Звездообразный двигатель
Ну вот… И тут ОЛЕНИНОЙ понесло 😦
пардон, а где тут оленина? и, собственно в чем проблема? пока никто никого ни в чем страстно убедить не пытался. если кто-то (VOX) делает такие моторы, то почему бы не узнать про технологию их изготовления хотя бы интереса ради?
P.s. предлагаю состряпать виртуальный орден- за искоренение оленеводства!
VOX, посмотрел чертежи! снимаю перед вами шляпу! а сколько такой двигатель у вас весит и какую тягу дает?
я так понял, что топливо- бензин. резьба под свечу м12.
все это ваши чертежи, или где-то тоже нашли?
блин, вот увидел бы их года на 3 раньше- можно было бы попробовать сделать. не самому конечно- токарь и фрезеровщик я самого начального уровня. а сейчас доступа к станкам с уходом из универа вообще нет.
а кстати, во сколько вам обходится изготовление одного двигателя (материал, обработка, время)?
я так понял, что топливо- бензин. резьба под свечу м12.
А двигатель то калильный! Нету там отверстия с резьбой М12!
Диаметр 12 это цековка под шестигранник калильной свечки. Хотя даже не под шестигранник, а под ключ свечной. А резьба обозначена на выноске, 1/4 дюйма.
Двигатели калийные,Вы правы.Чертежи подобных моторов можно купить во многих фирмах,специализирующихся на их проектировании.Цена тех комплектов,которые я выложил в зипах 30 евро.Я уже несколько лет сотрудничаю с немецкой фирмой,их документация очень грамотная практически не требует доработок.В том случае,если всплывают какие-либо неточности,то они моментально исправляются.Также я в контакте со многими моделистами,которые также как и я делают моторы по чертежам этого КБ.По материалам я не могу назвать русских аналогов,т.к. заказываю сам по немецким каталогам.
Сейчас я работаю с двумя моторами.Это АИ-14РА для копии АН-2.Мотор копийный,14 цилиндров объём 280см3.Делается по заводским чертежам,только в масштабе.Второй мотор 5-и цилиндровый,с объёмом 400см3 для копии ПО-2 в масштабе 1:2.По-2 делаю я сам,а АН-2 коллега по клубу.Эти модели готовятся к следующему году(надеюсь!!) для шоу в Ля-Ферте-Але во Франции.
Кстати!Здесь проскакивала где-то информация,что в Москве на Поклонной горе в музее стоит ПО-2.Кто-бы мог пофоткать его во всех ракусах и поподробней,если можно??Я-бы в долгу не остался.
По поводу во что обходится.Ну,например 5-и цилиндровы обошёлся где-то примерно 650-700евро.Можно было и по-дешевле сделать,но я покупал много уже готовых деталей,например клапана,патрубки…вот цена и набежала.Мощность моторв достаточно высокая.К примеру “пятёрка” без труда таскает копию биплана 2880мм размаха и весом 12кг. вообще без проблем.А реалистичный звук четырёхтактника дополняет всю прелесть копийного полёта.9-и цилиндровый испытывали на копии биплана 3000мм(кит то Хаус оф бальза),так тоже остались довольны…
Прошу прощения,но АИ-14РА 9-ти цилиндровый.И к Ан-2 отношения не имеет…Наверное,опечатка?
aviaros.narod.ru/ai-14.htm ☕
А двигатель то калильный! Нету там отверстия с резьбой М12!
Диаметр 12 это цековка под шестигранник калильной свечки. Хотя даже не под шестигранник, а под ключ свечной. А резьба обозначена на выноске, 1/4 дюйма.
да это я и сам заметил. после того как еще раз взглянул на чертеж. сообщение исправлять не стал.
был невнимателен:)
кстати, я вот только насчет шероховатости не понял. 4 треугольника, 3 треугольника…
и кстати насчет термообработки тоже интересно.
Прошу прощения,но АИ-14РА 9-ти цилиндровый.И к Ан-2 отношения не имеет…Наверное,опечатка?
aviaros.narod.ru/ai-14.htm ☕
Извиняюсь!Для “Вильги” большой,чтоб планера таскала…
да это я и сам заметил. после того как еще раз взглянул на чертеж. сообщение исправлять не стал.
был невнимателен:)
кстати, я вот только насчет шероховатости не понял. 4 треугольника, 3 треугольника…
и кстати насчет термообработки тоже интересно.
Вообще чертежи для российских гостов весьма бедные. Нет ни большинства допусков, ни допусков формы и расположения, всяческие биения и т.д. Также технические требования отсутствуют. Шероховатости есть, но не по нашим гостам.😦 Я сейчас в отпуске займусь приведением чертежей к нашим стандартам. Конечно при консультации VOXa. 😃) Потом буду подсовывать людям, которые делают детали для нас. Может что и получится:)
Есть книжка Микродвигатели ЦСТКАМ, так вот в ней есть чертежи, буду сравнивать и корректировать.
Для VOXa: есть ли спецификация деталей этого двигателя, а так же сразу заметил нехватает чертежей кронштейна крепеления коромысел, втулки, которая, я так понимаю, прессуется в нижнюю голову главного шатуна, ну и всякие клапанные пружины и штанги толкателей.
Для VOXa: есть ли спецификация деталей этого двигателя, а так же сразу заметил нехватает чертежей кронштейна крепеления коромысел, втулки, которая, я так понимаю, прессуется в нижнюю голову главного шатуна, ну и всякие клапанные пружины и штанги толкателей.
[/quote]
Я не посылал спецификацию.Она на немецком перевод конечно можно приложить,коль будет интерес…приятно слышать разумные замечания и по теме.Насчёт консультации нет проблем,в любое время.
Я не посылал спецификацию.Она на немецком перевод конечно можно приложить,коль будет интерес…приятно слышать разумные замечания и по теме.Насчёт консультации нет проблем,в любое время.
[/quote]
С переводом проблем быть не может. Могу взять на себя. 😃
.
С переводом проблем быть не может. Могу взять на себя. 😃
[/quote]
да,я вроде тоже как в немецкоговорящей стране живу и не первый год…Но коль хочется попрактиковаться в немецком выложу спецификации в оригинале,уговорили…