подскажите по бойцовке

hobbit

начинает разгораться в душе желание построить бойцовку с прицелом на участие в соревнованиях в будущем. из правил проведения соревнований rus open понял, что ограничений по размаху крыла нет, кубатура не больше 8, вес не больше 3.
по фотографиям определил примерный размах и геометрические параметры модели.
по старой памяти помню, что на кордовых бойцовках лобик крыла делали из пенопласта шарикового. на радийных так же? с целью чего это делается? прочность/надежность?
пенопласт вклеивается между передними частями нервюр или же делается длинным цельным куском?
каково назначение кевларовых нитей?
можно ли усилить лобик стеклотканью? целесообразно ли?
какая нагрузка должна быть на крыло?
есть ли особенности в топливной системе?
на сколько я понял, минимальное количество серв=3 (1 на газ и по 1 на элероны). так?
если у меня в передатчике нет встроенных микшеров, то мне нужен какой микшер? V-tail?

всем ответившим огромное спасибо.

DUDS

Размах 1100-1260 в зависимости от кубатуры двигателя
Самые популярные и кто летает на них

Fora-15 (Пилотаж Москва)
Fora-25 (Пилотаж Москва)
Fora Cobra (Клин, Воронеж)
Базанов ТК-5 (Липецк, Воронеж)
Терехов АНТ (Менделеево, Питер)
OS Max 46 (Зеленоград, Метеор Москва)
TT 36-46 (Питер и многие)
Есть самоделы заточенные под конкретные команды - не продаются и очень дороги (Юпитер Самара)

Обороты от 16000 (на 0.46) до 28000 (на 0.15-0.25).

Винты - уголь + кевлар. (или стандартные из магазина 😂 )

Баки обязательно наддувные.
Большинство летает на сосках с футорками на двс как в F2D.
Глушилки гоночной схемы обязательно от отдельного серво.

Сервы применяются от стадартных до miniMG и microMG

Передатчик можно сразу менять на компьютерный (не важно какой марки).

Технология у большинства копирует F2D - лоб целиковый из пены (розовой или оранжевой - шарик может у кого и есть ) в бумаге с нитью, обтяжка лавсан 35 мкм. Основная цель сохранение жесткости конструкции на эволюциях, а следовательно точный контроль за управляемостью.

Скорости полета в интервале 160-190 км/ч.

По нагрузке - задача оптимизационная (под ветер, мотор, аппаратуру, пилота, стиль управления и тд)

По стеклоткани - нужен эксперимент. Воронежцы летают в этом сезоне на стеклопластиковых элептических крыльях - Старт покажет! (так у нас говорится).

А теперь НО…!

Это RUS OPEN 😃 - возьмите любую комплектацию модели попадающую в требования регламента и быстро на соревнования. Этого надо хлебнуть! там се придет само!
На классике тоже можно выигрывать (хотя и тяжко будет уже).

Кстати. Готовые “Вжики” (0.15-0.25 VikoModels) можно взять у пилотажевцев - Дронов, Макаркин (не путать с магазином) или есть еще Свердловские (0.46).
В общем см. rccombat.ru и forum.rccombat.ru

Удачи

С уважением, Сергей Дудин

ЗЫ на крыльях используются элевоны - соответственно и микшер тот же.

hobbit

а где бы посмотреть на внутренности бойцовки?
что значит глушилка по гоночной схеме? глушить движок просто закрыв заслонку нельзя чтоли?
если есть фото внутренностей- было бы здорово.

hobbit

менять аппаратуру у меня сейчас нет возможности. нужен другой выход. можно конечно использовать другую схему модели.
почему вызывают смех стандартные винты из магазина?
какая центровка должна быть у модели?

DUDS
hobbit:

менять аппаратуру у меня сейчас нет возможности. нужен другой выход. можно конечно использовать другую схему модели.
почему вызывают смех стандартные винты из магазина?
какая центровка должна быть у модели?

Смех по другому поводу. Можно попросту не заморачиваться на высокие технологии. Взять все стандартное, хоббийное.
И самолетной схемы модель и с чистой совестью отправиться на соревнования. И это будет совершенно нормально.
Просто пластиковые винты на 28000 рвутся как промокашки.
Центровка на крыле 18-22% САХ, ну на классике как обычно до 35%.

По поводу глушилки.
Сосочные баки работают под очень высоким давлением.
Карба как такового нет, а соответственно и заслонки - есть футорка и жиклер.
Глушилка втягивает кебрик питания в отверстие кронштейна и как бы его складывает, пережимает этот кембрик, прекращая поступление топлива.

Со стандартными радиокарбюраторами используются жесткие (ака стандартные баки) наддувные баки с отбором давления из картера или глушителя двигателя.

Ссылки давал там много фото по теме.

На нашем форуме есть раздел для новичков - там ответят на самые нелепые вопросы

С уважением.

Далее по поводу передатчика.

На этап уходит по меньшей мере 4 самолета - так гарантируется участие во всех четырех предфинальных турах - по одному на тур. Поэтому требование к передатчику минимальное - электронные триммера. С механикой невозможно лететь из-за необходимости триммировать каждую последующую модель перед туром.
А на старте таковой возможности попросту нет - ни времени ни доступа к передатчикам между стартами (сдаются в судейскую бригаду). Максимум, что можно в подготовительное время уже на линии переключить модели или попищать триммерами. 😕