Су27 профиль крыла

vasyl_m

вот пример: на фото, где сложено крыло Су33, в сечении отчетливо видно почти симетричный профиль. как можно говорить, что у Су27 нет профиля крыла?java script:emoticon(‘😃’, ‘smid_2’)

shexovtcev

Где Вы там увидели почти симметричный профиль? Нет и не было никогда. На стабилизаторе да, там обшивка дюраль 2мм. она хорошо гнется. Еще раз повторяю: нижняя часть крыла образована двумя отфрезерованными пластинами (т.е. фрезеруются ребра жесткости- не клепаются а именно фрезеруются). И как бы Вы не хотели, не возможно согнуть такую конструкцию, задав тем самым профиль. Верхняя часть да напоминает профиль, только угловатый. На таких фотографиях Вы ничего не увидите, это надо смотреть вживую.

Lonely_Heart

Площадь несущая 3,1 дм"2
Масса 800 г
Нагрузка на крыло 258,06 г/дм"2

При таком отношении Вы хотите жертвовать 30 граммами? И какой прирост подъемной силы Вы расчитываете получить от отклоняемых носков?..

vasyl_m
shexovtcev:

Где Вы там увидели почти симметричный профиль? Нет и не было никогда. На стабилизаторе да, там обшивка дюраль 2мм. она хорошо гнется. Еще раз повторяю: нижняя часть крыла образована двумя отфрезерованными пластинами (т.е. фрезеруются ребра жесткости- не клепаются а именно фрезеруются). И как бы Вы не хотели, не возможно согнуть такую конструкцию, задав тем самым профиль. Верхняя часть да напоминает профиль, только угловатый. На таких фотографиях Вы ничего не увидите, это надо смотреть вживую.

а у Миг-31 тоже нету профиля крыла?
а если есть, то какой он?

PS: только не подумайте, что я придираюсь. мне действительно интересно

shexovtcev
vasyl_m:

а у Миг-31 тоже нету профиля крыла?
а если есть, то какой он?

PS: только не подумайте, что я придираюсь. мне действительно интересно

Про МИГ-31 я не знаю. Мы на ОАО “НПК"Иркут”" их не строим.
Я может не правильно выразился, профиль конечно есть, только он очень специфический для данного ЛА. Ведь если сделать крыло просто из плоской пластины, профиль будет существовать (приблизительно обсалютно плоский 😲 ), только никакой ценности он представлять не будет. Так же и на Сухих… заточен только под этот самолет.

vasyl_m
Lonely_Heart:

Площадь несущая 3,1 дм"2
Масса 800 г
Нагрузка на крыло 258,06 г/дм"2

При таком отношении Вы хотите жертвовать 30 граммами? И какой прирост подъемной силы Вы расчитываете получить от отклоняемых носков?..

вообще то 30,1 дм2, а не 3,1

а вот такое соотношение?
http://www.rbckits.com/shop/index.php?act=…p;productId=177

shexovtcev:

Про МИГ-31 я не знаю. Мы на ОАО “НПК"Иркут”" их не строим.
Я может не правильно выразился, профиль конечно есть, только он очень специфический для данного ЛА. Ведь если сделать крыло просто из плоской пластины, профиль будет существовать (приблизительно обсалютно плоский 😲 ), только никакой ценности он представлять не будет. Так же и на Сухих… заточен только под этот самолет.

это о профиле миг-31:
В коренной части крыла используются профили с острой кромкой ЦАГИ П44М, в концевой - ЦАГИ П101М.
у Су27 тоже ЦАГИ П44М.

Lonely_Heart
vasyl_m:


3
площадь - 310 см2
материалы - бальса, частично стекловолокно

А откуда теперь появилась цифра 30.1 дм"2?
310 см"2 = 3.1 дм"2

Ну да нагрузка получится в районе 25-26 г/дм"2 при весе 800г и площади 30. Тогда тем более зачем нужен носок? Может лучше закрылок?

С уважением,
LonelyHeart

PS С наступающим Вас

shexovtcev
vasyl_m:

у Су27 тоже ЦАГИ П44М.

Это метод дедукции что ли? Откуда информация? Посмотрите на носок, чего там общего с ЦАГИ П44М!? Или крыло с профилем ЦАГИ П44М, а носок сгенерирован от EPPLERа?
Вообщем я с Вами не буду больше спорить, видимо Вы получаете более достоверную информацию с фотографий и вырезок интернетовских статеек…
Желаю удачи.

vasyl_m
shexovtcev:

Это метод дедукции что ли? Откуда информация? Посмотрите на носок, чего там общего с ЦАГИ П44М!? Или крыло с профилем ЦАГИ П44М, а носок сгенерирован от EPPLERа?
Вообщем я с Вами не буду больше спорить, видимо Вы получаете более достоверную информацию с фотографий и вырезок интернетовских статеек…
Желаю удачи.

да я с Вами не спорю, а пытаюсь понять и выяснить для себя истину.
действительно информацию я черпаю с интернета и официальной литературы… и если интернет, журналы и книги это “вырезки” и “статейки”, не представляющие ценности, то кому верить:)

извените, если поддал сомнению Вашу компетентность в сказаном Вами

Ну да нагрузка получится в районе 25-26 г/дм"2 при весе 800г и площади 30. Тогда тем более зачем нужен носок? Может лучше закрылок?
хотелось и закрылок и носок. но я еще не определился

PS С наступающим Вас
[/quote]
спасибо! Вас тоже с наступающим

Lonely_Heart

А какие аккумуляторы хотите ставить?
3200 Ли-По Кокам 3с1п весят ~250 г.
5с1п 500-600 г…
Если импеллеров два, то лучше акков тоже два (~1000-1200г)…

С уважением,
LonelyHeart

vasyl_m
Lonely_Heart:

А какие аккумуляторы хотите ставить?
3200 Ли-По Кокам 3с1п весят ~250 г.
5с1п 500-600 г…
Если импеллеров два, то лучше акков тоже два (~1000-1200г)…

С уважением,
LonelyHeart

а ели 2 акка.?
LiPo 11.1V 1250mAh 20C
Weight: 3.78oz (106g)

Lonely_Heart:

А какие аккумуляторы хотите ставить?
3200 Ли-По Кокам 3с1п весят ~250 г.
5с1п 500-600 г…
Если импеллеров два, то лучше акков тоже два (~1000-1200г)…

С уважением,
LonelyHeart

Motor - 67g
BEC - 50g
EDF - 37g
Battery – 106g
Servos – 9g

269х2=538g

Palar

vasyl.m, дело в том , что для модели совершенно не подходят профили современных самолётов со стреловидным крылом. БОльшее значение для модели имеет нагрузка на крыло, на это и надо ориентироваться, тем более, что стреловидное крыло менее несущее, чем прямое. Расчитывается оно методами вихревой аэродинамики, поскольку для крыльев малого удлинения и большой стреловидности всё не так, как для прямых, из-за сильного скоса потока. Крыло фактически делается индивидуально - оптимизируется, с большим объёмом расчётов, экспериментов, продувок. Разобраться в этом не специалисту достаточно сложно, аэродинамикам тоже часто не просто.
www.elibrary.ru/books/janus/belots.htm

Примеры носков корневого профиля, почувствуйте разницу:
СУ 34 Як 130-1 F 15
СУ 27 Як 130 -2 F-16

Для небольшой модели и пластина подойдет, если прочность достаточна. Остальное - дело вкуса.

Lonely_Heart
vasyl_m:

а ели 2 акка.?
LiPo 11.1V 1250mAh 20C
Weight: 3.78oz (106g)
Motor - 67g
BEC - 50g
EDF - 37g
Battery – 106g
Servos – 9g

269х2=538g

+приемник
и сколько еще серв на механизацию? Или модель будет только с двумя сервами?
Что за мотор, сколько потребляет?

ну пусть все потроха весят 600 г. Планер сделать 200 г, помоему, реально…

Но все же лучше отказаться от отклоняемых носков… Лучше с ними не будет, только хуже. Увеличится вес, возрастут моменты, замучаетесь настраивать, чтоб хотябы летел, а не падал… Максимум сделать элероны с функциями закрылков.

LonelyHeart

PS
www.su27.de/inhaltindex.htm
Даже здесь человек не делает предкрылков. А Вы хотите на маленькой модельке весом в 800г…

vasyl_m
Palar:

vasyl.m, дело в том , что для модели совершенно не подходят профили современных самолётов со стреловидным крылом. БОльшее значение для модели имеет нагрузка на крыло, на это и надо ориентироваться, тем более, что стреловидное крыло менее несущее, чем прямое. Расчитывается оно методами вихревой аэродинамики, поскольку для крыльев малого удлинения и большой стреловидности всё не так, как для прямых, из-за сильного скоса потока. Крыло фактически делается индивидуально - оптимизируется, с большим объёмом расчётов, экспериментов, продувок. Разобраться в этом не специалисту достаточно сложно, аэродинамикам тоже часто не просто.
www.elibrary.ru/books/janus/belots.htm

Примеры носков корневого профиля, почувствуйте разницу:
СУ 34 Як 130-1 F 15
СУ 27 Як 130 -2 F-16

Для небольшой модели и пластина подойдет, если прочность достаточна. Остальное - дело вкуса.

спсибо, Palar, за полезную информацию!

Lonely_Heart:

+приемник
и сколько еще серв на механизацию? Или модель будет только с двумя сервами?
Что за мотор, сколько потребляет?
серв - 3 шт
потроха:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLXA2&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKSY6
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWX5
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMDM9&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTX42&P…

при такой раскладке производитель обещает 548 г статической тяги.

ну пусть все потроха весят 600 г. Планер сделать 200 г, помоему, реально…
да, понимаю, что в 800 не впишусь - кило минимум

Но все же лучше отказаться от отклоняемых носков… Лучше с ними не будет, только хуже. Увеличится вес, возрастут моменты, замучаетесь настраивать, чтоб хотябы летел, а не падал… Максимум сделать элероны с функциями закрылков.
согласен, что размер не подходящий для сложной механизации. я пока не принял твердого решения. прислушиваюсь и собираю информацию.
спасибо!

PS
www.su27.de/inhaltindex.htm
Даже здесь человек не делает предкрылков. А Вы хотите на маленькой модельке весом в 800г…

есть не плохие результты с отклоняемыми носками и на маленьких моделях. там даже видео полета есть.
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…

Lonely_Heart

[url=http://www.vasamodel.cz/en/ductedfans.htm[/url]

На мой взгляд импеллеры лучше грейтплановских. Сам имел некоторый опыт эксплуатации Ваза65г

И вот это посмотрите www.vasamodel.cz/_img/vyk_kanal.gif

vasyl_m
Lonely_Heart:

ок. надо будет взвесить все за и против.
Lonely Heart, а какая у Вас модель на импеллерах?

Lonely_Heart:

[url=http://www.vasamodel.cz/en/ductedfans.htm</a>

На мой взгляд импеллеры лучше грейтплановских. Сам имел некоторый опыт эксплуатации Ваза65г

а что означает буквочка “G” в названии?

Lonely_Heart:

[url=http://www.vasamodel.cz/en/ductedfans.htm[/url]

На мой взгляд импеллеры лучше грейтплановских. Сам имел некоторый опыт эксплуатации Ваза65г

и лучше чем WeMoTec 480?
www.wemotec.com/prototype/product_info.php?product…
WeMoTec дешевле на 15-20 usd

Lonely_Heart

G - внешний обтекатель…
Из всего что пробовал, импеллеры Ваза модел понравились больше всего. И весят они, помоему, легче всего.

Lonely_Heart

Импеллер ставил на переделаный Торнадо-11. Веса взлетного было около 750-850г