Судя по скрину не оч у вас получается.
зачем вам рейки на фюзе куда как проще просто 4 пластины и нижняя часть фюза готова, спереди вставки из фанеры и короб в котором лежит акк и на который крепится мотор.
в общем вот так как то. 😃
можно и так, но как то очень коробочно получается
я срисовываю одну f3a , по этому почти все решения беру с образца
а у вас явный косяк с расположением кромки крыла относительно оси ротора, там угол не 90" как предусматривалось, а больше.
так тоже можно, но не красиво, мы же не только за “полетит”, но и чтоб красиво было=)
P.S. у меня ДВС (YS , Saito)
но как то очень коробочно получается
А также просто в изготовлении легко и достаточно прочно.
низ Фюза и гаргроты делаются отдельно просто на ровной поверхности а потом склеиваются и получается прочный и лёгкий фюз.
а у вас явный косяк с расположением кромки крыла относительно оси ротора, там угол не 90" как предусматривалось,
Странно как то и не понятно. Какой ротор, это же не вертолёт. вы уж напишите по понятнее и по точнее где косяк.
А то по этим чертежикам уже 2 модели построили .😇
строил “клишник”
что то особой “коробочности” не заметно.
я срисовываю одну f3a , по этому почти все решения беру с образца
Думаю лучше всё же самому выдумать, сохранение внешнего вида не обязывает сохранять конструкцию
у меня ДВС (YS , Saito)
Это не важно в данном случае. просто вместо акка топливный бак и всё а вместо электормртра ДВС
ЗЫ
На скрине и на фото Madness II размахом 1200мм