Оперение усилил углеволокном. Хвостовая часть угольными хлыстиками и угольными же подкосами. Осталось навесить элероны, еще не решил бальзовые или пенопластовые и дожидаюсь сервомашинок и батарейку.
У меня несколько вопросов и я хотел бы получить на них ответы 😃 :
1.Что такое “б/к”?
2.Что такое “импеллер”?
3.Чем вы режите пенопласт?
4.Как по бумажным выкройкам можно построить самолет?
5.Что такое “потолочка”?
Ответте плз…
Браво Геннадий!
Ваш Fantrainer нас всех переживет !
Ждем с нетерпением доводки и полетов.
1.Это та цилиндрическая штучка ,что торчит из серого корпуса с пропеллером.
2.Та самая серая штучка вместе с пропеллером,например пл такой схеме:
3.ножем или другим острым предметом
4.в разделе электролетов недавно была подробная выкладка
5.на стройрынке листы из пенопласта для оклейки потолков ,покеты по 8 листов 50 на 50 см.
А вообще смотри внимательно форум .
Браво Геннадий!
Ваш Fantrainer нас всех переживет !
Ждем с нетерпением доводки и полетов.
1.Это та цилиндрическая штучка ,что торчит из серого корпуса с пропеллером.
2.Та самая серая штучка вместе с пропеллером,например пл такой схеме:
3.ножем или другим острым предметом
4.в разделе электролетов недавно была подробная выкладка
5.на стройрынке листы из пенопласта для оклейки потолков ,покеты по 8 листов 50 на 50 см.
А вообще смотри внимательно форум .
Спасибо за ответ.
Но меня интересуют более подробные описания 1и2 пункта
Зашил импеллер обтекателем
Выход заужен с 64 мм до 60 мм
Тяга на батарейке 1050 мА 10С - 150 грамм
Добрый вечер.
Импеллер обшили с зазором для подсоса воздуха(?) уменьшаем скотось потока,-увеличиваем тягу?
Тяги -не маловато? Со штатным движком по паспорту 200-220 гр.,
Вроде не врут, но работает не долго.