Чертеж летающей схематической резиномоторной модели
У меня мальчишки делают из сосновых реек, шпажки вместо нервюр и обтягивают упаковочной пленкой, покупают в цветочном магазине. Лопасти из бальзы, без нее никак.
В который раз слышу о проблемах с сосновыми/липовыми рейками и в который раз не понимаю о чём это все талдычат. Приемлемая сосна продается в леруа-обиподобных магазинах (вчера только купил, показать?), а минициркулярку только безрукий или слепой не сможет сделать…
Тоже вагонку покупаю в Леруа.
[off top]
Vert, Проблема не в наличии, а в качестве. Если применять ипонскую технологию “сикоси-накоси” и дополнить её “аихусим”, то можно строить из говна и палок. Я не хочу применять в своих моделях низкокачественные материалы. не всегда есть возможность воспользоваться циркуляркой или ленточной пилой, а современную школоту держать и близко не подпускать к инструменту. хотя племянник (9 лет отроду) прекрасно освоил сей электроинструмент, но это сейчас исключение из правил.
[/off top]
Есть схожая тема, но чуток под завяла…
rcopen.com/forum/f37/topic541023/36
А вот новинки от FAI. Новый класс простых резиномоторок, почти схемок. Аж самому захотелось!
www.fai.org/sites/…/ciam_flyer_1-2020-print.pdf
А вот новинки от FAI
Класс Р-30 давно уже существует, раньше не было в списке классов FAI. Теперь уже включили? Р-30 Очень близок к классу F-1G. От схемок отличается двухсторонней обшивкой профиля.
Народ, помогите чертежом летающей резиномоторной схематички. Именно летающей. То что имеем в советских книжках оно конечно хорошо, но ведь наверняка есть более свежие решения. Из тех книжек делал неоднократно сам в детстве, но как правило модели получались тяжеловатыми, и резиномотор просто помогал лететь, а не обеспечивал нормальный полет модели.
Заранее спасибо.
Нет плохо летающих схемок резинок по причине “нет тяги” . Бывает либо мало резины или резина плохая или плохой винт. Добавьте резины и выстругайте нормальный винт и полетит как ракета. Закрытый фюзеляж для жесткости вроде как не запрещен ?
Конечно ограничили детям мотор до 10 грамм а потом хотят чтобы оно летело…
Вот именно с винтом и засада. Пацаны мелкие совсем. Планера схематички из наборов делают, а вот строгать из липового бруска винт как раньше мы делали, им пока не под силу. Буду экспериментировать с бальзовыми
Поищите винты GWS с широкими лопастями. Они лёгкие и хорошо гнутся, т.е. живучие.
Схематички-схематички … Сколько же их там у меня было… 😲
Кстати, в соседней теме : rcopen.com/forum/f91/topic155658/1038 #1009
Показывал свой винт для схематичек, образца 76 года. Складной, лопасти из пленки, пружинки - корд 0.3 , все на эмалите… А если без этих складных заморочек, то куда уж проще! И легче…
В классе Р30 винт должен быть не складной и заводского изготовления. rc-go.ru/cat/propeller-pod-rezinomotor-9-5/
Да и фих с ним 😉
Лучше самому, чем за деньги…
Я о другом: ступица винта - рейка, лопасти из пленки. Для пацанов - куда уж проще!
Тот винт для схематички В1 из книги В.С.Рожкова (чуть раньше было и в М-К).
Таких схематичек у меня было с десяток, с вариациями. И винты для них, естественно, тоже были разные…
Нервюры гнул на паяльнике, бумага для конденсаторов…
А как летали… прям с чувством…
Таких схематичек у меня было с десяток, с вариациями. И винты для них, естественно, тоже были разные… Нервюры гнул на паяльнике, бумага для конденсаторов… А как летали… прям с чувством…
А можно хоть одним глазком взглянуть на них?(без сарказма)
Тоже делал, тоже летали более менее. Но на соревнования… не понятно сколько резины положено схемкам? Если 10 грамм, то мощей как то не хватает, особенно если погода ветряная- продолжительность полёта не впечатляет.
Увы, коллега, не взглянете… За давностью лет (без сарказма))
Июль-август 76 года… Чем еще, кроме кордовых копий, на летних каникулах заняться?
А схематички - это ж быстро! День-два и полетели!
Покупные наборы давно были все переделаны и не по одному разу. Свое интереснее!
И профиль гнул по-разному, и фюз-рейка на растяжках и без, а винты! И угол, и форму лопасти по-интересне сделать…
Это ж для души!
Последняя схема того периода - “утка”. Взлет вертикально, как таймерка! Эх!!!
От тех схематичек вот только один из винтов и сохранил…
Прям щас такая ностальгия пошла…
Не… Надо повторить!!!
В 76-77 году, если не изменяет память, резины можно было 25гр.
Возможно…
Я для себя… И “венгерки” было предостаточно 😃
А для “сЭбэ” без ограничений. Главное рейку не сломать, да винт подобрать.
Если 10 грамм, то мощей как то не хватает,
У нас на соревнованиях, по положению вес резины до 25 гр.