Модели для ФМС
Тоже такой ерундой пробовал страдать.
Редактировал параметры в FMS проще простого.
Даже пробовал изменять визуальную геометрию (несколько сложнее).
Но, может здеся найдётся
именно то что нужно.
Моделей всяких разных навалом! Только если конечно захотелось
смоделировать в симе свой реальный самолёт, то тогда придётся попотеть!
Тоже такой ерундой пробовал страдать.
Редактировал параметры в FMS проще простого.
Даже пробовал изменять визуальную геометрию (несколько сложнее).Но, может здеся найдётся
именно то что нужно.
Моделей всяких разных навалом! Только если конечно захотелось
смоделировать в симе свой реальный самолёт, то тогда придётся попотеть!
Для меня наоборот сделать свою геометрию не проблемма
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/forum/f7/topic32035/80
А вот ктобы объяснил как номаный пар написать?
…Для меня наоборот сделать свою геометрию не проблемма
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/forum/f7/topic32035/80
А вот ктобы объяснил как номаный пар написать?
Вот кто бы оъянил, как ентой прогой пользоваться, куда какие пидали крутить ❓
…Вот кто бы оъянил, как ентой прогой пользоваться, куда какие пидали крутить ❓
ну блин, я тоже методом начного втыка осваивал. Есть модель или чертеж по которой 3Д-модель построена(я делал свой самолет Phoenix Bird в 3Д). Задаем точку центра масс (по горизонтали и ориентировочно по вертикали). Лучше всего в реале найти точку подвешивая самолет на боку(для вертикальной координаты точки и по горизонтали как обычно).
От этой точки в редакторе расставляются все девайсы(мотор, колеса и т.п.) потом задаются размеры, упрощенно форму плоскостей и так далее.
Еще необходимо знать поточнее веса всех деталей(верт, гор оперение, консоли и т.п.) по отдельности. Или так прикинуть.
Вобщем ковыряться и ковыряться.
Мануалов к этому редактору не существует, или он на японском, так как автор японец 😉
ну блин, я тоже методом начного втыка осваивал. Есть модель или чертеж по которой 3Д-модель построена(я делал свой самолет Phoenix Bird в 3Д). Задаем точку центра масс (по горизонтали и ориентировочно по вертикали). Лучше всего в реале найти точку подвешивая самолет на боку(для вертикальной координаты точки и по горизонтали как обычно).
От этой точки в редакторе расставляются все девайсы(мотор, колеса и т.п.) потом задаются размеры, упрощенно форму плоскостей и так далее.
Еще необходимо знать поточнее веса всех деталей(верт, гор оперение, консоли и т.п.) по отдельности. Или так прикинуть.
Вобщем ковыряться и ковыряться.
Да блин почти как в блкноте тока интэрфэйс по запутанней
Мануалов к этому редактору не существует, или он на японском, так как автор японец 😉
Так на катайте текст прилепите картини и усё Могу помочь сверстать всё в единое целое потом выложите на какомнибудь народе.
Думаю много народа вам тока спаибо скажут.
ЗЫ
Я так понял это ваш сайт на котором прога лежит, Там ешё какието моделильки в формате 3DS, Ежели не секрет для какой игры моделили