Су27 профиль крыла
а у Миг-31 тоже нету профиля крыла?
а если есть, то какой он?PS: только не подумайте, что я придираюсь. мне действительно интересно
Про МИГ-31 я не знаю. Мы на ОАО “НПК"Иркут”" их не строим.
Я может не правильно выразился, профиль конечно есть, только он очень специфический для данного ЛА. Ведь если сделать крыло просто из плоской пластины, профиль будет существовать (приблизительно обсалютно плоский 😲 ), только никакой ценности он представлять не будет. Так же и на Сухих… заточен только под этот самолет.
Площадь несущая 3,1 дм"2
Масса 800 г
Нагрузка на крыло 258,06 г/дм"2При таком отношении Вы хотите жертвовать 30 граммами? И какой прирост подъемной силы Вы расчитываете получить от отклоняемых носков?..
вообще то 30,1 дм2, а не 3,1
а вот такое соотношение?
http://www.rbckits.com/shop/index.php?act=…p;productId=177
Про МИГ-31 я не знаю. Мы на ОАО “НПК"Иркут”" их не строим.
Я может не правильно выразился, профиль конечно есть, только он очень специфический для данного ЛА. Ведь если сделать крыло просто из плоской пластины, профиль будет существовать (приблизительно обсалютно плоский 😲 ), только никакой ценности он представлять не будет. Так же и на Сухих… заточен только под этот самолет.
это о профиле миг-31:
В коренной части крыла используются профили с острой кромкой ЦАГИ П44М, в концевой - ЦАГИ П101М.
у Су27 тоже ЦАГИ П44М.
…
3
площадь - 310 см2
материалы - бальса, частично стекловолокно
…
А откуда теперь появилась цифра 30.1 дм"2?
310 см"2 = 3.1 дм"2
Ну да нагрузка получится в районе 25-26 г/дм"2 при весе 800г и площади 30. Тогда тем более зачем нужен носок? Может лучше закрылок?
С уважением,
LonelyHeart
PS С наступающим Вас
у Су27 тоже ЦАГИ П44М.
Это метод дедукции что ли? Откуда информация? Посмотрите на носок, чего там общего с ЦАГИ П44М!? Или крыло с профилем ЦАГИ П44М, а носок сгенерирован от EPPLERа?
Вообщем я с Вами не буду больше спорить, видимо Вы получаете более достоверную информацию с фотографий и вырезок интернетовских статеек…
Желаю удачи.
Это метод дедукции что ли? Откуда информация? Посмотрите на носок, чего там общего с ЦАГИ П44М!? Или крыло с профилем ЦАГИ П44М, а носок сгенерирован от EPPLERа?
Вообщем я с Вами не буду больше спорить, видимо Вы получаете более достоверную информацию с фотографий и вырезок интернетовских статеек…
Желаю удачи.
да я с Вами не спорю, а пытаюсь понять и выяснить для себя истину.
действительно информацию я черпаю с интернета и официальной литературы… и если интернет, журналы и книги это “вырезки” и “статейки”, не представляющие ценности, то кому верить:)
извените, если поддал сомнению Вашу компетентность в сказаном Вами
Ну да нагрузка получится в районе 25-26 г/дм"2 при весе 800г и площади 30. Тогда тем более зачем нужен носок? Может лучше закрылок?
хотелось и закрылок и носок. но я еще не определился
PS С наступающим Вас
[/quote]
спасибо! Вас тоже с наступающим
А какие аккумуляторы хотите ставить?
3200 Ли-По Кокам 3с1п весят ~250 г.
5с1п 500-600 г…
Если импеллеров два, то лучше акков тоже два (~1000-1200г)…
С уважением,
LonelyHeart
А какие аккумуляторы хотите ставить?
3200 Ли-По Кокам 3с1п весят ~250 г.
5с1п 500-600 г…
Если импеллеров два, то лучше акков тоже два (~1000-1200г)…С уважением,
LonelyHeart
а ели 2 акка.?
LiPo 11.1V 1250mAh 20C
Weight: 3.78oz (106g)
А какие аккумуляторы хотите ставить?
3200 Ли-По Кокам 3с1п весят ~250 г.
5с1п 500-600 г…
Если импеллеров два, то лучше акков тоже два (~1000-1200г)…С уважением,
LonelyHeart
Motor - 67g
BEC - 50g
EDF - 37g
Battery – 106g
Servos – 9g
269х2=538g
vasyl.m, дело в том , что для модели совершенно не подходят профили современных самолётов со стреловидным крылом. БОльшее значение для модели имеет нагрузка на крыло, на это и надо ориентироваться, тем более, что стреловидное крыло менее несущее, чем прямое. Расчитывается оно методами вихревой аэродинамики, поскольку для крыльев малого удлинения и большой стреловидности всё не так, как для прямых, из-за сильного скоса потока. Крыло фактически делается индивидуально - оптимизируется, с большим объёмом расчётов, экспериментов, продувок. Разобраться в этом не специалисту достаточно сложно, аэродинамикам тоже часто не просто.
www.elibrary.ru/books/janus/belots.htm
Примеры носков корневого профиля, почувствуйте разницу:
СУ 34 Як 130-1 F 15
СУ 27 Як 130 -2 F-16
Для небольшой модели и пластина подойдет, если прочность достаточна. Остальное - дело вкуса.
а ели 2 акка.?
LiPo 11.1V 1250mAh 20C
Weight: 3.78oz (106g)
Motor - 67g
BEC - 50g
EDF - 37g
Battery – 106g
Servos – 9g269х2=538g
+приемник
и сколько еще серв на механизацию? Или модель будет только с двумя сервами?
Что за мотор, сколько потребляет?
ну пусть все потроха весят 600 г. Планер сделать 200 г, помоему, реально…
Но все же лучше отказаться от отклоняемых носков… Лучше с ними не будет, только хуже. Увеличится вес, возрастут моменты, замучаетесь настраивать, чтоб хотябы летел, а не падал… Максимум сделать элероны с функциями закрылков.
LonelyHeart
PS
www.su27.de/inhaltindex.htm
Даже здесь человек не делает предкрылков. А Вы хотите на маленькой модельке весом в 800г…
vasyl.m, дело в том , что для модели совершенно не подходят профили современных самолётов со стреловидным крылом. БОльшее значение для модели имеет нагрузка на крыло, на это и надо ориентироваться, тем более, что стреловидное крыло менее несущее, чем прямое. Расчитывается оно методами вихревой аэродинамики, поскольку для крыльев малого удлинения и большой стреловидности всё не так, как для прямых, из-за сильного скоса потока. Крыло фактически делается индивидуально - оптимизируется, с большим объёмом расчётов, экспериментов, продувок. Разобраться в этом не специалисту достаточно сложно, аэродинамикам тоже часто не просто.
www.elibrary.ru/books/janus/belots.htmПримеры носков корневого профиля, почувствуйте разницу:
СУ 34 Як 130-1 F 15
СУ 27 Як 130 -2 F-16Для небольшой модели и пластина подойдет, если прочность достаточна. Остальное - дело вкуса.
спсибо, Palar, за полезную информацию!
+приемник
и сколько еще серв на механизацию? Или модель будет только с двумя сервами?
Что за мотор, сколько потребляет?
серв - 3 шт
потроха:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLXA2&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKSY6
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWX5
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMDM9&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTX42&P…при такой раскладке производитель обещает 548 г статической тяги.
ну пусть все потроха весят 600 г. Планер сделать 200 г, помоему, реально…
да, понимаю, что в 800 не впишусь - кило минимумНо все же лучше отказаться от отклоняемых носков… Лучше с ними не будет, только хуже. Увеличится вес, возрастут моменты, замучаетесь настраивать, чтоб хотябы летел, а не падал… Максимум сделать элероны с функциями закрылков.
согласен, что размер не подходящий для сложной механизации. я пока не принял твердого решения. прислушиваюсь и собираю информацию.
спасибо!PS
www.su27.de/inhaltindex.htm
Даже здесь человек не делает предкрылков. А Вы хотите на маленькой модельке весом в 800г…
есть не плохие результты с отклоняемыми носками и на маленьких моделях. там даже видео полета есть.
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
[url=http://www.vasamodel.cz/en/ductedfans.htm[/url]
На мой взгляд импеллеры лучше грейтплановских. Сам имел некоторый опыт эксплуатации Ваза65г
И вот это посмотрите www.vasamodel.cz/_img/vyk_kanal.gif
ок. надо будет взвесить все за и против.
Lonely Heart, а какая у Вас модель на импеллерах?
[url=http://www.vasamodel.cz/en/ductedfans.htm</a>
На мой взгляд импеллеры лучше грейтплановских. Сам имел некоторый опыт эксплуатации Ваза65г
а что означает буквочка “G” в названии?
[url=http://www.vasamodel.cz/en/ductedfans.htm[/url]
На мой взгляд импеллеры лучше грейтплановских. Сам имел некоторый опыт эксплуатации Ваза65г
и лучше чем WeMoTec 480?
www.wemotec.com/prototype/product_info.php?product…
WeMoTec дешевле на 15-20 usd
G - внешний обтекатель…
Из всего что пробовал, импеллеры Ваза модел понравились больше всего. И весят они, помоему, легче всего.
Импеллер ставил на переделаный Торнадо-11. Веса взлетного было около 750-850г