Нужен профиль крыла Ил 10

Джузеппе
VGN:

Привет всем мне 13 лет но 3делал уже 5 пилотажек. И я ещю профиль крыла на ил-10.
3арание Списибо

Привет! Вопрос оказался не так прост. В справочнике В.Б. Шаврова профиль упоменается лиш в модификации ИЛ-10М. “КЛАРК-YH” 18-20%.

17 days later
Джузеппе
spoz:

Интересная ссылка. Там написано вот это: Ilyushin Il-10 NACA 0018 NACA 4410. Судя по всему первый профиль это у корня, а второй у законцовки.
Я конечно не спец по аэродинамике и профилям , но мне кажется что здесь косяк. Далее идет нестыковка по профилю на Ил-10м с Шавролвым. А Шавров дядька весьма авторитетный в этом вопросе. Если строится настоящая копия (полукопия), то необходимо искать официальные источники информации.
А то вместо штурмовика юноша сделает пилотажку. А на стенде судьи "еще не дали задания, а уж сердиты заранее, " и сразу заметят ошибку и “обкарнают” результат.

spoz
Джузеппе:

Интересная ссылка. Там написано вот это: Ilyushin Il-10 NACA 0018 NACA 4410. Судя по всему первый профиль это у корня, а второй у законцовки.
Я конечно не спец по аэродинамике и профилям , но мне кажется что здесь косяк. Далее идет нестыковка по профилю на Ил-10м с Шавролвым. А Шавров дядька весьма авторитетный в этом вопросе. Если строится настоящая копия (полукопия), то необходимо искать официальные источники информации.
А то вместо штурмовика юноша сделает пилотажку. А на стенде судьи "еще не дали задания, а уж сердиты заранее, " и сразу заметят ошибку и “обкарнают” результат.

Крылья - так же как на Ил-2 состояли из трех частей (центропла­на и двух отъемных консолей). Консоли крыла трапециевидной формы имели подъем в 4’50”, относительно нижней, ровной поверхности цен­троплана. Они имели так же боль­шую, чем центроплан стреловид­ность (соответственно 15 и 5). Про­филь крыла около фюзеляжа был NАСА 0018, в месте сопряжения кры­ла и центроплана NACA 230, а на концах крыльев NACA 4410. Конст­рукция крыла - двухлонжеронная с работающим кессоном. Крылья при­стыковывались к центроплану с по­мощью мощных винтов. Обшивка крыльев представляла собой алюми­ниевые листы толщиной от 0,8 до 2.0 мм. На всем размахе центроплана, как и примерно на 40% размаха кры­льев были размешены закрылки типа Шренк. Они могли отклоняться на угол до 45 при помощи пневмосистемы.

остальное читать тут
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm
много данных в сети и все разные, а у судьи что будут шаблоны профилей??? 😦

Джузеппе
spoz:

а у судьи что будут шаблоны профилей??? 😦

Да уж лучше бы были. В Москве хотя бы. Как судят? То есть тайна великая.