Нужны чертежи АНТ-44 бис (МТБ-2)

Orel

Я вообще думаю , что подробные чертежи этой амфибии в публикациях и в Инете найти практически не представляется возможным ,во всяком сучае, для меня.Я даже копии её ни где не встречал. Са
молёт строить начну нескоро,а пока собираю информацию.Нашёл в инете несколько фото и описание этого редкого самолёта.

skazochnik_333
Orel:

Я вообще думаю , что подробные чертежи этой амфибии в публикациях и в Инете найти практически не представляется возможным ,во всяком сучае, для меня.Я даже копии её ни где не встречал. Самолёт строить начну нескоро,а пока собираю информацию.Нашёл в инете несколько фото и описание этого редкого самолёта.

Редкого Это уж точно

Вот вроде это тот самый автор реферата с чертёжиком (Хотя не уверен) ох и запутал он следы сразу и не додумаешься.

www.deepdesign.ru
sevranty@yandex.ru

Orel

Вот что у меня есть:
У кого есть больше?

skazochnik_333
Orel:

Вот что у меня есть:
У кого есть больше?

А что за чертёж на обратной строне светится
Ты стюденту писал? Это точно он не сомневайся!!!

Orel

Сказочник спасибо за содействие.Студенту писал, но пока ответа нет .
Чертёж это мой перефотографировал со старого " Моделезэс". Практически я и им могу обойтись, но хочется более подробного. А выложил чертёж, чтобы желающие могли пользоваться без проблем.

skazochnik_333
Orel:

А выложил чертёж, чтобы желающие могли пользоваться без проблем.

Вот это по нашему по Сказочному 😃

Петрович

Похоже вас тянет на нестандартные ЛА!?
АНТ-44 пока нет, нужно сходить к одному коллеге, может у него остались, а пока могу предложить Максима не сладкого…

Orel

Петрович ,здравствуй! О " Максиме Г" я подумаю попозже ,спасибо за чертёж ,скачал. Ты ,можно на “ты”?,правильно меня понял -перехожу на многомоторные .Давняя мечта,но очень медленно осуществляемая. Иду к цели последовательно. Сначала на одномоторных руку набиваю.Следующий будет двух .А затем хочу сразу два зайца убить-сделать 4-х моторный и гидро. Решил совместить два в одном.Ну ,а потом можно и о "Максиме " подумать,кстати его менее подробный чертёж у меня есть в МК ,помоему за 72-год.

Петрович
Orel:

Петрович ,здравствуй! О " Максиме Г" я подумаю попозже ,спасибо за чертёж ,скачал. Ты ,можно на “ты”?,правильно меня понял -перехожу на многомоторные .Давняя мечта,но очень медленно осуществляемая. Иду к цели последовательно. Сначала на одномоторных руку набиваю.Следующий будет двух .А затем хочу сразу два зайца убить-сделать 4-х моторный и гидро. Решил совместить два в одном.Ну ,а потом можно и о "Максиме " подумать,кстати его менее подробный чертёж у меня есть в МК ,помоему за 72-год.

Мк у меня есть все, это проекции из Гражданской авиации. лучше не видал… Кстати АНТ-20бис был с гладкой обшивкой и 6 моторами, пролетал до 42г! Из двухмоторников тоже есть много достойных яропланов… СБ, Ил-4, Пе-2 (скооперируйтесь со сказачником, он его собирается строить), Ту-2, Ли-2… Есть неплохие чертежи на Ил-14 из Крылышек середины 70-х… Хотя по нему была отдельная книга, кто то даже предлогал сканы с нее… И гидряшек двухмоторников много: Каталина выпускалась по лицензии как ГСТ, стояла на вооружении… Бе-6, Бе-12 ваще красавцы!!!

Orel

Да,этих всех двухмоторников у меня есть чертежи в натурале,но выбрал почему-то Ли-2 . Он уже наполовину построен.Скоро по зиме им займусь.Буду выкладывать процесс постройки в новой теме.Начинал строить его по чертежам из Моделяржа ,но вскоре друг привёз подробнейшие чертежи с Московского Авиасалона и полностью журнал про Ли-2,даже ночного бомбардировщика.Но его полной окраски нет,только боковики.Зато есть окрас северного исполнения бело-оранжевый базировавшегося на аэродроме столицы нашего округа Салехарде.

15 days later
Orel

Петрович, спасибо! Но мне хочется строить именно амфибию .Просто летающих лодок много, а 4-х моторных амфибий , раз-два и обчёлся. За пршлый год в Авиамастере есть приличные чертежи Сандерленда. Увы, публиковать их на форуме уже низя -права автора теперь нерушимы.

skazochnik_333
Orel:

Петрович, спасибо! Но мне хочется строить именно амфибию .Просто летающих лодок много, а 4-х моторных амфибий , раз-два и обчёлся. За пршлый год в Авиамастере есть приличные чертежи Сандерленда. Увы, публиковать их на форуме уже низя -права автора теперь нерушимы.

Ошибаетесь это продавать их неззя, а на халяву пожалуйста, так сказать не комерческое ипользование.
Они же вышли в свободной печати так что можете их раздавать кому угодно и как угодно только не за плату.

Петрович

Есть еще такоие понятия как обмен и подарок!
В законе они не прописаны, следовательно не запрещены!!!

Orel

Очередное Спасибо, за ценную инфо.КР этот по окрасу у меня есть. Он ведь серебристый должен быть?.. А насчет авторских ,я даже рад, что я жестоко ошибался.

Orel

Во ,прелесть какая .Это самое чёткое фото какие только были. Не устаю вас благодарить!!!
Петрович,не можете ли вы подсказать,какой степени матовости были наши самолеты во время войны ,именно степень? Может где встречали в литературе?Мне не попадалось таких статей.
С Уважением,Валерий.

Петрович
Orel:

Во ,прелесть какая .Это самое чёткое фото какие только были. Не устаю вас благодарить!!!
Петрович,не можете ли вы подсказать,какой степени матовости были наши самолеты во время войны ,именно степень? Может где встречали в литературе?Мне не попадалось таких статей.
С Уважением,Валерий.

Вопрос конечно интересный…
Спрошу у одного фана стендовика…
Вы бы еще о цветах спросили!?
На сколько я знаю раньше были ГОСТы и образцы, т.е. на каждый цвет две выкраски светлее и темнее… Визуально смотриш, попали в этот промежуток или нет… Компов и сканеров тоды небыло! Матовость зависит от размеров пигмента, количества содержания лака и растворителя при разведении… В 2004г в Монино к августовскому шоу Пе-2 и Ту-2 перекрасили… По “Пешке” видно, что краску мешали в мелких емкостях и растворитель добовляли на глазок… Т.е. поверхность получилась пятнами, гдето мат “с руку”, а гдето блястит как лакированная шкатулка… Про “Тушку” вообще разговор особый, закрасили ее в какой то салатный цвет! Не применялись такие цвета!!! Пройдет десяток-другой годиков и новое поколение стендовиков будут с пеной у рта доказывать, что именно так они и красились!!! Далее с уменьшением масштаба соответственно должно уменьшатся величина пигментации на туже величину, а то поверхность будет похожа на наждачку! Цвета тоже надо высветлять иначе модель визуально будет казатся темнее! Таблицы высветления в зависимости от масштаба модели были кажется в М-хобби… Сейчас востанавливаю архив на винте, попадется выложу… А вобще не засоряйте голову!!! Никто ничего толком не знает, т.к. все музейные экспонаты не раз уже перекрашивались, а те реальные окраски которые сохранились, со временем под воздействием Солнечного излучения и пр. природных воздействий меняют свои свойства (цвета)!!!
Потом эвакуация всей промышленности 41-42гг в Поволжье и Сибирь, катастрофическая неразбериха и нехватка всего… Почитайте внимательно воспоминания ветиранов, правда они почти все прошли через цензурную чистку, но всеравно проскальзывают отдельные детали… То Яковлев сам (нарком авиапрома!!!) из Московского кабинета резко с на фронт, обшивка сползает с самолетов, то Ил-2 поставили на фронт не крашенные… представляю по каким гостам на цвет и шероховатость их красили в полевых условиях механники, мат точно был трехэтажный!!! Да и отделкой самолетов особо не занимались, т.к. время жизни их было коротко, буквально несколько вылетов… Всерьез этим занялись после войны, когда встал вопрос о хранении техники под открытым небом на пролтяжении нескольких лет и заводы переходили от массового выпуска на качественный… Все деревянные конструкции стали переводить на люмоний…