Fokker Dr-1 1/9 бальза
дайте чертежик триплана (бальза)
Ну ты даешь…триплан…
Во первых триплан сложнее биплана на порядок. Особенно в настройке крыльев, да и конструктиво сложней. Уверен что потянешь?
Я вот с Fokker D VII(биплан) запарился изрядно.
В этом самолете очень тяжело обеспечить правильную центровку. На моем фоккере(масштам 1:7.5, ДВС) чтобы сделать центровку как по чертежам пришлось в нос добавлять 270г свинца, иначе получался безумный фанфлай. В ту пору на самолетах стояли очень тяжелые и маломощные моторы, пожэтому очень короткие носы.
А изменять пропорции самолета(удлинять носовую часть) - это уже не то.
Да и с тремя крыльями самолет тяжелый палюбасу будет очень. Тяжело здесь обеспечить прочную и очень легкую конструкцию.
Ну ты даешь…триплан…
Во первых триплан сложнее биплана на порядок. Особенно в настройке крыльев, да и конструктиво сложней. Уверен что потянешь?
Я вот с Fokker D VII(биплан) запарился изрядно.
В этом самолете очень тяжело обеспечить правильную центровку. На моем фоккере(масштам 1:7.5, ДВС) чтобы сделать центровку как по чертежам пришлось в нос добавлять 270г свинца, иначе получался безумный фанфлай. В ту пору на самолетах стояли очень тяжелые и маломощные моторы, пожэтому очень короткие носы.
А изменять пропорции самолета(удлинять носовую часть) - это уже не то.
Да и с тремя крыльями самолет тяжелый палюбасу будет очень. Тяжело здесь обеспечить прочную и очень легкую конструкцию.
С крыльями это точно! настроить будет сложно…А про вес я не согласен…по-моему подъемная сила, которую дает дополнительное крыло сполна компенсирует его вес. Главная проблема, у меня на Фоккере(тоже Dr-1,бальза 1/10) во всяком случае, это как раз установить все эти крылья под нужными углами и в нужных местах…Я нашел чертежи на Уголке Неба, и сделал свою силовую конструкцию, правда после обтяжки визуально ничем от прототипа отличаться не будет. Пока собран только фюзеляж и оперение, начато верхнее крыло. Думаю проблемой будет не центровка, а летные характеристики. Будет очень высокое лобовое сопротивление, низкая скорость, в то же время не малая маневренность…сложно летать наверно будет. А под какой мотор намереваетесь строить?
З.Ы. Очень хорошая маленькая книжечка есть по Фоккеру Fokker Dr.1 Dreidecker издательства Бора-Пресс - друг стендовик поделился…
какой мотор незнаю пока еще.
Ну может всетаки кто-нибудь даст чертежи, неважно 1/9 или какие-то другие!!!
2 DeN_666.
Kakie ugli ataki ustanovili na kagdom iz kril’ev?
2 DeN_666.
Kakie ugli ataki ustanovili na kagdom iz kril’ev?
Пока еще никакие. Я только преступил к сборке вехнего крыла. Профиль у крыла, кстати, выпукло вогнутый, хоть и не такой как на оригинале, но похожий. Если есть какие нибудь идеи и предложения по этому поводу, с радостью выслушаю!
спасибо. но по подробнее ничего нет?
в гугле в разделе поиска картинок советую поискать по названиям файла dr1, dr_1 , итд, по различным написаниям. я когда то нарыл там ещё немного чертежей, но диск кудато задевал…
2 DeN_666.
Nignee krilo- pologitel’niy ugol.(+1.5)
Srednee-v nol’,ili okolo togo.(0)
Verhnee-otrizatel’niy(-1)
V protivnom slucae samoliot budet uhodit’ vse vremia v verh.
Хоть и не чертежи, но оччень поможет! 😃
www1.airliners.net/search/photo.search?front=yes&s…
Мне для постройки фоккера Д7 очень фоты помогли. чертежи внешних деталей не отображают.
2 DeN_666.
Nignee krilo- pologitel’niy ugol.(+1.5)
Srednee-v nol’,ili okolo togo.(0)
Verhnee-otrizatel’niy(-1)
V protivnom slucae samoliot budet uhodit’ vse vremia v verh.
Спасибо! Так и сделаю! Как думаете, мотоустановки от GWS из 400 мотора с редуктором 4:1 хватит? расчетный вес планера 150 грамм, приблизительный взлетный - 350…выбрал эту мотоустановку по причине того, что наилучший винт для нее является 10Х6 ( инфа с сайта GWS) что один в один соответствует копийному диаметру пропеллера.
2 DeN_666.
Rascetnaia mocnost’ dvigatelia dlia triplana razmahom krila 800mm.dolgna bit’ 1.4-1.7,inace vozmogno svalivanie na krilo.U DR-1 eto obceizvestnij nedostatok iz za visokogo lobovogo soprotivlenij.Stabil’nij polet garantiruet tol’ko skorost’.Vozmogni problemmi na vzlete pri otrive ot zemli(razvorot po kursu).Etot defekt bil u prototipa i est’ prakticeski u vseh modelej.Perevernutij polet ocen’ ne predskazuem.Nugna mocnost’ dvigatelia!!!
2 DeN_666.
Rascetnaia mocnost’ dvigatelia dlia triplana razmahom krila 800mm.dolgna bit’ 1.4-1.7,inace vozmogno svalivanie na krilo.U DR-1 eto obceizvestnij nedostatok iz za visokogo lobovogo soprotivlenij.Stabil’nij polet garantiruet tol’ko skorost’.Vozmogni problemmi na vzlete pri otrive ot zemli(razvorot po kursu).Etot defekt bil u prototipa i est’ prakticeski u vseh modelej.Perevernutij polet ocen’ ne predskazuem.Nugna mocnost’ dvigatelia!!!
Ясно…спасибо! значит, GWS отдыхает…Бесколлекторник придется ставить…
Dumaiu,cto otdihaet.Nu hotiabi 1.3-1.5 dolgno bit’.
Дайте чертежик плиииз!! 😃
Пожалуйста, это подойдет