миг 15

ivereninov

Извини конечно,но это не очень граматное по твоим возможностям крепление,как вариант: плотно входящие друг в друга угольные трубки.Тонкая вклеивается поперек фюзеляжа,так чтобы часть трубки торчала.Толстая вклеивается в консоли.

Режут ножовкой по металу.

slon
ivereninov:

Извини конечно,но это не очень граматное по твоим возможностям крепление,как вариант: плотно входящие друг в друга угольные трубки.Тонкая вклеивается поперек фюзеляжа,так чтобы часть трубки торчала.Толстая вклеивается в консоли.

Режут ножовкой по металу.

пасиба 😃 , но именно этот вариант хотел-бы сделать, видел очень много решений со съёмными крыльями.

ivereninov:

Тонкая вклеивается поперек фюзеляжа,так чтобы часть трубки торчала.Толстая вклеивается в консоли.

незавывайте это миг-15, он с импеллером

slon
slon:

пасиба 😃 , но именно этот вариант хотел-бы сделать, видел очень много решений со съёмными крыльями.
незавывайте это миг-15, он с импеллером

оопс “незабывайте”…

ivereninov

Вобще-то,в таких проектах обычно испытывают импеллер,расчитывают канал,еще до начала постройки.
А поскольку процесс постройки уже идет полным ходом,логичнее сделать толкающий винт и систему крепления которую я предложил.

Gleb2

Здраствуйте
А может ли кто сказать сколько углепластик стоит.Насколько я знаю,видел-модели из него неубиваемые.Например наши модели в кружке из бальзы и крылья выдерживаю максимум 3 кг нагрузки-чуть перетянул и все крылья попалам,о падениях молчу.А у “Фарлепа”(тоже кружок) крылья из углепластика(и у других свободников) и выдерживают 50 кг,а на соревнованиях сам видел модель перетянули и она на полной скорости на леере крылом в землю-и ничего целое.Як тому может есть смысл из углепластика сделать крылья?Я не знаю сколько он стоит(непомню) не подскажите?

slon

пасиба, проэкт не идёт полным ходом-так как это моя первоя модель то с первой попытки постройки фюза было выявлено много недостатков и погрешностей 😃 . толкающиму винту-НЕТ 😃
Gleb2 углепластик стоит давольно дорого… зайдите на любой могазин on-line и посматрите…

[а теперь по таме- нашол фотки как крепить крыло: не не буду-ж я подобные штуки крепить к бальзе-отвалеться. хочу пременить карбон. может уже кто небуть делал такое в домашних условиях. стонка нету как его режут? подскажите

skazochnik_333
slon:

обные штуки крепить к бальзе-отвалеться. хочу пременить карбон. может уже кто небуть делал такое в домашних условиях. стонка нету как его режут? подскажите

Блин карбон карбон углепластик енто, пилится таже как и стеклопластик или метал ножовкой по металлу напильником и тд.

slon
skazochnik_333:

Блин карбон карбон углепластик енто, пилится таже как и стеклопластик или метал ножовкой по металлу напильником и тд.

aaa… 😃

ivereninov

Какой импеллер будет?Канал уже посчитал?

slon
ivereninov:

Какой импеллер будет?Канал уже посчитал?

конал расчитан (не мной), импеллер висафан 65

slon

нашол фотки как крепить крыло: не не буду-ж я подобные штуки крепить к бальзе-отвалеться. хочу пременить карбон. может уже кто небуть делал такое в домашних условиях. стонка нету как его режут? подскажите

Viper91

Похвально , что молодое поколение хочет строить…
Говорю :
1.) Пластиковый импеллер - не есть гуд ( при длительном использовании лопасти вытягиваются ) , нужно карбоновый под б.к. движок ( на фотке ту-154 - два импеллера Wasa Fan. Диаметр не помню ).
2. ) Миг 15 - весьма тяжелая в изготовлениий и наверное ( не знаю , не пробовал ) в пилотировании модель. Стоит ли?
3.) Про стоимость угля- 80 у.е. метр ( приблизительно ). В планерах уголь нужен для того , чтобы создать необходимую жесткость крылу. При кажущейся гиперпрочности , уголь очень хрупок ( летом угольный винт начал рыть землю и треснул…). Да и делать из него нужнол по матрице… А это гемор еще тот!
4.) Что тут придумывать про крепление крыла? Пластиковые винты или резинки ( я так думаю , что на копию вы не претендуете! )

slon
Viper91:

Похвально , что молодое поколение хочет строить…
Говорю :
1.) Пластиковый импеллер - не есть гуд ( при длительном использовании лопасти вытягиваются ) , нужно карбоновый под б.к. движок ( на фотке ту-154 - два импеллера Wasa Fan. Диаметр не помню ).
2. ) Миг 15 - весьма тяжелая в изготовлениий и наверное ( не знаю , не пробовал ) в пилотировании модель. Стоит ли?
3.) Про стоимость угля- 80 у.е. метр ( приблизительно ). В планерах уголь нужен для того , чтобы создать необходимую жесткость крылу. При кажущейся гиперпрочности , уголь очень хрупок ( летом угольный винт начал рыть землю и треснул…). Да и делать из него нужнол по матрице… А это гемор еще тот!
4.) Что тут придумывать про крепление крыла? Пластиковые винты или резинки ( я так думаю , что на копию вы не претендуете! )

1)строю под висафан 65. 😃
2)угаль стоит гораздо дороже… 😦
3)чё… 😮 угаль и в правду хрупок его вроде в вертах пременяют и говорят материал есть гуд?
стоит-ли, да… каждый день сталкиваюсь с этим вопросом когда думаю о пастройке канала… ДА СТОИТ 😃

Gleb2

Углеткань по такой цене а углепластик у же дороже-пластина 15-35 см толщиной 0,5мм стоит 35 у.е. 😃 Че то неверится что он хрупкий-после такого падения и целое,не он как дуб

sudovod

Почитай побольше о технологиях постройки болидов ф1.
При достижении определенной нагрузни, карбон разлетается на мелкие острые кусочки.

Gleb2

slon извини что у тебя в теме опять спорю,но надо мне сказать-модель же не летит со скорость 350 км в час да еще и электричка.

slon
sudovod:

Почитай побольше о технологиях постройки болидов ф1.
При достижении определенной нагрузни, карбон разлетается на мелкие острые кусочки.

почитаю, есле найду- пасиба 😃

Viper91

Самолеты делать сами хотите , а про материалы не знаете! Я говорил про угольное волокно , а пластину из этого волокна можно и своими ручками сделать…