Так вот в том то и дело что приставка УД имеет в виду как “УДЛИНЁННЫЙ” а длина одинаковая!. Так в чём разница-то? Щитки на моторном отсеке я считаю это не повод о заявлении на новую модификацию, в смысле “УД”. К сожалению в английском не силён может по Вашей ссылке и написано. Но на Уголке неба о нём даже ни слова(хотя там о многих самолётах так).
Так вот в том то и дело что приставка УД имеет в виду как “УДЛИНЁННЫЙ” а длина одинаковая!. Так в чём разница-то? Щитки на моторном отсеке я считаю это не повод о заявлении на новую модификацию, в смысле “УД”. К сожалению в английском не силён может по Вашей ссылке и написано. Но на Уголке неба о нём даже ни слова(хотя там о многих самолётах так).
Там нас колько я понял речь про капот а не про щитки.мот ошибаюсь,но всеже.
были поздние модификации,с предкрылками,с измененными капотами,со стабилизатором увеличеной площади,и со многими другими доработками.В литературе "УД"встречал ,но там было не в смысле удлинненый,а что непомню что,и где найти тоже,не помню 😃 .Плохо то что чертежей рабочих по МиГ3 не сохранилось,вот от того все споры и есть.
Там нас колько я понял речь про капот а не про щитки.мот ошибаюсь,но всеже.
Изменения в капоте, возможно, были вызваны изменением конструкции моторамы, про это я встречал заметки в литературе…
…были поздние модификации,с предкрылками,с измененными капотами,со стабилизатором увеличеной площади,и со многими другими доработками
Ну это скорее версия “У” - улучшенный.
МиГ-3 чертежи под бензин 38 кубов, чертежи как есть…так что извиняйте…