Обратное V надо, но не обязательно, как я поинмаю. Если поставить модель на пилон высотой 6 мм в центра крыла, то концы крыла будут на высоте примерно 5 мм от поверхности. Конкретно угол считать некогда.
т.е. 1 мм на консоль?
Центр тяжести по инструкции 195-200 мм от носа.
Ок
Высота кабанчика 7 мм.
Отклонения элеронов +/- 20 мм
Отклонение руля высоты +/- 15 мм
Фото кабанчиков сделать не могу пока, но они представляют из себя просто прямоугольный треугольник катеты 7 и 35-40 мм, который клеится встык к элевону.
Спасибо за информацию, фото не нужно
т.е. 1 мм на консоль?
Ага.
Спасибо omegas за чертежи Toro 900
Построил в безмоторном варианте для динамы. Масса 180 г
Чертеж ниже с шаблонами для резки крыла из пены в .dwg
А как вы его в поток закидываете?
Он же лёгонький - далеко не кинешь, и взяться только за переднюю кромку можно?
А как вы его в поток закидываете?
Он же лёгонький - далеко не кинешь, и взяться только за переднюю кромку можно?
Поначалу забрасывал сзаде - брался там, где должна стоять мотоустановка.
Потом стал закидывать как металку, только обратным разворотом - правой или левой рукой за лобовую часть крыла в концевой части, и обратным разворотом вверх. Важно не задеть кили. Против ветра и с разбегом метров 12 в забросе получалось. Ветерок слабенький был. Полетное время - секунд 30 (надо прикрутить таймер в настройки и замерить точно). 1,5 м металка в это же время вылетывала в 2-2,5 раза дольше.
Без килей лучше таким не баловатся - нагрузка на них неплохая, без них он сыпится в хаотическом порядке.
При триммировании после броска с руки метров 15-20 пролетает.
К сожалению поле равнина, а для горки нормально. Вообще двигатель просится. И в бой!
Добавляю оригинальную инструкцию по сборке. Может кто-то скажет, как бы ее добавить прям в первое сообщение?