Ну вот видимо в этих словах все же есть какая то сила 😃 Так как я полметра трубы засовывал в крыло. И труба то сороковка с миллиметровой стенкой и то казалось, что все это соплями намазано.
Возможно 4-6 см этого вполне достаточно, если пенал вклеивается в пенопластовый сердечник. А когда крыло наборное? И расстояние между нервюрами по 50-100 мм? А если еще и стойки в крыльях и посадочки не совсем мягкие? Ой не знаю, не знаю 😃 Хотя в фюзеляже как раз пенал длиной 140 мм (так как в моем случае труба разрезная из-за существенного V ) и нагрузочки все эти держит, видимо нет смысла делать трубу в крыло длинее, чем в фюзеляже… подумаю над этим зимой.
Миша, в наборной конструкции даже проще будет.
Массивная корневая нервюра и поддерживающая концевая полунервюра.
Лонжерон не ослабляется. Пенал интегрируется прямо в тело лонжерона, и соед. Штырь превращается в стенку.
А стенки - лишь бы не поехали. И нет необходимости туда пхать трубу метровой длины. Всех забот - только лонжерон и качественный пенал.
вот смотрю я на все без исключения джеты и думаю… почему они так не делают?
Я и их спрашивал …
Не знают 😃)
Спроси ты.
За джета сойдёт?
Первая версия этого леталова собиралась на штыре 😃)
За джета сойдёт?
не, не сойдет 😃 у него стоек шасси нет в крыльях, которыми он об землю бьется. Я тебе сейчас в личку фоточку одну постараюсь кинуть, оцени что было бы с крыльями, которые на 6 см трубах крепились.
При грамотно спроектированном узле не произошло бы ничего.
У нас все упражнения с посадкой на точность.
И в азарте колошматят самолётики о планету, только в путь. Спортивные снаряды …
До этого нужно просто дойти. Я по сей день строю переупрочнённые изделия, хоть и борюсь за каждый грамм.
то сдернуть с оправки длиннее 150 мм уже
Все зависит от технологии: сдергивал с оправки фюзеляж стекло/уголь/бальза/стекло диаметром 50 длиной 600, чисто цилиндрический.
Правда, оправка была из капролона: после вставания смолы брошено в сугроб на 2 час- оправка вывалилась сама собой.
У капролона дикий коэфф. теплового расширения.
Можно делать еще смешнее: после намотки и фиксации резиновым бинтом- сунуть все на пару часов в термостат на 70*- оправку распирает, она уплотняет бутерброд так, как руками ни за что не продавить.
После охлаждения- опять таки вылетит сама.
Всех с наступающем Новым Годом!!!
Процесс рисования фюзеляжа дошел до логического завершения. Далее пойдет процесс постройки модели и, возможно, корректировки чертежа.
О процессе постройки думаю надо заводить отдельную тему.
Вот что у меня получилось.
Вот что у меня получилось.
Выглядит возбуждающи 😉
С Новым Годом!!!
прошу прощения , что вклиниваюсь ))) есть ли у кого чертежи под лазерную резку мига 3 (немецкая модель(судя по немецким надписям на PDF файлах) под бензин)???