Модели для ФМС

Алексей-Кома

Тоже такой ерундой пробовал страдать.
Редактировал параметры в FMS проще простого.
Даже пробовал изменять визуальную геометрию (несколько сложнее).

Но, может здеся найдётся
именно то что нужно.
Моделей всяких разных навалом! Только если конечно захотелось
смоделировать в симе свой реальный самолёт, то тогда придётся попотеть!

skazochnik_333
Алексей-Кома:

Тоже такой ерундой пробовал страдать.
Редактировал параметры в FMS проще простого.
Даже пробовал изменять визуальную геометрию (несколько сложнее).

Но, может здеся найдётся
именно то что нужно.
Моделей всяких разных навалом! Только если конечно захотелось
смоделировать в симе свой реальный самолёт, то тогда придётся попотеть!

Для меня наоборот сделать свою геометрию не проблемма
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/forum/f7/topic32035/80
А вот ктобы объяснил как номаный пар написать?

NailMan
skazochnik_333:

Вот кто бы оъянил, как ентой прогой пользоваться, куда какие пидали крутить

ну блин, я тоже методом начного втыка осваивал. Есть модель или чертеж по которой 3Д-модель построена(я делал свой самолет Phoenix Bird в 3Д). Задаем точку центра масс (по горизонтали и ориентировочно по вертикали). Лучше всего в реале найти точку подвешивая самолет на боку(для вертикальной координаты точки и по горизонтали как обычно).

От этой точки в редакторе расставляются все девайсы(мотор, колеса и т.п.) потом задаются размеры, упрощенно форму плоскостей и так далее.

Еще необходимо знать поточнее веса всех деталей(верт, гор оперение, консоли и т.п.) по отдельности. Или так прикинуть.

Вобщем ковыряться и ковыряться.

Мануалов к этому редактору не существует, или он на японском, так как автор японец 😉

skazochnik_333
NailMan:

ну блин, я тоже методом начного втыка осваивал. Есть модель или чертеж по которой 3Д-модель построена(я делал свой самолет Phoenix Bird в 3Д). Задаем точку центра масс (по горизонтали и ориентировочно по вертикали). Лучше всего в реале найти точку подвешивая самолет на боку(для вертикальной координаты точки и по горизонтали как обычно).

От этой точки в редакторе расставляются все девайсы(мотор, колеса и т.п.) потом задаются размеры, упрощенно форму плоскостей и так далее.

Еще необходимо знать поточнее веса всех деталей(верт, гор оперение, консоли и т.п.) по отдельности. Или так прикинуть.

Вобщем ковыряться и ковыряться.

Да блин почти как в блкноте тока интэрфэйс по запутанней

NailMan:

Мануалов к этому редактору не существует, или он на японском, так как автор японец 😉

Так на катайте текст прилепите картини и усё Могу помочь сверстать всё в единое целое потом выложите на какомнибудь народе.
Думаю много народа вам тока спаибо скажут.
ЗЫ
Я так понял это ваш сайт на котором прога лежит, Там ешё какието моделильки в формате 3DS, Ежели не секрет для какой игры моделили