Fokker Dr-1 1/9 бальза

Miko

дайте чертежик триплана (бальза)

NailMan

Ну ты даешь…триплан…

Во первых триплан сложнее биплана на порядок. Особенно в настройке крыльев, да и конструктиво сложней. Уверен что потянешь?

Я вот с Fokker D VII(биплан) запарился изрядно.

В этом самолете очень тяжело обеспечить правильную центровку. На моем фоккере(масштам 1:7.5, ДВС) чтобы сделать центровку как по чертежам пришлось в нос добавлять 270г свинца, иначе получался безумный фанфлай. В ту пору на самолетах стояли очень тяжелые и маломощные моторы, пожэтому очень короткие носы.

А изменять пропорции самолета(удлинять носовую часть) - это уже не то.

Да и с тремя крыльями самолет тяжелый палюбасу будет очень. Тяжело здесь обеспечить прочную и очень легкую конструкцию.

DeN_666
NailMan:

Ну ты даешь…триплан…

Во первых триплан сложнее биплана на порядок. Особенно в настройке крыльев, да и конструктиво сложней. Уверен что потянешь?

Я вот с Fokker D VII(биплан) запарился изрядно.

В этом самолете очень тяжело обеспечить правильную центровку. На моем фоккере(масштам 1:7.5, ДВС) чтобы сделать центровку как по чертежам пришлось в нос добавлять 270г свинца, иначе получался безумный фанфлай. В ту пору на самолетах стояли очень тяжелые и маломощные моторы, пожэтому очень короткие носы.

А изменять пропорции самолета(удлинять носовую часть) - это уже не то.
Да и с тремя крыльями самолет тяжелый палюбасу будет очень. Тяжело здесь обеспечить прочную и очень легкую конструкцию.

С крыльями это точно! настроить будет сложно…А про вес я не согласен…по-моему подъемная сила, которую дает дополнительное крыло сполна компенсирует его вес. Главная проблема, у меня на Фоккере(тоже Dr-1,бальза 1/10) во всяком случае, это как раз установить все эти крылья под нужными углами и в нужных местах…Я нашел чертежи на Уголке Неба, и сделал свою силовую конструкцию, правда после обтяжки визуально ничем от прототипа отличаться не будет. Пока собран только фюзеляж и оперение, начато верхнее крыло. Думаю проблемой будет не центровка, а летные характеристики. Будет очень высокое лобовое сопротивление, низкая скорость, в то же время не малая маневренность…сложно летать наверно будет. А под какой мотор намереваетесь строить?
З.Ы. Очень хорошая маленькая книжечка есть по Фоккеру Fokker Dr.1 Dreidecker издательства Бора-Пресс - друг стендовик поделился…

Miko

какой мотор незнаю пока еще.

Ну может всетаки кто-нибудь даст чертежи, неважно 1/9 или какие-то другие!!!

DeN_666
Miko:

какой мотор незнаю пока еще.

Ну может всетаки кто-нибудь даст чертежи, неважно 1/9 или какие-то другие!!!

Я пользовался этими.По ним масштабировал и чертил в нужном масштабе.

DeN_666
flying_yogurt:

2 DeN_666.
Kakie ugli ataki ustanovili na kagdom iz kril’ev?

Пока еще никакие. Я только преступил к сборке вехнего крыла. Профиль у крыла, кстати, выпукло вогнутый, хоть и не такой как на оригинале, но похожий. Если есть какие нибудь идеи и предложения по этому поводу, с радостью выслушаю!

Miko

спасибо. но по подробнее ничего нет?

dron=

в гугле в разделе поиска картинок советую поискать по названиям файла dr1, dr_1 , итд, по различным написаниям. я когда то нарыл там ещё немного чертежей, но диск кудато задевал…

flying_yogurt

2 DeN_666.
Nignee krilo- pologitel’niy ugol.(+1.5)
Srednee-v nol’,ili okolo togo.(0)
Verhnee-otrizatel’niy(-1)
V protivnom slucae samoliot budet uhodit’ vse vremia v verh.

DeN_666
flying_yogurt:

2 DeN_666.
Nignee krilo- pologitel’niy ugol.(+1.5)
Srednee-v nol’,ili okolo togo.(0)
Verhnee-otrizatel’niy(-1)
V protivnom slucae samoliot budet uhodit’ vse vremia v verh.

Спасибо! Так и сделаю! Как думаете, мотоустановки от GWS из 400 мотора с редуктором 4:1 хватит? расчетный вес планера 150 грамм, приблизительный взлетный - 350…выбрал эту мотоустановку по причине того, что наилучший винт для нее является 10Х6 ( инфа с сайта GWS) что один в один соответствует копийному диаметру пропеллера.

flying_yogurt

2 DeN_666.
Rascetnaia mocnost’ dvigatelia dlia triplana razmahom krila 800mm.dolgna bit’ 1.4-1.7,inace vozmogno svalivanie na krilo.U DR-1 eto obceizvestnij nedostatok iz za visokogo lobovogo soprotivlenij.Stabil’nij polet garantiruet tol’ko skorost’.Vozmogni problemmi na vzlete pri otrive ot zemli(razvorot po kursu).Etot defekt bil u prototipa i est’ prakticeski u vseh modelej.Perevernutij polet ocen’ ne predskazuem.Nugna mocnost’ dvigatelia!!!

DeN_666
flying_yogurt:

2 DeN_666.
Rascetnaia mocnost’ dvigatelia dlia triplana razmahom krila 800mm.dolgna bit’ 1.4-1.7,inace vozmogno svalivanie na krilo.U DR-1 eto obceizvestnij nedostatok iz za visokogo lobovogo soprotivlenij.Stabil’nij polet garantiruet tol’ko skorost’.Vozmogni problemmi na vzlete pri otrive ot zemli(razvorot po kursu).Etot defekt bil u prototipa i est’ prakticeski u vseh modelej.Perevernutij polet ocen’ ne predskazuem.Nugna mocnost’ dvigatelia!!!

Ясно…спасибо! значит, GWS отдыхает…Бесколлекторник придется ставить…

Miko

Дайте чертежик плиииз!! 😃