдержался

Lazy

Вы исчо раз и ВНИМАТЕЛЬНО почитайте посты аффтара топика. Задумайтесь. Ещё раз почитайте. И потом скажите - ну на кой хрен ему RG15 ?

boroda_de

Я извиняюсь за оффтоп, но можно уже попкорн покупать и места в первом ряду занимать? 😁

Lazy
boroda_de:

Я извиняюсь за оффтоп, но можно уже попкорн покупать и места в первом ряду занимать? 😁

Подготовлены специальные ложи для зрителей… 😃

alecsz

Ответ Lazy меня вполне устроил, мне нужен профиль чтоб легко строился, сам летел, и прощал как можно больше “ошибок молодости” 😵 . Не до закрылков пока.

Сергеич

…чтоб легко строился, сам летел, и прощал как можно больше "ошибок молодости

Я знаю, что вам нужно. Clark-Y развеет все ваши сомнения. Он легко строится, отлично летит и прощает целый ворох ошибок. Именно поэтому его последние лет так 25 применяют на учебных планерах.

alexd
Сергеич:

Я знаю, что вам нужно. Clark-Y развеет все ваши сомнения. Он легко строится, отлично летит и прощает целый ворох ошибок. Именно поэтому его последние лет так 25 применяют на учебных планерах.

Коллега, позвольте с Вами слегка не согласиться… Точнее, слегка дополнить.
Действительно, всем хорош Кларк, кроме одного: против ветра на нем лететь - ну очень дохлый номер 😒