Чертежи восстановления Ангела 50
Чертежи восстановления и инструкция в описании под видео по ссылке на яндекс диске. Может кому и поможет. С уважением Евгений.
Чертежи в формате DWG разложены по материалам.
Огромное спасибо за щедрость, В наше время это , к сожалению, стали чаще относить не к достоинствам, а к недостаткам.
Работа проделана огромная и очень полезная не только для начинающих моделистов, но и для тех у кого руки на месте, а кошелек не такой уж и толстый…
СПАСИБО - ,я думаю можно сказать от имени многих моделистов
Пожалуйста Сергей.
Инструкция по сборке понравилась. Наглядно и понятно что куда, любой разберется.
Спасибо за файлы!😃
Пожалуйста, очень старался, чтобы было все понятно.
Спасибо очень понравилась инструкция по сборке. Больше бы таких файлов
Лобик стабилизатора обрабатывается на каком, этапе ? На картинке видно что он закладывается в стапель как бы, уже, запрофилированым?))…
Лобик на крыле, стабилизаторе, киле обрабатывается после оклейки бальсой. Когда собираете - эти сборки рейку лобика приклеиваете ровную. После немного обрабатываете по касательной к нервюре сверху и с низу. После обклеиваете бальсой и обрабатываете.
Я просто не стал исправлять в проекте, при скринах. Можно было это прописать в инструкции. Вопрос был в точку спасибо.
Можно было это прописать в инструкции. Вопрос был в точку спасибо.
Знаю, как трудоёмко и время затратно создавать эти самые инструкции! У Вас всё очень здОрово получилось и для тех кто в “теме” всё достаточно “разжёвано” и понятно! …
Детали пронумерованы!!! …
Чертежи восстановления и инструкция в описании под видео по ссылке на яндекс диске.
Подписался на канал…
Огромная работа,большое спасибо, вот хорошо было бы если выложили и сам 3д файл ,тогда можно было бы его покрутить, посмотреть. Работаю в рино,имея 3д форму капота и фонаря ,легко сделать Г-коды в рино-кам для обработки болванки на чпу фрезере
Константин на какой адрес дать ссылку.
и мне капот с фонарём на dorosh66@mail.ru
И мне, если не сложно mgklyon@mail.ru
К сожалению все время работал в АвтоКАДе, с Солидом только мечтал познакомиться, но нам его так и не купили, Поэтому у меня вот такой вопрос, возможно для кого-то и смешной- можно ли в Солиде сохранить Зд с расширением .dwg , что бы потом его крутить в автокаде? Если можно и не жалко, то и я не прочь получить такой файл.
Евгений,выложите пожалуйста капот и фонарь в формате Stl ,тогда их будет удобно обработать в арткаме или других прогах под чпу.
Можно тоже ссылку kolo1@rambler.ru
и мне gaypo86@mail.ru
По просьбе трудящихся выкладываю формате Stl болванки фонаря и капота.
yadi.sk/d/KZk_DSqc3YNK2L
Сообщите правильно сохранил в формате Stl или нет.
Евгений, буду Вам очень признателен, если Вы сможете дать ссылку на капот и фонарь. Моя почта: apetruk1958@yandex.ru
C stl у меня видимо проблемы будут…
Всё замечательно,единственное не проверил ,поправка на толщину материала есть? Ну это вообще-то может быть не актуально, там всего максимум 1мм, но для точной педантичности надо учесть.
Всё замечательно,единственное не проверил ,поправка на толщину материала есть? Ну это вообще-то может быть не актуально, там всего максимум 1мм, но для точной педантичности надо учесть.
Да я учитывал толщину материала по капоту , чтобы он одевался на фюзеляж. Болванка фонаря подогнана к каркасу фонаря.
Тогда сразу добавь по 25мм с низу и с задней части фонаря,да и на капот тоже,что бы удленить их под обрезку, досочки потом приклеивать не придётся.
Тогда сразу добавь по 25мм с низу и с задней части фонаря,да и на капот тоже,что бы удленить их под обрезку, досочки потом приклеивать не придётся.
На фонаре я сзади добавлял и он заходит на гаргрот, с низу размер с учетом наклейки на рамку фонаря. Капот тоже не встык сделан , а 15 мм находит на фюзеляж. Я считаю там все должно быть нормально.
Восстановление авиамодели Ангела можно посмотреть по ссылке
rcstv.ru/forum/topic/2346/
Осталось переднюю часть фюзеляжа обклеить бальсой, собрать стабилизатор, изготовить болванку фонаря, починить капот и обклеить плёнкой. Совсем чуть, чуть. Муза не приходит жду. Много времени ушло на моделирование.