Не совсем для применения, просто интерестно!

DAN-nn

Недавно на сайте Lock On наткнулся на достаточно подробно сфотографированную переднюю стойку МиГа, на которых Руссие Витязи резвятся

Вообще то “Руские витязи” на Су-27 летают.

chewing

Вообще то “Руские витязи” на Су-27 летают.

Не спорю, я маркировках самолетов плохо ориентируюсь, а в современной авиации особенно. Ещё задней стойки те же вещи не отказался бы поглядеть. А то там вообще одна фотка была, и та почти ничего не показывает. Заранее спасибо.

ЕВГЕНИЙ-ARM
chewing:

Здраствуйте.
Недавно на сайте Lock On наткнулся **************

О чем разговор то не понятно - о том как вы нашли сайт ? или еще что то. Если вы даже не можите обозначить сам самолет , то тем более непонятно что вы назвали стойкой и тем более задней стойки .
Хоть бы сылку или сами фотографии приложили. А так догадайтесь - что я где то нашел…

chewing

О чем разговор то не понятно - о том как вы нашли сайт ? или еще что то. Если вы даже не можите обозначить сам самолет , то тем более непонятно что вы назвали стойкой и тем более задней стойки .
Хоть бы сылку или сами фотографии приложили. А так догадайтесь - что я где то нашел…

Ну я думаю, что стойкой называют лишь стойки шасси, но просто спешил и описался, то, что я не могу обозначить самолет, так я его ведь обозначил, на которых Русские витязи летают, думаю тут мало кто не знает про них, если б не было этого ориентира, обязательно выяснил бы что это за птички, а что касается ссылки, так вот она Фотографии передней стойки шасси у Су-25 УБ

Точнее Су-35 😃

chewing

Вопрос по этой фотографии ?

Не совсем, на ссылке, которую я дал, вылажены фотографии Су-35, и там есть фотографии передней стойки шасси, в принципе работа этой стойки мне понятны, вопрос касается тех 2-х гидравлических приводов, что находятся в горизонтальном положении, по конструкции видно, что именно они и должны создавать сопротивление силе, действующей на шасси при посадке(точнее не в полёте), через незамысловатую механическую систему, но на фотографии, также видно, что с обеих сторон эти приводыжестко закреплены на, непосредственно, стойке. Отсюда мой вопрос, либо я чего-то не разглядел, а для этого мне жутко хочется поглядеть чертеж или схему этой стойки, либо я не правильно понял назначение этих приводов, отсюда другой вопрос, как создается то сопротивление перегрузкам при посадке и весу в спокойном положении на земле, и как и для чего тогда нужны эти два привода, тем более если они жестко закреплены без шансов на какое-либо движение.
Возможно сопротивление создается непосредственно самой стойкой, как у задних стоек шасси(ведь это тоже привод, притом по-мощнее тех, что горизонтальные) 😃 , тогда, опять же, зачем горизонтальные приводы и, в этом случае, зачем вся эта механическая система нужна вообще.

Вобщем дам ссылку на фотографию именно той стойки, такую, где можно наиболее подробно разглядеть переднее шасси, но на предыдущей ссылке есть ещё фотографии, из них кое-что тоже можно высмотреть 😋
Передняя стойка шасси.

P.S. ну один из концов горизонтальных приводов закреплен, похоже не напрямую, но закреплен, может что не так вижу, или не вижу.

и подобные привода стоят на многих самолетах.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Первое это депмфер колебаний колес в момент посадки (колеса при касании сильно молотят вправо-влево) и второе этими цилиндрами управляют рулевой вилкой при рулежке. Там видна тяга на распредилитель нагрузок и металические трубки идущие на цилиндры.

OeffAg

а Носовую стойку шасси реактивной авиации подари великий академик КЕЛДЫШ всего за один год описал математическую модель работы носовой стойки - нобелевскую можно было дать, а такбы летали до сих пор с хвостовой 😃

Prophead
OeffAg:

а Носовую стойку шасси реактивной авиации подари великий академик КЕЛДЫШ всего за один год описал математическую модель работы носовой стойки - нобелевскую можно было дать, а такбы летали до сих пор с хвостовой 😃

А что, носовые стойки в поршневой и реактивной авиации сильно отличаются ?