Чертеж бальзового биплана под электро
Поделитесь пожалуста чертежами любого бальзового биплана под электро.
Все что нашел - под ДВС, даже маленькие.
Можно и на самолет расчитанный на ДВС поставить электро, но хочется именно чертеж под электричку, тк электро вариант должен быть облегченным относительно ДВС.
В принципе можно и самому на ДВС варианте облегчений наделать, но не имея опыта боюсь что сделаю не там.
Так что поделитесь если есть =)
Размах лучше до 1м.
Поделитесь пожалуста чертежами любого бальзового биплана под электро.
Все что нашел - под ДВС, даже маленькие.
Можно и на самолет расчитанный на ДВС поставить электро, но хочется именно чертеж под электричку, тк электро вариант должен быть облегченным относительно ДВС.
В принципе можно и самому на ДВС варианте облегчений наделать, но не имея опыта боюсь что сделаю не там.Так что поделитесь если есть =)
Размах лучше до 1м.
Если потерпишь недельку-другую, то на новогодних праздниках должно быть время, отсканирую N-ое кол-во чертежей, в основном из Моделяжа. А там сам определишься 😃
Прошу маякнуть и мне.
Если потерпишь недельку-другую, то на новогодних праздниках должно быть время, отсканирую N-ое кол-во чертежей, в основном из Моделяжа. А там сам определишься 😃
Пока есть на чем летать и есть что строить, так что не к спеху. Но ждать буду =)
Вот даже почта: tigra@tatata.ru
Спасиб
На соседнем форуме поделились ссылкой на несколько чертежей электролетов (бальзовых в том числе).
Среди них есть Fokker D.VII
Пока есть на чем летать и есть что строить, так что не к спеху. Но ждать буду =)
Вот даже почта: tigra@tatata.ru
Спасиб
На соседнем форуме поделились ссылкой на несколько чертежей электролетов (бальзовых в том числе).
Среди них есть Fokker D.VII
Хороший самолет! 😃 У меня такой в ДВСном варианте.
Особенности:
- профиль типа CLARK YM нужно ставить. Простые CLARK Y или тем более YH - слишком остроносые(срывные), YM более толстолобый, что ближе к прототипу.\
- углы установки плоскостей: оперение или 0° или +1°(у меня +1°, у прототипа ваще +3°), нижнее крыло +1°, верхнее -1°. Не забывать что профиль типа Clark положенный плоской нижней часть горизонтально имеет уже +3° установочный угол. очень советую сделать возможность регулировать угол установки верхнего крыла и оперения.
- так как самолет эпохи тяжеленных и маломощных моторов, то возникнут проблемы с центровкой(она расположено на ~30-32% САХ “проецируемого” крыла, тоесть по пепредней кромки верхнего и задней кромки нижнего крыльев. Мне на самике пришлось нагружать 270г(!) свинца чтобы центровка была примерно в требуемом месте(все равно чуть задняя, +1° стаба компенсирует это), так что нужно хорошенько продумать насчет расположения аккума, чтобы центровка была как положено.
- самолет очень капотирующий на посадке(советую скачать с www.rc-sim.de модельку Fokk D7 для AFPD если он используется для тренировки), потому нужно сразу после касания и некоторого пробега на передних колесах по полосе прижимать хвост(ручку на себя) к земле.
- Уделить особенное внимание центральной стойке верхнего крыла. она очень расставлена и довольно сложна(передняя опора трехлучевая).
ЗЫ: подробности о постройке моей модели можно в моем блоге найти.
Итак, бипланы… Под электро хорошие чертежи Aviatic-E, Fokker DVII, De Havilland DH82a Tiger Moth, Elektrik-JДger, все остальное ДВС. Но вдруг кому нада? 😃 Aviatic-E и Elektrik-JДger красавцы 😉
Отличная подборка ❗ может на АН-2 есть чего падобного ?
Отличная подборка ❗ может на АН-2 есть чего падобного ?
Есть вот такой, и такой… Модельных нигде не видел.
Sopwith Pup. Под электро.
Mini Bipe Stik
Не электро…!