Су27 профиль крыла
А какие аккумуляторы хотите ставить?
3200 Ли-По Кокам 3с1п весят ~250 г.
5с1п 500-600 г…
Если импеллеров два, то лучше акков тоже два (~1000-1200г)…С уважением,
LonelyHeart
а ели 2 акка.?
LiPo 11.1V 1250mAh 20C
Weight: 3.78oz (106g)
А какие аккумуляторы хотите ставить?
3200 Ли-По Кокам 3с1п весят ~250 г.
5с1п 500-600 г…
Если импеллеров два, то лучше акков тоже два (~1000-1200г)…С уважением,
LonelyHeart
Motor - 67g
BEC - 50g
EDF - 37g
Battery – 106g
Servos – 9g
269х2=538g
vasyl.m, дело в том , что для модели совершенно не подходят профили современных самолётов со стреловидным крылом. БОльшее значение для модели имеет нагрузка на крыло, на это и надо ориентироваться, тем более, что стреловидное крыло менее несущее, чем прямое. Расчитывается оно методами вихревой аэродинамики, поскольку для крыльев малого удлинения и большой стреловидности всё не так, как для прямых, из-за сильного скоса потока. Крыло фактически делается индивидуально - оптимизируется, с большим объёмом расчётов, экспериментов, продувок. Разобраться в этом не специалисту достаточно сложно, аэродинамикам тоже часто не просто.
www.elibrary.ru/books/janus/belots.htm
Примеры носков корневого профиля, почувствуйте разницу:
СУ 34 Як 130-1 F 15
СУ 27 Як 130 -2 F-16
Для небольшой модели и пластина подойдет, если прочность достаточна. Остальное - дело вкуса.
а ели 2 акка.?
LiPo 11.1V 1250mAh 20C
Weight: 3.78oz (106g)
Motor - 67g
BEC - 50g
EDF - 37g
Battery – 106g
Servos – 9g269х2=538g
+приемник
и сколько еще серв на механизацию? Или модель будет только с двумя сервами?
Что за мотор, сколько потребляет?
ну пусть все потроха весят 600 г. Планер сделать 200 г, помоему, реально…
Но все же лучше отказаться от отклоняемых носков… Лучше с ними не будет, только хуже. Увеличится вес, возрастут моменты, замучаетесь настраивать, чтоб хотябы летел, а не падал… Максимум сделать элероны с функциями закрылков.
LonelyHeart
PS
www.su27.de/inhaltindex.htm
Даже здесь человек не делает предкрылков. А Вы хотите на маленькой модельке весом в 800г…
vasyl.m, дело в том , что для модели совершенно не подходят профили современных самолётов со стреловидным крылом. БОльшее значение для модели имеет нагрузка на крыло, на это и надо ориентироваться, тем более, что стреловидное крыло менее несущее, чем прямое. Расчитывается оно методами вихревой аэродинамики, поскольку для крыльев малого удлинения и большой стреловидности всё не так, как для прямых, из-за сильного скоса потока. Крыло фактически делается индивидуально - оптимизируется, с большим объёмом расчётов, экспериментов, продувок. Разобраться в этом не специалисту достаточно сложно, аэродинамикам тоже часто не просто.
www.elibrary.ru/books/janus/belots.htmПримеры носков корневого профиля, почувствуйте разницу:
СУ 34 Як 130-1 F 15
СУ 27 Як 130 -2 F-16Для небольшой модели и пластина подойдет, если прочность достаточна. Остальное - дело вкуса.
спсибо, Palar, за полезную информацию!
+приемник
и сколько еще серв на механизацию? Или модель будет только с двумя сервами?
Что за мотор, сколько потребляет?
серв - 3 шт
потроха:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLXA2&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKSY6
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWX5
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMDM9&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTX42&P…при такой раскладке производитель обещает 548 г статической тяги.
ну пусть все потроха весят 600 г. Планер сделать 200 г, помоему, реально…
да, понимаю, что в 800 не впишусь - кило минимумНо все же лучше отказаться от отклоняемых носков… Лучше с ними не будет, только хуже. Увеличится вес, возрастут моменты, замучаетесь настраивать, чтоб хотябы летел, а не падал… Максимум сделать элероны с функциями закрылков.
согласен, что размер не подходящий для сложной механизации. я пока не принял твердого решения. прислушиваюсь и собираю информацию.
спасибо!PS
www.su27.de/inhaltindex.htm
Даже здесь человек не делает предкрылков. А Вы хотите на маленькой модельке весом в 800г…
есть не плохие результты с отклоняемыми носками и на маленьких моделях. там даже видео полета есть.
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
[url=http://www.vasamodel.cz/en/ductedfans.htm[/url]
На мой взгляд импеллеры лучше грейтплановских. Сам имел некоторый опыт эксплуатации Ваза65г
И вот это посмотрите www.vasamodel.cz/_img/vyk_kanal.gif
ок. надо будет взвесить все за и против.
Lonely Heart, а какая у Вас модель на импеллерах?
[url=http://www.vasamodel.cz/en/ductedfans.htm</a>
На мой взгляд импеллеры лучше грейтплановских. Сам имел некоторый опыт эксплуатации Ваза65г
а что означает буквочка “G” в названии?
[url=http://www.vasamodel.cz/en/ductedfans.htm[/url]
На мой взгляд импеллеры лучше грейтплановских. Сам имел некоторый опыт эксплуатации Ваза65г
и лучше чем WeMoTec 480?
www.wemotec.com/prototype/product_info.php?product…
WeMoTec дешевле на 15-20 usd
G - внешний обтекатель…
Из всего что пробовал, импеллеры Ваза модел понравились больше всего. И весят они, помоему, легче всего.
Импеллер ставил на переделаный Торнадо-11. Веса взлетного было около 750-850г