Вопрос по чертежу пилотаги Экстра S 60

pilon310

Скачал чертеж, перевел из дюймов в сантиметры, хм что то маленькая Экстра получается под 60-й движек, или для нее это нормально?

Wladimir_Th
pilon310:

что то маленькая Экстра получается под 60-й движек

Совсем не маленькая. Более того, думаю что 61-ая 2Т калилка будет маловата. По крайней мере для активного пилотажа точно. У меня Giles 202 с размахом 1650мм. 91-ый АСП 2Т таскал на пределе. Перевел его на бензин.

Alexander53

Под мотор 10 куб. см нормальные размеры. Вопрос в другом, в силовой установке и весе. Под 10-кубовый движок (os max или хотя бы thunder tiger) и вес 3 кг самолёт будет летать нормально.
А вот под движЕк типа Радуги или МДС, да если ещё и финальный вес будет 4+ кг - верный путь к “дровам”.

Wladimir_Th

Самолет CAP-10B. Размах 1550. Вес 3200. Мотор ТТ-61PRO. Я не могу сказать что мощности с избытком. Вертикальные фигуры только с разгоном. Перепробовал кучу комбинаций с винтами от 12/6 до 13/6.

Alexander53

Большого запаса мощности и не будет. И именно данная модель для просто полетать и простого пилотажа. Вообще ДВС на любителя, я давно забросил это дело и все моторы отдал в моделку.
На мой взгляд вот это самое то.

FFedor

Как я, понял, Евгению нужны тяжёлые самолеты, чтобы бороться с частыми ветрами, поэтому он и смотрит на ДВСные самолёты.

Wladimir_Th
Alexander53:

Большого запаса мощности и не будет

Если к этому добавить руки новичка, которые особенно на первых порах толком и мотор отстроить не смогут и винт подобрать, то тяги точно будет не очень. А Экстра ошибок не простит.

pilon310
FFedor:

Евгению нужны тяжёлые самолеты, чтобы бороться с частыми ветрами, поэтому он и смотрит на ДВСные самолёты.

Точно! Ветра дуют 8-10 м\с

Wladimir_Th:

Самолет CAP-10B. Размах 1550. Вес 3200.

Такой не большой и такой тяжеленький? Кальмато Спорт 40 - вес 2500, размах 1550, длина фюза 1370 мм, габариты те же, а легче и ДВС 40- й ее таскает нормально…правда не для 3Д пилотажу заточена - тренер же.