Привет всем мне 13 лет но 3делал уже 5 пилотажек. И я ещю профиль крыла на ил-10.
3арание Списибо ☕
Привет! Вопрос оказался не так прост. В справочнике В.Б. Шаврова профиль упоменается лиш в модификации ИЛ-10М. “КЛАРК-YH” 18-20%.
Vsyo pravilno - CLARK-YH. A za4em kopiyniy profil? U mehya na radioboyzovke primenyon NACA-2415 i prekrasno letaet! Mojno posmotret zdes video.google.com/videoplay?docid=-2784996984926348…
uspehov v postroyke!
Привет! Вопрос оказался не так прост. В справочнике В.Б. Шаврова профиль упоменается лиш в модификации ИЛ-10М. “КЛАРК-YH” 18-20%.
Интересная ссылка. Там написано вот это: Ilyushin Il-10 NACA 0018 NACA 4410. Судя по всему первый профиль это у корня, а второй у законцовки.
Я конечно не спец по аэродинамике и профилям , но мне кажется что здесь косяк. Далее идет нестыковка по профилю на Ил-10м с Шавролвым. А Шавров дядька весьма авторитетный в этом вопросе. Если строится настоящая копия (полукопия), то необходимо искать официальные источники информации.
А то вместо штурмовика юноша сделает пилотажку. А на стенде судьи "еще не дали задания, а уж сердиты заранее, " и сразу заметят ошибку и “обкарнают” результат.
Интересная ссылка. Там написано вот это: Ilyushin Il-10 NACA 0018 NACA 4410. Судя по всему первый профиль это у корня, а второй у законцовки.
Я конечно не спец по аэродинамике и профилям , но мне кажется что здесь косяк. Далее идет нестыковка по профилю на Ил-10м с Шавролвым. А Шавров дядька весьма авторитетный в этом вопросе. Если строится настоящая копия (полукопия), то необходимо искать официальные источники информации.
А то вместо штурмовика юноша сделает пилотажку. А на стенде судьи "еще не дали задания, а уж сердиты заранее, " и сразу заметят ошибку и “обкарнают” результат.
Крылья - так же как на Ил-2 состояли из трех частей (центроплана и двух отъемных консолей). Консоли крыла трапециевидной формы имели подъем в 4’50”, относительно нижней, ровной поверхности центроплана. Они имели так же большую, чем центроплан стреловидность (соответственно 15 и 5). Профиль крыла около фюзеляжа был NАСА 0018, в месте сопряжения крыла и центроплана NACA 230, а на концах крыльев NACA 4410. Конструкция крыла - двухлонжеронная с работающим кессоном. Крылья пристыковывались к центроплану с помощью мощных винтов. Обшивка крыльев представляла собой алюминиевые листы толщиной от 0,8 до 2.0 мм. На всем размахе центроплана, как и примерно на 40% размаха крыльев были размешены закрылки типа Шренк. Они могли отклоняться на угол до 45 при помощи пневмосистемы.